Как оформить претензию в страховую компанию за бездействие автосервиса по ОСАГО?
Пожалуста как правильно оформить претензию в страховую компанию на бездействие автосервиса, в который меня направили для ремонта по ОСАГО. Суть вопроса: 02.09.21 произошло ДТП, после этого было выдано направление на ремонт, 02.10.21 был выезд в автосервис для оформления ремонта и заказа запчастей. На сегодняшний день 05.12.21, со слов автосервиса, полный комплект запчастей ещё не пришёл, когда будет они не знают. Такой ответ они дают на протяжении месяца.
Здравствуйте.
Федеральный закон Об ОСАГО в пункте 15.2 статьи 12 об урегулировании страховых случаев говорит о том, что срок ремонта должен составлять 30 рабочих дней со дня сдачи Вами автомобиля, но, если Вы подписали согласие на увеличение срока проведения ремонта, возможно поэтому сроки затягиваются.
Если Вы ничего не подписывали, то пишите в страховую претензию о том, что она навязала сервис, который не выполняет свои обязательства и требуйте оказать содействие. Ссылайтесь на указанную статью закона.
СпроситьАлексей, правильное составление документа Вы можете поручить одному из ответивших Вам на вопрос юристов.
СпроситьДобрый день. Подскажите пожалуйста.
Мой автомобиль стоит на ремонте в автосервисе по направлению от страховой компании по Осаго. Но на сегодняшний день автосервис принял решение написать отказ в страховую. О том что отказываются ремонтировать мой автомобиль. Причину мне как владельцу автомобиля они не говорят. Могу ли я потребовать от автосервиса копию заказ-наряда, так как осмотр и дифектовку проводили они.
Заранее спасибо.
По направлению страховой компании сдала транспортное средство на ремонт. Дата передачи а/м на ремонт 15.05.2010 г. На текущую дату (08.07.2010) а/м до сих пор находится в автосервисе по причине не получения запчастей. Подскажите, какой срок отводится автосервису на проведение ремонтных работ? Должен ли автосервис (автосалон) предоставлять подменный автомобиль на время ремонта а/м, если оно находится на ходу? Какие законодательные акты регулируют отношения заказчика и автосервиса?
Гос. предприятие провело закупку запчастей согласно (ФЗ №44) для ремонта служебного автомобиля у индивидуального предпринимателя. Предприниматель исполнил свои обязательства и передал предприятию указанные автозапчасти. Данные автозапчасти были установлены на автомобиль в специализированном автосервисе, но госпредприятие на сегодняшний день не произвело оплату указанных запчастей. После установки данных запчастей в автосервисе, при эксплуатации автомобиля были выявлены существенные недостатки (брак отдельных запчастей). Устная претензия поданная ИП (был приглашен в автосервис, где работники автосервиса продемонстрировали наглядно существенные недостатки отдельных запчастей). После претензии ИП обязался заменить бракованные автозапчасти, но отказывается возмещать стоимость дополнительных услуг по снятию и установки автозапчастей.
Было ДТП. обратился по каско в страховую компанию. Страховая компания перечислила деньги автосервису, машину загнал в автосервис, машина простояла месяц и никакого ремонта не была произведена. Машину забрал и никаких актов сдачи машины мне давали. Как теперь быть? Кому обращаться о взыскании к страховой или к автосервису? Страховая компания перечислила деньги ведь автосервису за ремонт.
Добрый день. Пожалуйста подскажите по ремонту ОСАГО. 28 ноября 2017 г. было дтп где я не виновник, в этот же день обратился в свою страховую. 5 декабря страховая компания выдала направление на ремонт в СТОА. Приехав в данный автосервис был проведен осмотр на скрытые дефекты 15 декабря! Все это время в автосервисе просили ждать. После осмотра сказали ждите смску мы вас пригласим на ремонт. Сегодня 10.01.2018 г. не звонков не смс... Подскажите пожалуйста какой срок ремонта после выдачи направления на СТОА. Нарушила ли сроки страховая компания, могу ли я что то с них требовать. Большое спасибо.
Попали в ДТП по ОСАГО, виновник другая сторона. Страховая компания отправила машину в автосервис на ремонт. Машина находится в автосервисе уже 40 дней, но ремонт не начинался. В автосервисе говорят что страховая компания согласовало стоимость работ, но не согласовывает стоимость запчастей и поэтому автосервис не может преступить к ремонту. Что делать? Спс.
Произошло ДТП не по моей вине, выплату произвели по Осаго, я не делала независимой экспертизы, так как автосервис уверял, что страховая компания выплатит сумму, которой хватит на ремонт. Поскольку машина была не на ходу, стали сразу делать ремонт, не дожидаясь выплаты. Однако, сумма выплаты ремонт не покрыла. Могу ли я действовать следующим способом: составить и отправить досудебную претензию в страховую компанию, за обоснование своего требования взять заказ-наряд из автосервиса? И далее, если требование не удовлетворят подавать в суд? Там прописаны и стоимости запчастей и ремонта. Или в случае, когда ремонт произведен, действовать лучше другим способом? Спасибо.
Отдал машину в автосервис, для ремонта. После ремонта, непосредственно в автосервисе случилась ещё одна поломка, за которую я не хочу платить, так как считаю что она произошла по вине сотрудников автосервиса. Как лучше поступить: оплатить, забрать авто и потом обращаться в суд? Или не принимать ремонт и не забирать авто?
В автосервисе на мой автомобиль был совершён наезд грузовым автомобилем автосервиса! Авто мне еще не было передано из ремонта и на стоянку ставилась моя машина не мной. Какие претензии я могу предъявить автосервису? Заранее спасибо!
Ситуация следующая. 19 мая 2010 г. произошло ДТП о котором было заявлено в страховую компанию и получино направление на ремонт в автосервис. Пока ждали ремонта в июле месяце произошло второе ДТП, о чем также было сообщено в страховую, получено направление, согласование. На данный момент ремонт не произведен ни по одному из страховых случаев. Что делать и к кому обращаться? Спасибо большое за ответ!