
Как оформить претензию в страховую компанию за бездействие автосервиса по ОСАГО?
Пожалуста как правильно оформить претензию в страховую компанию на бездействие автосервиса, в который меня направили для ремонта по ОСАГО. Суть вопроса: 02.09.21 произошло ДТП, после этого было выдано направление на ремонт, 02.10.21 был выезд в автосервис для оформления ремонта и заказа запчастей. На сегодняшний день 05.12.21, со слов автосервиса, полный комплект запчастей ещё не пришёл, когда будет они не знают. Такой ответ они дают на протяжении месяца.

Здравствуйте.
Федеральный закон Об ОСАГО в пункте 15.2 статьи 12 об урегулировании страховых случаев говорит о том, что срок ремонта должен составлять 30 рабочих дней со дня сдачи Вами автомобиля, но, если Вы подписали согласие на увеличение срока проведения ремонта, возможно поэтому сроки затягиваются.
Если Вы ничего не подписывали, то пишите в страховую претензию о том, что она навязала сервис, который не выполняет свои обязательства и требуйте оказать содействие. Ссылайтесь на указанную статью закона.
Спросить

Алексей, правильное составление документа Вы можете поручить одному из ответивших Вам на вопрос юристов.
Спросить

Должен ли автосервис (автосалон) предоставлять подменный автомобиль на время ремонта а/м, если оно находится на ходу?

Госпредприятие не выплачивает оплату за бракованные автозапчасти в рамках закупки по ФЗ №44

Отсутствие ремонта после ДТП - кому обратиться - к страховой компании или автосервису?

Сроки ремонта ОСАГО - возможные нарушения страховой компанией

Попав в ДТП по ОСАГО, страховая компания не согласовывает стоимость запчастей для ремонта машины в автосервисе

Как правильно действовать, если сумма выплаты по ОСАГО не покрыла ремонт автомобиля?

Как решить спорный вопрос о непредвиденной поломке после ремонта в автосервисе?

Автосервис ответственен за автомобиль после ремонта?
