Не качественная услуга и отсутствие возврата денег - потребитель планирует обратиться в Суд и Роспотребнадзор по ст 29 Закона о защите прав потребителей
Оказана услуга не качественная и не возвращают деньги. По ст 29 Закона о защите прав потребителей.
Планирую обратиться в Суд и Роспотребнадзор.
Обращение буду оформлять через сайт. Может сразу в Суд, или нужно сначала в Роспотребнадзор. Зачем Роспотребнадзор будет делать внеплановую проверку? Если будет результат положительный. Если Роспотребнадзор увидет нарушение, то что будет фирме?
Если Роспотребнадзор обнаружит нарушение, то продавец будет привлечен к административной ответственности.
СпроситьДобрый день! Нарушения договорных обязательств разрешаются в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте!
Роспотребнадзор не поможет вернуть деньги. Его функция - контроль, выявление и наказание. Но, если он выявит нарушение, то это поможет вам в суде.
Чтобы вернуть деньги вам надо обязательно написать претензию исполнителю (составляете в 2 экз.). Отдать один экз. и получить роспись в получении на втором, вашем экз.: дата, подпись, Ф.И.О. получившего работника.
Или отправить претензию по почте с уведомлением о вручении, на котором сделать отметку, какой документ вложен в конверт. Срок рассмотрения - 10 дней с даты получения исполнителем вашей претензии. Если получите отказ или молчание, можно подавать иск в суд.
Спросить