Неудачный опыт покупки билетов через in tickets - куда обращаться за возвратом денег?
Купила билеты на концерт через онлайн сервис покупки билетов "in tickets". Из-за болезни пойти не смогла. За 2 дня до мероприятия направила в "intickets" по емейл свое заявление на возврат и свой больничный, как мне сказали сделать в техподдержке. Через несколько дней выяснилось, что "in tickets" не отправил мое заявление организатору концерта, он сделал это только через неделю после концерта и после моих звонков. Далее в "in tickets" сказали, что организатор со мной свяжется сам, но этого не происходит. В техподдержку звонить бесполезно. Проверить, отправлено ли что либо ими вообще, невозможно. Из контактов организатора, ИП, есть только адрес. Куда мне обращаться, чтобы вернуть деньги? Если в суд, то на кого - на билетного оператора или на организатора?