Отмена онлайн заказа после оплаты - что делать, если деньги и бонусы вернулись на карту?

• г. Орёл

Оформил онлайн заказ в магазине, оплатил (наличные + бонусы). Забрал товар, выдали чек, спустя несколько часов заказ отменили, деньги и бонусы вернулись на карту. Должен ли я предпринять какие-либо действия? Товар уже эксплуатируется.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Максим, во избежание неприятностей, необходимо обратиться в магазин для решения этого вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Я бы посоветовал Вам эти деньги им перечислить, чтобы избежать предъявления иска о взыскании неосновательного обогащения (глава 60 ГК).

Спросить
Пожаловаться

В последнее время подозрительно часто такие ситуации стали возникать.

Советую обратиться в магазин, чтобы в будущем не получить от них иск.

Спросить
Пожаловаться

В какой срок магазин должен вернуть деньги за отмененный заказа? Товар оплатила онлайн, но на следующий день отменила его, т.к. товар был с витрины и с дефектом. Я так понимаю при возврате товара в течении 10 дней, но у меня возврата не было, я отменила заказ без получения товара.

В магазине магнит покупал товары питания, на кассе выбрал оплату с карты. Оплатил деньги с карты ушли. А чек не выдал аппарат у кассира. Потом деньги вернулись мне на карту. Сейчас они спустя неделю требуют оплату.

Сделали заказ в интернет магазине, оплатили картой на сайте. Спустя несколько минут заказ отменили. Чтобы вернуть средства на карту, магазин попросил заполнить заявление на возврат денежных средств на карту. Разве интернет-магазин не обязан их вернуть без всяких заявлений, ведь товар не был отгружен даже.

Купила 20.02. В Эльдорадо посудомойку онлайн, оплатила полностью+ доставку, должны были привезти 26.02. Водитель отказался ехать на наш адрес, хотя она была уже загружена в машину, сегодня Эльдорадо сам отменил мой заказ, пишут, что вернули деньги, но денег на карту не поступило, бонусы не вернулись. Куда обращаться, на что надеяться? Товара нет в наличии уже.

Сделал заказ в большом магазине онлайн на 30 тыс и сразу оплатил, забрать должен был в одном из их магазинов. Номер не присвоился - сайт упал в момент оплаты, только кассовый чек онлайн прилетел. Звонил - искали деньги/заказ - не нашли. Через час нашли деньги - сказали подвязать к заказу не могут и делают возврат день в день. След утром пришло смс забирайте заказ. Он оплачен. Я забрал. А на след. День вернулись деньги на карту. Что делать и что будет если ничего не делать? Мне никто пока не звонил.

Я оплатила товар картой в магазине выдали чек что оплачено, но деньги с карты не списались. На следующий день проверила баланс, деньги так же не были списаны. Потом пришла смс возврат товара с этого магазина и деньги которые у меня не списались вернулись мне на карту. То есть деньги не списались, а товар на руках, так они мне их ещё и вернули! И что я теперь должна бежать в магазин и оплачивать опять товар?

Оформила заказ через интернет-магазин, но когда через несколько дней приехала в розничный магазин выкупить заказ, оказалось, что заказ расформирован и весь товар из этого заказа распродан. Персонал виноват в халатности и невнимательности к срокам резерва данного заказа. Вопрос. Имею ли я право потребовать магазин продать мне другой аналогичный товар по цене, заявленной в заказе? Поясню, что цена на тот момент аналогичного товара в наличии в магазине была в несколько раз выше, чем тот, который был в резерве в заказе. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал вчера в интернет-магазине товар. Оплатил товар онлайн с банковской карты. Перезвонил сегодня менеджер попросил предоставить ему мои паспортные данные. Якобы без них нельзя транспортной компании привезти товар. Я отказался предоставить паспортные данные. Поругались-отменили заказ. Прислали на эл. почту форму заявки на возврат средств. В заявке я должен указать паспортные данные. Законны ли оба требования онлайн-магазина? Если нет, то как вернуть деньги?

Брат купил массажное кресло, оформил кредитный договор, но через несколько часов передумал, но в магазине сказали что уже поздно, кредит оформлен банком. Прошла неделя, брат не забрал товар. Что он должен предпринять и какое заявление написать.

29 го декабря оформил заказ в магазине бытовой техники проплатил с банковской карты онлайн забрать должен был 30 го но сообщение не пришло я сделал звонок на горячую линию компании там уверили что 31 го можно будет забрать

31 го смска не пришла из магазина какие действия предпринять товар забирать не хочется есть сомнение что товар будет отремонтированным как вернуть финансы без потери.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение