Вернуть деньги за экспертизу товара / Защита прав потребителей - 8476 советов адвокатов и юристов

Провела экспертизу товара за свой счёт, магазин сказал, что вернёт деньги и за экспертизу и за товар, если будет в мою пользу. Подскажите пожалуйста закон, что он должен вернуть деньги за экспертизу в мою пользу. Мало ли он сделает шаг назад и передумает возвращать деньги. Заранее большое спасибо!

Я 02.05.2022 г. купила рычаг нижний на автомобиль. Установили мне его 14.05.2022 г. После установки обкатав его я поняла, что во время движения идет странный шум. После осмотра специалистом было выяснено, что неисправен рычаг, который меняли. В магазине менять добровольно отказались. Требуют акт дефектной выбраковки. Стоимость экспертизы 4 500 руб. У меня вопрос смогу ли я вернуть деньги за экспертизу, бракованную запчасть и работу мастера по повторной замене рычага?

Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар. Год назад я приобрела автомойку, она сломалась, мне по страховке обменяли ее на новую, но и новая не прошло и 15 дней сломалась. Могу ли я вернуть деньги?

Приобрела в магазине mango около 1.5 месяцев назад летний комбинизон. Одеть пришлось только через месяц с лишним. После первой стирки он разошелся по швам. В магазине отказываются вернуть деньги, ссылаясь на то,что срок гарантии 30 дней уже истек. В законе сказано, что товар не надлежащего качества можно вернуть и после истечения срока годности. Ни одной ссылки на упомянутые продавцом 30 дней с момента покупки я не нашла. Кто прав в этом случае?!

Вопрос такой заказал через интернет магазин товар стоимость 16000 р, товар отправляли ТК. Пришол с повреждениями, в отправительниц документах объявленная стоимость 100 р. Повреждения получены при транспортировки. В офисе ТК я отказался от груза, написал претензию на ТК. В ответ прислали мне следующую информацию. Что делать в данной ситуации и с кого требовать возврат средств.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила товар и он проработал 6 дней. Я принесла его обратно в магазин и потребовала деньги за сломанный товар так мне сказали что вернуть деньги пока что не могут и его отправила на 20 дней на проверку и дали квитанцию и сказали что позвонят как он придет. А в квитанции я увидела что: товар принимается для проведений гарантийного срока. Я давала согласие на проверку товара, а не на его ремонт могу ли я потребовать свои деньги если они скажут что он рабочий и подтвердят что они его ремонтировали?

Сломался телевизор компании Самсунг покупали за 34000 р. проработал 1,5 года и не показывает, подскажите пожалуйста что делать, можно но ли с них потребовать возврат денежных средств за некачественный товар?

Сделали индивидуальные ортопедические стельки. Носить невозможно, вызвали боль в ступнях и пятках. Пытался неделю к ним привыкнуть, только хуже становилось с каждым днём. С обычными стельками такого не было. Хотел вернуть их в магазин как бракованные, отказали и предложили коррекцию врачом. От коррекции отказался, не хочу мучаться дальше в этих колодках. Следующий шаг решил претензию в магазин написать и вернуть стельки, уродующие мои ступни. Насколько реально расторгнуть договор и вернуть деньги за некачественные индивидуальные стельки с помощью претензии в магазин?

Приобрела джинсы в магазине, за 2 дня носки они растянулись на полтора размера. Через 4 дня пришла в магазин для обмена товара ненадлежащего качества, в обмене отказали, ссылаясь на то, что я их уже носила. Потребовала экспертизу, написала претензию. На претензию ответили, что на их одежду гарантийный срок не предоставляется, поэтому делайте экспертизу за свой счет. В законе читаю, что на товары без гарантийного срока гарантия действует в течение двух лет, а также экспертиза проводится за счёт продавца. Кто прав? Как обязать их вернуть деньги за некачественный товар?

Суть.

Сдал в магазин по гарантии монитор, приняли есть копия квитанции. Через 50 дней пришел в магазин, сказали случай негарантийный, НО акт и монитор не дают.

Написал претензию на имя директора с требованием вернуть деньги т.к. в гарантии документально не отказано, а прошло больше 45 дней.

На 59 день вернули неотреморнтированный монитор и письменно ответили на претензию отказом вернуть деньги т.к. мой случай не гарантийный и приложили заключение СЦ (мех. повреждения мол под гарантию не попадают) причем дата которой выписан акт тоже на 59 день со дня сдачи в ремонт.

В данный момент срок гарантии на монитор закончился.

Есть ли смысл в данной ситуации обратиться в суд и требовать расторжения договора купли продажи т.к со дня сдачи в ремонт и письменнного отказа в гарантии прошло больше 45 дней?

Хотелось бы услышать мнение профессионалов.

Помогите советом студенту!

В двух словах, купили ненадлежащего качества ноутбук б/у в магазине, на следующий день отнесли и хотели забрать деньги, но у нас забрали на экспертизу, на 10 дней, вопрос в следующем имели ли мы право потребовать деньги здесь и сейчас,?! если товар нам не нужен, и могут ли продавцы схитрить и продлить срок диагности (10 дней) ведь потом мои 14 дней истекут. И куда тогда обращаться?

Заказала через интернет товар, при получении товар мало того, что не подошел, не понравился, как можно вернуть деньги? Какие нибудь права как потребителя есть?

Купили товар, через 7 дней он сломался, как нам вернуть за него деньги и не попасться на обвинение, что мы сами виноваты в этой поломке?

Как вернуть деньги за бракованный товар. 8 дня назад заказал датчик на на авто с 100% предоплатой обещали что придёт через 2 дня а на самом деле я смог забрать его через 5. Принёс домой поставил на место старого а он не исправлен, снял пошёл в магазин где заказывал а они отказываются возвращать за него деньги говорят нужен акт о забраковке и копия лицензии сто где ставил, но проблема в том что я сам автослесарь с дипломом и ремонтируют машину сам. Что теперь делать?

Приобрели Духи Gucci Flora Gorgeous Gardenia, я их брызгаю на запястье и куда только не пробовала пшикнуть они испаряются через 2 минуты, я их не чувствую, а первые секунды чувствую только если прям уткнуться носом в запястье. И не чувствует их никто из тех кому я давала понюхать, все со мной полностью согласились. Покупали их без меня в Летуали и по штрих коду проверяла через сайт, там пишут что Штрих-код подлинный! Страна производитель: США и Канада хотя на коробочке написано made in France. Вообще читала про эти духи что они очень резкие и от них прям душит, но этого точно нет, у меня в бутылке мимолетный и слегка уловимый запах, у воды из под крана и то больше запахов наверно) Что делать? Как их поменять или вернуть деньги? Чек у меня есть, возможно ли поменять? И почему они подсовывают поддельный товар а продают по цене оригинала?

Как вернуть деньги за некачественный товар, дефект оказался скрытый (сенсорный телефон). продавец заявляет, что вначале должна быть проведена экспертиза Сервисным Центром.

Как нужно себя вести и на какие законы ссылаться, если маленький магазин отказывается вернуть мне деньги ща товар который не подошел (переходник на дрель) я попросил сертификат качества мне дали бумажку от 2015 года с информацией о том что данный вид товара не подлежит сертификации, дело не в деньгах а в том что они мне продали много товаров а в итоге ничего не подошел, кассирша ссылается на потерю товарного виды якобы немного стерлась краска, кск мне отстоять свои права, спасибо за внимание.

Я сделала покупку по интернету. Мне пришел товар некачественный. Я предъявила свою претензию, мне ответили, что можно выслать обратно товар, копию чека и заявление! Прошел месяц со дня получения товара продавцом, все это время у нас идет постоянная переписка,-то "мое заявление еще не рассмотрено, сообщат позже, ожидайте" и пр. Продавцом является ИП, зарегистрированная в Москве. У меня на руках есть мои чеки - об уплате за товар и чек на возврат товара. Подскажите, как я могу вернуть свои деньги?

У меня такой вопрос, если я купил просроченный товар, уже нарушил целостность упаковки или даже немного отрезал или съел содержимое, то я могу потребовать назад деньги с чеком/без чека (могут посмотреть в кассе или по камерам) ? и можно вообще потребовать назад деньги если от содержимого осталось меньше половины? Или если товар на вес, то допустим 1 шт от печенья или орехов?

Интернет магазин продал не качественный товар, написана претензия, магазин принял ее, Возвращает деньги за вычетом доставки. Это же заводской брак. Как может такое быть.

Могу ли я предъявить магазину финансовую неустойку за продажу бракованного товара.

Мой несовершеннолетний сын (14) лет. купил в магазине DNS оперативную память для домашнего компьютера. (имеется товарный чек от 15.01.2020 г., в котором указан гарантия-120 мес.) Но, установив ОЗУ в домашний компьютер, обнаружил, несовместимость материнской платы с оперативкой и поспешил в магазин для возврата товара. Товар у него приняли на проверку 16 января 2020 г., заключени об исправности написано 20.01.2020 г., но позвонили только сегодня и вернули сегодня-25 января. Отказав в возврате денег мотивируя тем, что вскрыта упаковка. Помогите осуществить возврат денежных средств за ненадобностью товара.

На мебели был дефект. Почти год фирма пыталась заменить, но устранить дефект не получается из-за того, что на заменяемых деталях тоже брак. Что мне делать? Можно ли вернуть деньги за мебель? И если можно, то оплата за услуги (доставка, сборка, навеска и др.) подлежит возврату?

Скажите пож-ста, как вернуть деньги за некачественный товар, со дня покупки прошла 1 неделя. Куплен был компрессор, в сервисный центр сдавать не хочу, т.к. это много времени,

нужно вернуть деньги чтобы приобрести новый.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть деньги за некачественный товар в следующей ситуации. Купила сапоги с гаранитей 60 дней. Через 70 дней на однос сапоге отвалилась подошва, я отремонтировала его, еще через неделю начала отваливаться подошва на втором сапоге и стала слезать лоскутам кожа. Пошла в магазин чтобы деньги вернули, а там отказали сославшись на то что гарантийный срок прошел. Заранее благодарю за помощь.

Купил испорченный товар в автолавке, привез продавцу обратно прошу вернуть деньги, он говорит что не продает товар на тесты, выписал мне чек забрал деталь типо тестирование проводить будет 2 недели, деньги не отдал, а они мне нужны что бы купить деталь. Что делать? Ждать когда проведет тест?

У меня возникла проблема с интернет магазином.

Купил у них http://www.220-volt.ru/catalog-26917/ аккумуляторный перфоратор, один аккумулятор сразу был не рабочий. Покупку оплатил 12.11.2012, получил в транспортной компании 19.11.2012. Обратился к ним по телефону в тот же день 19.11.2012, менеджер «по претензиям» попросил прислать заявление на возврат денег. 21.11.2012 я такое заявление им отправил, а сегодня 22.11.2012 этот же менеджер ответил по телефону, что аккумуляторы в гарантию не входят ни менять, не возвращать деньги руководство не будет. Юристы подготовят бумагу и Вам пришлют. А то, что он был бракованный изначально, их не интересует. Стоимость одного оригинального аккумулятора примерно 6-7 тысяч рублей.

Действительно ли у меня нет шансов вернуть деньги?

Ведь аккумулятор был сразу не исправен, а не сломался в процессе эксплуатации. Думаю, что независимая экспертиза сможет подтвердить этот факт.

С уважением Александр.

Купили водяной насос «малыш» при погружении в скважину оказалось что у насоса плохой напор. Вернули в магазин насос отправили на проверку. Спустя время оказалось что возвращённый насос брак. Заменили на новый но после того как опустили в скважину насос не поднимал воду с глубины тем самым не отвечал своим заявленным качествам указанным на упаковке. Насос вернули и магазин отправил его на экспертизу чесно говоря это нас уже не устраивает можем ли мы вернуть деньги за насос?! При первой просьбе продавец отказался возвращать деньги.

Купил телефон в магазине, через 5 месяцев перестал включаться (не по моей вине), отдал в магазин на диагностику, говорят, что не могут починить, предлагают вернуть сломанный. По гарантийному талону гарантия только 1 месяц, и один год пост-гарантийного ремонта. Есть ли возможность вернуть деньги за бракованный товар?

Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар который уже второй раз находится в ремонте и я не пользуюсь им в совокупности ремонтов более 30 дней.

2 года назад купили диван в Много мебели, на диване их эко кожи треснуло покрытие вызывали мастера он не пришел, звонили в диспетчерскую магазина не отвечают, хотим вернуть деньги за некачественный товар, посоветуйте что нужно сделать?

Очень нужен ваш совет. В октябре или декабре (точно не помню) 2018 года я купила набор посуды, на сумму 3800.

Качеством посуды осталась не довольна. От горячего посуда трескаться начала, а потом и лопаться. Чека у меня нет. В начале 2019 обратилась в этот магазин устно с претензией, получила отказ, т.к истек срок обмена 14 дней. В 2020 я опять обратилась в магазин, и опять отказ, нет чека и я не могу доказать, что покупала посуду в том магазине, т.к у них не проходит по документам, что набор этот я купила в один день. В один день типа у них не было именно продажи посуды в таком количестве и такого наименования.

Я хочу подать на магазин в суд, что бы они возвратили мне деньги за свой товар, компенсацию за моральный вред и штраф за отказ от добровольного исполнения искового заявления. Как вы думаете, есть ли у меня шанс на выигрыш в этом деле?

Сколько стоит подать иск в местный городской суд? (пошлины, т.д. т.п.).

например: Если подать иск на местный магазин электроники, который отказывается возвращать деньги за бракованный товар.

В супермаркете купили печенье. Распаковав его, попробовали печенье. На вкус печенье оказалось с какой то кислятиной, как будто одеколон, невкусное, как будто испорченное. До срока годности оставалась неделя. Обязаны ли продавцы вернуть мне деньги, если печенье было распаковано? Должны ли они его попробовать, иначе не поверят, что печенье испорчено?

Здравствуйте. Я через интернет у физического лица заказала платье. Перевела деньги. Теперь не товара не денег. Как я могу вернуть деньги? Мне постоянно обещает девушка. В какой государственный орган я могу написать жалобу, чтобы с ней уже они разбирались и обязали?

Сдавал планшет в ремонт по гарантии. Спустя месяц планшет пришел с ремонта с пометкой - дефект не выявился. Завтра поеду забирать планшет и если при проверке всплывет данный дефект - что мне делать? Не отходя от кассы писать претензию 1 на не качественный ремонт? 2 На некачественный товар? В принципе хочу отказаться от планшета и забрать деньги, т.к. планшет ездил в ремонт 3 раза за полгода. Сервисмены не дают ни каких заключений, говорят, что товар технически исправен. Отдавал планшет местным хакерам, те сказали, что проблема 100% в железе. Я понимаю, что нужно делать независимую экспертизу и т.д. - но это проблемно.

Если дефект завтра вылезет при проверке и я верну планшет, т.к. он не исправен, а в ремонте он уже 38 дней, то отремонтировать они его не успеют до истечения 45 суток согласно закона т.к. в ремонт возят в область.

Подскажите, правильно ли я думаю и как написать претензию.

Могу ли я сразу вернуть деньги за неисправный товар и не ждать проведения экспертизы? И обязан ли магазин предоставить товар на замену неисправного на время, если всё же экспертиза необходима?

В детскую комнату поставили пластиковые окна, на стёклах появился лёд,подоконники все в воде, у меня ребёнок инвалид по болезни лёгких, нам нельзя сырость, позвонила поставщику, объяснила ситуацию, потребовала исправить ошибки. Никто не приехал и заниматься они этим не собираются. Могу ли я вернуть свои деньги за некачественный товар? Спасибо.

Могу ли я подать в суд на возврат денег за некачественный товар без проведения экспертизы за свой счет? Ведь пока диван на гарантии экспертизу должен проводить продавец?

В ателье взяли для подгонки летнюю куртку (15 тыс)-безнадёжно испортили-коротки рукава. Под мышкой жмёт. Ремонт по чеку 13 400. Могу ли я вернуть деньги за ремонт и за куртку и что надо сначала предпринять?

Купили новый автомобиль, через год по экспертизе установлен заводской брак. Можем ли мы вернуть деньги за авто (купили в кредит) или только поменять? И в какой срок нам должны дать ответ (ждем 2 месяца)

Я владелец магазина одежды. Товар куплен нашим клиентом в сентябре 14 года (брюки Армани) со скидкой 70%. Это товар сезона весна-лето 2011 года (поставка в магазин была в мае 2011). Через несколько дней после покупки брюки у клиента разорвались в районе кармана. Я должна принять товар обратно и вернуть покупателю деньги? Т.е. прошло уже 3 года с момента поступления товара в продажу. Не существует ли каких-то оговорок в законе о том, как правильно принимать товары такого рода? Имеет ли магазин право например при продаже изделий прошлых коллекций (2, 3 года и более), оговаривать какие-то условия. Ведь по сути же, потому и цена-70% , из-за того, что товар залежалый, и с ним может все случиться... За рубежом я очень часто вижу такие таблички, где написано, что проданный товар со скидкой, приему обратно не подлежит...

Приобрел в интернет-магазине в январе этого года беспроводные наушники, но через какое-то время они перестали работать - магазин обменял их мне по гарантии.

Через еще несколько месяцев эти наушники снова сломались. На сайте есть информация, что гарантия 1 год и в случае дефекта будет обмен или ремонт.

Могу ли я вернуть деньги за данный товар и купить себе другие наушники? Есть ли закон, на который я могу ссылаться в данном случае для возврата денег, а не обмена по гарантии?

Можно ли вернуть деньги за сломанный товар? Спустя год после покупки стиральной машинки, когда истекла основная гарантия, у нее сломался дисплей и стали заедать кнопки. По дополнительной гарантии нам ее починили, но через пару дней поломка повторилась. На основании какого закона можно произвести возврат денежных средств?

Разъясните, пожалуйста, ситуацию. Я купила сотовый телефон, в период гарантийного срока был выявлен явный брак, телефон самопроизвольно выключается, перестал работать динамик. Я хочу написать заявление на возврат денежной суммы вследствии продажи некачественного товара. Прочитала в Законе о защите прав потребителей, что указанное требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней. Может ли продавец потребовать проведения экспертизы? В течение какого срока? 20 дней дается для проведения проверки качества при замене товара. А как быть в случае требования возврата денег за некачественный товар? Если на проведение экспертизы продавцу также дается 20 дней, то входят ли 10 дней в этот срок или после предоставления требования нужно ждать уже 30 дней? С какого срока начинается просрочка при неудовлетворении требования о возврате денежных средств?

У нас такая проблема: Мы приобрели радиотелефон Панассоник сгромкой связью 26.10.2011 г. Срок гарантии у него 1 год. Когда дома стали им пользоваться, оказалось, что громкая связь очень плохо работает, собеседник слышит лишь обрывки фраз.8.11.11 г. мы обратились в офис Альт телеком, где они занесли наши данные в компьютер, и сказали, что позвонят нам о своем решении. Мы прождали 14 дней, нам никто не позвонил, в итоге, нас отправили в другой офис (в связи с их переездом), где у нас забрали телефон на экспертизу на 20 дней. Правомерны ли их действия? Мы хотели бы вернуть деньги за телефон, так как после ремонта он нам не нужен. Подскажите, пожалуйста, что нам теперь делать? Заранее вам благодарны. Семья Мануйловых.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение