Как оформить претензию в страховую компанию за бездействие автосервиса по ОСАГО?
Пожалуста как правильно оформить претензию в страховую компанию на бездействие автосервиса, в который меня направили для ремонта по ОСАГО. Суть вопроса: 02.09.21 произошло ДТП, после этого было выдано направление на ремонт, 02.10.21 был выезд в автосервис для оформления ремонта и заказа запчастей. На сегодняшний день 05.12.21, со слов автосервиса, полный комплект запчастей ещё не пришёл, когда будет они не знают. Такой ответ они дают на протяжении месяца.
Здравствуйте.
Федеральный закон Об ОСАГО в пункте 15.2 статьи 12 об урегулировании страховых случаев говорит о том, что срок ремонта должен составлять 30 рабочих дней со дня сдачи Вами автомобиля, но, если Вы подписали согласие на увеличение срока проведения ремонта, возможно поэтому сроки затягиваются.
Если Вы ничего не подписывали, то пишите в страховую претензию о том, что она навязала сервис, который не выполняет свои обязательства и требуйте оказать содействие. Ссылайтесь на указанную статью закона.
СпроситьАлексей, правильное составление документа Вы можете поручить одному из ответивших Вам на вопрос юристов.
Спросить