Хочу оформить возврат электронных билетов на концерт на сайте кassir/ru.Требуют скан-копию 1-й страницы. Это законно?
Хочу оформить возврат электронных билетов на концерт на сайте кassir/ru.Требуют скан-копию 1-й страницы. Это законно?
Да, это обоснованно, старайтесь письменно оформить заявление на возврат и зарегистрировать его с отметкой о регистрации чтобы сразу быть готовым в случае невозврата средств к направлению иска в суд!
СпроситьВы вправе вернуть денежные средства, уплаченные за билет на концерт, обратившись в организацию с соответствующим требованием. Согласно положениям ст. 9 Федерального закона от 26.01.1996 № 15-ФЗ «О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации» в случаях...
СпроситьПриобрела билет на концерт Parov Stelar, который должен был состояться 21 ноября 2020. Он оказался перенесен аж на 21 ноября 2021 года. Я в этот день не могу посетить данное мероприятие, т.к. у меня рабочий день в ночную смену. На запрос о возврате денежных средств в связи с тем, что я не смогу посетить данное мероприятие, Кассир. Ру написал отказ, ссылаясь на ПП РФ № 830 от 06 июня 2020 года.
"Здравствуйте.
Мероприятие "Parov Stelar", запланированное на 21 ноября 2020 года на сцене MUSIC MEDIA DOME, ПЕРЕНОСИТСЯ на 16 октября 2021 года.
Время начала - 20.00 и площадка проведения остаются прежними.
Согласно ПП РФ № 830 от 06 июня 2020 года все билеты (в т.ч. электронные билеты), ранее приобретенные на вышеуказанное мероприятие, будут действительны к посещению мероприятия 16.10.2021 года.
Согласно ПП РФ № 830 от 06 июня 2020 года на перенесенное мероприятие возврат денежных средств за купленные билеты не предусмотрен."
Как вернуть денежные средства у оператора, злоупотребляющего своими праваи?
Билетый оператор kassir.ru требует прислать ксерокопию паспорта, хотя в перечне документов на возврат денег об этом нет ни слова. Имеют ли право они требовать копию и может ли ксерокопия паспорта послужить инструментом для мошенников?
«08» октября 2019 года и «05» декабря 2019 года мною были приобретены три билетана концерт на сайте krd.kassir.ru (себе и мужу) и на сайте krd.kassir.ru (в подарок отцу мужа). Общая стоимость билетов составила 6 600 рублей. Согласно сообщению от «19» марта 2020 года на официальной верифицированной странице организатора в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/spika концерт был перенесён, новая дата концерта на тот момент неизвестна. «24» марта 2020 года мною было отправлено заявление на возврат билета, а также электронные чеки, электронные билеты и скан-копия паспорта.
Продавцы билетов ссылаются на Постановление Правительства Российской Федерации №830 от 06.06.2020 г., которое вступило в силу лишь с 17.06.2020 г. На этом основании я написала претензии 27 октября Кассирру и 28 октября ЯндексАфише, но они не ответили. Ситуация осложнена тем, что в данный момент я нахожусь на 7 месяце беременности и приезжать из другого города на концерт не смогу, тем более новая дата снова перенесена неизвестно на когда. Стоит ли мне подавать в суд на организаторов?
КУпила билеты онлайн на концерт А. Малинина в г. Липецке на 16.03.2020, но его отменили. Кассир. Ру об этом уведомил и указал эл.почту - (вот их письмо: "Документы можно направить в виде скан-копий на электронную почту return.chern@kassir.ru или принести в кассу, где приобретались билеты.
Убедительная просьба отправлять все документы (во вложении) ОДНИМ письмом - Вы ускорите процесс возврата билетов. Спасибо!"), куда отправлять документы, чтобы вернули деньги. Я это сделала сразу, 16 марта. Через 2 дня уточнила, через сколько вернут? Ответ - в течение 10 рабочих дней. А вчера от Кассир. Ру пришло письмо, что не они возвращают, а организатор ООО"М ДЖИ М ГРУПП", дозвониться до которого не возможно, и 10 дней прошло. Что делать? Мои 2 билета - 6 тысяч.
Помогите, как вернуть деньги за купленный электронный билет на концерт... его перенесли, но я уже не хочу идти на него... продавец ссылается на 830 постановление.
В билетных кассах городов России и на сайтах билетных операторов (кассир ру и интикетс) были куплены билеты на концерт. За месяц до мероприятия (2 марта) тур артиста был отменен. Кассы и сайты билетных операторов отказываются возвращать деньги уже целый месяц, ссылаясь на то, что все деньги переведены организаторам и то, что согласно договору оферты между ними, деньги покупателям в случае отмены возвращает орнанизатор, а не кассы. Организатор (гамаюн) деньги возвращать отказывается, на связь не выходит, по адресу указанному в билете такой организации нет. Правомерны ли действия билетных операторов? Как поступить в данной ситуации?
Кассир ру не возвращает деньги за билеты на отмененный концерт уже почти год. Я брала билеты в начале 2020 года мероприятие должно было сосояться в апреле, но в связи с пандемией его отменили, т.е даже не перенесли, а отменили, я посылала им заявление на возврат по почте, они только отписываются, мол, ждите, по телефону говорят, что надо дождаться открытия касс, но уже скоро год пройдкт как у меня лежат билеты, неизвестно когда еще касса откроется, может мне еще 5 лет ждать, подскажите что можно сделать в такой ситуации, организатор концерта ПЛАНЕТА ПЛЮС, у нис с кассиром один ген директор. Спасибо.