Сотовый оператор на вопрос почему претензия, поданная в устной форме через службу технической поддержки не рассмотрена отвечает
Сотовый оператор на вопрос почему претензия, поданная в устной форме через службу технической поддержки не рассмотрена отвечает, что на устные претензии срок рассмотрения не ограничен, а письменные претензии он рассматривает до 60 дней, ссылаясь на фз о связи.
В соответствии с п 53 оказания услуг подвижной связи утв. постановлением Правительства РФ от 25 мая 2005 г. N 328 претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги подвижной связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев с даты оказания услуги подвижной связи, отказа в ее оказании или выставления счета.
П. 55 данных Правил установлено что : Претензия рассматривается оператором связи в срок, не превышающий 60 дней с даты регистрации претензии.
В случае если претензия была признана оператором связи обоснованной, выявленные недостатки подлежат устранению в разумный срок. В случае признания оператором связи требований абонента об уменьшении размера оплаты оказанных услуг подвижной связи, о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за услуги денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления услуг подвижной связи, обоснованными, они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты предъявления претензии.
При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки абонент имеет право предъявить иск в суд.
СпроситьБанкомат Сбербанка съел деньги выдал квитанцию о не распознанной сумме, прошло уже 30 дней с момента обращения и отправки претензий, на звонки отвечают претензия ещё не рассмотрена и перенос рассмотрения претензии на неопределённый срок. Как взыскать деньги через суд.
Написала претензию, в ответе на претензию от меня просят предоставить дополнительную информацию тогда пишут, что претензия будет рассмотрена повторно. Как быть в этой ситуации представить информацию, а как это будет называться (дополнение к претензии)? тем более срок рассмотрения претензии уже истек или лучше подавать иск в суд?
Продолжая эту тему: составленную претензию я отдал в банк, что-бы ей дали ход. Срок рассмотрения претензии составляет 10 рабочих дней. Если претензия будет рассмотрена в мою пользу, я получу свою страховку обратно. В случае, если вопрос будет решён отрицательно, я вынужден буду опять обращаться к юристам? Опять надо будет оплачивать юриста?
6 декабря пополнял свой банковский счет через банкомат. Он принял деньги и сломался. В итоге баланс счета никак не изменился. Я обратился в службу поддержки банка, которая зарегистрировала претензию. Срок рассмотрения такой претензии банк установил в срок от 5 до 25 (в некоторых случаях до 30) рабочих дней. Прошло уже 2 недели, но ответа пока не последовало. Насколько правомерны сроки рассмотрения претензии? Какие компенсации можно требовать от банка в связи с такими неудобствами?
Отправил претензию об отмени страховки в банк в претензии было указано 10 дней для рассмотрения а банк прислал смс что претензия будет рассматриваться 30 дней что делать.
Подавали претензию в Аэрофлот по поводу уплаты неустойки за просрочку доставки багажа (багаж сначала потеряли, потом нашли, в итоге доставили нам через 50 дней после прилета). Ответа на претензию нет. Через 2 месяца после даты подачи претензии попытались связаться со специалистами по претензиям Аэрофлота. Они отвечают, что претензия только-только попала на стол - на рассмотрение, звоните завтра. В общем, ответа нет, тянут время. Как быть?
На основании какой статьи ГК РФ устанавливается срок рассмотрения?
Спасибо.
Между двумя ООО заключен договор поставки, согласно которому не установлен срок рассмотрения претензии. Покупателем была направлена письменная претензия Поставщику о возврате суммы предоплаты. Поставщик претензию получил, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении, но данная претензия ни привела к желаемому результату. Через сколько дней можно обращаться в суд с заявлением о выдаче судебного приказа после получения претензии? Или это будет исковое заявление?
Устала бороться с банком устно, написала претензию.
Какой срок рассмотрения претензии банком?
Если так получиться, что мне не отвечают письменно в течении срока, какие действия можно предпринять? Куда жаловаться?
Спасибо за понимание.
ООО «...» соблюдена досудебная процедура урегулирования спора, предусмотренная договором, отправлена претензия в адрес ООО «...»
В соответствии договором срок рассмотрения претензии устанавливается в 30 (тридцать) рабочих дней. Однако ответа на досудебную претензию от ООО «...» не получено. Существует ли ответственность за нарушение срока ответа на претензию по ГК РФ.