
Сотовый оператор на вопрос почему претензия, поданная в устной форме через службу технической поддержки не рассмотрена отвечает
Сотовый оператор на вопрос почему претензия, поданная в устной форме через службу технической поддержки не рассмотрена отвечает, что на устные претензии срок рассмотрения не ограничен, а письменные претензии он рассматривает до 60 дней, ссылаясь на фз о связи.

В соответствии с п 53 оказания услуг подвижной связи утв. постановлением Правительства РФ от 25 мая 2005 г. N 328 претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги подвижной связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев с даты оказания услуги подвижной связи, отказа в ее оказании или выставления счета.
П. 55 данных Правил установлено что : Претензия рассматривается оператором связи в срок, не превышающий 60 дней с даты регистрации претензии.
В случае если претензия была признана оператором связи обоснованной, выявленные недостатки подлежат устранению в разумный срок. В случае признания оператором связи требований абонента об уменьшении размера оплаты оказанных услуг подвижной связи, о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за услуги денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления услуг подвижной связи, обоснованными, они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты предъявления претензии.
При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки абонент имеет право предъявить иск в суд.
СпроситьОрёл - онлайн услуги юристов


Представление дополнительной информации в ответ на претензию - перспективы и рекомендации.

Срок рассмотрения претензии в банке - возможность возврата страховки или повторное обращение к юристам?

Проблемы с банкоматом - задержка рассмотрения претензии и возможные компенсации

Претензия об отмени страховки не рассмотрена в указанный срок банком - что делать?

Неустойка за просрочку доставки багажа - проблемы с ответом от Аэрофлота и рекомендации по дальнейшим действиям

В какой срок должна быть рассмотрена поданная претензия в страховую компанию?

Основания для обращения в суд после получения претензии о возврате предоплаты в рамках договора поставки без указанного

Борьба с банком - сроки рассмотрения претензии и возможные действия в случае отсутствия ответа
