Спор о продолжительности экспертизы при возврате товара ненадлежащего качества - мнения разделились?

• г. Казань

Господа... давайте сойдемся во мнении сколько дней должна длится экспертиза при требовании покупателя вернуть деньги за купленный товар ненадлежашего качества когда прошло 2 дня после покупки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

В пределах 10 дней, не более.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Мы можем с Вами сколько угодно сходиться во мнении, закон от этого не изменится, им уже определен данный срок. Если Вы требуете возврат денег, то экспертиза проводится в срок не более 10 дней с момента Вашего обращения, в этот же срок продавец обязан предоставить Вам ответ, смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Может ли обнаруженная царапина на телевизоре сразу после покупки быть признана существенным недостатком? Обязан ли вернуть по требования Покупателя Продавец деньги за такой товар, по моему мнению - ненадлежащего качества?

Покупатель написал претензию о продажде товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли-продажи мебели и вернуть за диван деньги + вернуть расходы по оплате консультации юриста в течении 10 дней. В случае неисполнения претензии неустойку в размере 1%. После продажи товара прошло уже полгода, до этого качество Покупателя устраивало, В течении 10 дней мы звонили Покупателю и требовали назначить время и день чтобы осмотреть товар, Покупатель уклоняется от осмотра товара и тянул время чтобы прошло 10 дней, видно что Покупатель просто хочет на нас заработать деньги. Как нам быть в данной ситуации?

Покупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль, в декабре обратился с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Документов и доказательств не предъявлял относительно ненадлежащего качества товара. Товар был в употреблении при продаже покупателю, покупатель был уведомлен об этом устно и мог убедиться своими глазами при получении, что товар был в употреблении. Как доказать надлежащее качество товара продавцу если отсутствовует документы на товар... Прав ли потребитель в данном случае?

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя предусматривает 10 дней на возврат денег за товар ненадлежащего качества со дня предъявления соответствующего требования.

Как правильно считать 10 дней: включая день предъявления требования или начиная с дня следющего за днем когда было предявлено требование? Спасибо.

Покупатель требует деньги за товар ненадлежащего качества, но сам товар не возвращает, хотя мы потребовали это в соответствии со ст. 18 ЗОЗПП. При этом он ссылается на ст. 22 ЗОЗПП, в соответствии с которой деньги должны быть возвращены в течение десяти дней со дня предъявления данного требования. Мы хотим провести экспертизу в соответствии со ст. 18 ЗОЗПП, потому что уверены, что нашей вины здесь нет, а для этого нам нужен некачественный товар, который нам не возвращен.

Правильно ли мы понимаем, что вернуть деньги мы должны в течение 10 дней не с момента, когда нам предъявили данное требование, а с момента предъявления требования и возврата товара?

Помогите пожалуйста, у меня такая ситуатция, наш покупатель купил у нас товар, со дня покупки прошло более 14 ти дней, заказчик покупателя от товара отказался и он хочет нам вернуть товар обратно, хотелось бы получить шаблон письма-отказа покупателю о возврате товара.

Убедительная просьба ответить на вопрос! За чей счет (Покупателя или Продавца) должна проводится экспертиза качества товара, при требовании Покупателя расторгнуть договор купли-продажи (из-за его ненадлежащего качества)? И в каком случае Продавец может требовать возмещения стоимости экспертизы у Покупателя? Заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

22 декабря 2008 г отдала неисправный плеер МП 3, купленный в Евросети 13.12.08 на экспертизу. Прошло 23 календарных дня. Экспертиза до сих пор не проведена, но по Закону о защите прав потребителя экспертиза длится 20 дней. Что делать мне дальше? И должны ли были мне обменять плеер или вернуть деньги за него, если с момента покупки прошло всего 9 дней?

При предъявлении претензии к продавцу о замене товара ненадлежащего качества на аналогичный в течении какого срока требования должны быть удовлетворены? И в случае, если потребуется экспертиза, то сколько по закону она может длиться. Товар относится к технически сложному.

Купили кнопочный сотовый телефон. Ненадлежащего качества. 14 дней со дня покупки не прошло. Чек на руках. Можно товар вернуть продавцу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение