Не качественная услуга и отсутствие возврата денег - потребитель планирует обратиться в Суд и Роспотребнадзор по ст 29 Закона о защите прав потребителей

• г. Иркутск

Оказана услуга не качественная и не возвращают деньги. По ст 29 Закона о защите прав потребителей.

Планирую обратиться в Суд и Роспотребнадзор.

Обращение буду оформлять через сайт. Может сразу в Суд, или нужно сначала в Роспотребнадзор. Зачем Роспотребнадзор будет делать внеплановую проверку? Если будет результат положительный. Если Роспотребнадзор увидет нарушение, то что будет фирме?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Если Роспотребнадзор обнаружит нарушение, то продавец будет привлечен к административной ответственности.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Нарушения договорных обязательств разрешаются в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Вам следует подать иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Роспотребнадзор не поможет вернуть деньги. Его функция - контроль, выявление и наказание. Но, если он выявит нарушение, то это поможет вам в суде.

Чтобы вернуть деньги вам надо обязательно написать претензию исполнителю (составляете в 2 экз.). Отдать один экз. и получить роспись в получении на втором, вашем экз.: дата, подпись, Ф.И.О. получившего работника.

Или отправить претензию по почте с уведомлением о вручении, на котором сделать отметку, какой документ вложен в конверт. Срок рассмотрения - 10 дней с даты получения исполнителем вашей претензии. Если получите отказ или молчание, можно подавать иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

У меня был инцидент в сфере защиты прав потребителей. Написала электронное обращение в региональное управление роспотребнадзора, в течении месяца ответа нет. Далее написала в Роспотребнадзор РФ,но так же через месяц нет ответа.

Подскажите плиз, кто кроме суда может обязать Роспотребнадзор ответить на обращение и провести проверку по факту оставления обращений без ответа.

Заранее благодарна!

С уважением, Анастасия Сергеевна.

Согласно п. 2 ст. 16 Закона РФ О защите прав потребителей запрещается обуславливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Требуйте от СК выдать письменный мотивированный отказ в предоставлении услуги

Затем можно принудить заключить договор через суд.

Также отправьте жалобу в роспотребнадзор

Это был ответ одного из ваших специалистов. Хотелось бы проконсультироваться чуть поглубже.

1 Если СК, через своего агента, отказывается выдать письменный мотивированный отказ в предоставлении услуги, что делать дальше?

2 Если полис уже подписан, можно ли через неделю отказаться от дополнительных услуг?

3 Прокуратура участвует в проверке законности или обращение в нее только после жалобы в роспотребнадзор?

Нарушили мои права по ст. 29 ЗПП. Деньги не хотят возвращать. Алгоритм действий. Сначала в Роспотребнадзор обратиться, а потом в Суд. Или сразу в суд. Поясните пожалуйста. Если в роспотребнадзор обращусь с заявлением, то будет внеплановая проверка выпишут штраф и предоставят мне ответ на заявление. Далее с этим ответом на заявление я могу приобщить к исковому заявлению. Верно? Что мне даст данная проверка от Роспотребнадзора? Чисто только попугать фирму, которая нарушила мои права? Может они потом захотят вернуть мне деньги? Или можно не обращаться в роспотребнадзор, а сразу в суд?

Если роспотребнадзор на жалобу провести проверку и о том что мой договор с ИП.с ущемляющими права по закону прав потребителей, но прислал ложную информацию что я якобы не являюсь потребителем услуги, обучения как заказчик. Пришлось судится проиграв суд. Узнала что роспотребнадзор были не правы Отстаивая свои права я всё же заново подала жалобу. Пришёл ответ что в действительно мой договор с ущемляющими правами, и в ходе проверки обнаружены нарушения другие! Обидно что иза ложной информации и бездействием роспотребнадзора я проиграла суд без правовой поддержки. А судья куда смотрела подкуплена что ли?Что мне можно сделать сейчас подскажите? ИП. обманывает надомной работой предоставив обучение платное за 3 часа. Подписав деньги не возвращает! Указав что моя подпись претензий не имею.

Выявлен недостаток услуги в 2014 году, услуга оказана в 2013 году, в 2015 году суд взыскал моральный ущерб по закону о защите прав потребителей. В 2015 выявлен еще один недостаток услуги - применеим ли закон о защите прав потребителей ведь прошло более 2 хлет от момента оказания услуги?

Может ли Роспотребнадзор отреагировать на жалобу с просьбой защитить нарушенные права и обязать продавца вернуть средства по договору (учитывая, что невозврат средств связан с нежеланием продавца выполнять требования Закона о защите прав потребителей)?

Полномочия Роспотребнадзора распространяются на участие в суде от имени подавшего жалобу?

Или это исключено, и Роспотребнадзор может лишь оштрафовать за нарушение, но добиться выполнения закона можно лишь в суде?

Планирую приобрести квартиру в Московской области. Застройщик пытается навязать услуги по регистрации ДДУ по цене свыше 100 тыс. р. (при госпошлине в 350 р.). В случае отказа угрожает отказать в заключении ДДУ. Налицо нарушение п. 2 ст. 16 Закона «О защите прав потребителей». Пока пытаюсь договориться, но если не получиться, куда можно жаловаться (пока что планирую только пригрозить)? Комитет по защите прав потребителей, Роспотребнадзор, Министерство строительного комплекса, администрацию Московской области и прокуратуру РФ? Может лучше всюду сразу или куда-то еще можно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пришла бумага Распоряжение на проверку (внеплановую) магазина игрушек. Проверка на основании приказа Федеральной службы Роспотребнадзора №764 от 13.09.2013 г. В ноябре прошло два года с момента открытия. Имеет ли право Роспотребнадзор делать внеплановую проверку не на основании жалобы, а по приказу?

Подал иск. Ответчик должен был сделать ремонт автомобиля, по факту была сделана видимость ремонта автомобиля. Договор между мной и ответчиком заключался в устной форме. Ответчик как и я частное лицо. Ответчик в суде подтверждает условия договора, но утверждает то что ремонт выполнил. Суд в иске отказывает на основании того что в постановлении 290 пункт 15 указано договор на ремонт автомобиля заключается в письменной форме. Постановление 290 дублирует закон о защите прав потребителей. Применение закона о защите прав потребителей для ущемления права потребителя абсурдно в моём понимании. Закон о защите прав потребителей разработан при участии Роспотребнадзора. Мною был сделан запрос в Роспотребнадзор. Касается ли закон о защите прав потребителей как и постановление 290 взаимоотношений между частными лицами. В ответе Роспотребнадзора было указано, закон о защите прав потребителей как и постановление 290 не касается взаимоотношений частных лиц, в то же время суды имеют право применять нормы закона о защите прав потребителей как и постановления 290 для защиты прав потребителя. Вопрос следующий какую юридическую силу имеет позиция Роспотребнадзора по поводу применимости норм закона о защите прав потребителей как и постановления 290 и насколько суды обязаны учитывать данную позицию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение