Как действовать, если продавец обратился за помощью к юристу после подачи претензии на расторжение договора купли-продажи в магазине Онлайн Трейд?

• г. Ставрополь

Сложилась такая ситуация, был просрочен срок гарантийного ремонта 45 дней в магазине Онлайн Трейд, была подана претензия на расторжение договора купли продажи, через день мне позвонил какой то юрист (видимо продавец обратился за юрид помощью) и спросил ситуацию, я объяснил, и он предложил консультацию, я записался, подскажите пожалуйста, я так понимаю что этот юрист уже защищает права продавца, и максимум что я могу сделать, проконсультироваться и нанять своего юриста, или разрешить спор досудебном порядке, при этом я не оплачиваю услуги этого юриста который был нанят продавцом.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?

Спросить
Пожаловаться
Антон Рястямович
04.10.2019, 14:42

Как расторгнуть договор купли-продажи видеокарты при превышении сроков гарантийного ремонта?

Купил видеокарту в магазине (гар срок 3 года). сдал в тот же маганзин на гарантийный ремонт видеокарту для компьютера и ремонт составил 49 дней. Я подал иск на расторжение договора купли продажи из за нарушения сроков гарантийного ремонта. В суде на беседе судья говорит что для расторжения необходимо существенная причина для расторжения или проведение экспертизы. Лично я не вижу смысла в экспертизе потому что замена вентилятора стоимостью 500 р и время работы на его замену составит 10 минут (однако в СЦ это заняло 49 дней почему то) а это не существенный недостаток. Как тогда расторгнуть договор купли продажи если срок гарантийного ремонта превысил более 45 дней?
Читать ответы (9)
Олеся
22.12.2020, 19:32

Как решить проблему просроченного гарантийного ремонта - когда претензию уже подали, а техника отремонтирована?

Просрочен гарантийный ремонт техники 45 дней на 46 день отнесли в магазин претензию на возврат денег. Через 2 дня пришло оповещение что ремонт закончен.. При этом 10 дней на рассмотрение претензии не прошли. Но претензию мы уже отнесли и нам техника не нужна. Как реагировать?
Читать ответы (3)
Татьяна
18.12.2018, 11:02

Что делать в случае если магазин просрочил гарантийный ремонт (прошло уже более 45 дней). Деньги не возвращают товар тоже.

Что делать в случае если магазин просрочил гарантийный ремонт (прошло уже более 45 дней). Деньги не возвращают товар тоже.
Читать ответы (3)
Артем Маратович
19.05.2017, 12:00

Оператор отказывается вернуть деньги после необнаружения дефекта в гарантийном ремонте через 47 дней

Если я сдал телефон на гарантийный ремонт, но дефект там не обнаружили, прошло 47 дней, деньги не хотят возвращать, ссылаясь на то что случай не гарантийный, а значит на него не распространяется правило 45 дней.
Читать ответы (3)
Кирил
17.05.2017, 17:10

Права потребителя - нарушены сроки ремонта мобильного телефона. Можно ли требовать расторжение договора?

Купил мобильный телефон. Через два месяца сломался. Взяли телефон на гарантийный ремонт. Через 50 дней позвонил, чтобы уточнить почему так долго ремонтируют уже все сроки прошли. Сказали разберутся и перезвонят. Прислали СМС, что телефон отремонтирован и завтра я смогу забрать в магазине. Подскажите, пжл, смогу я сейчас потребовать расторжение договора купли-продажи из-за нарушения сроков ремонта или надо было писать претензию до уведомления о окончании ремонта. Спасибо за ответ.
Читать ответы (6)
Andrey
04.12.2017, 10:49

Возможен ли отказ в рассторжении договора купли-продажи после 45-дневного гарантийного ремонта телефона?

Сдал телефон на гарантийный ремонт. Прошло 45 дней. Хочу потребовать рассторжение договора купли продажи. Вопрос! Могут ли мне в этом отказать. И могу ли я потребовать выплаты неустойки и в каком проценте по причине долгого ремонта (т.е. какой процент в день). Спасибо.
Читать ответы (3)
Ирина
23.12.2020, 15:22

Смартфон без гарантии - как вернуть деньги и получить компенсацию

Товар - смартфон. Недостаток возник впервые, перестал включаться. Гарантийный срок истёк, но не прошло 2-х лет с момента покупки. На претензию магазин ответил первый раз о том, что мы должны доказать наличие производственного недостатка. Мы сделали свою экспертизу. Отправили её с претензией на ремонт по почте. Ответа нет, прошло более 45 дней. В отделе продаж товар не взяли и письмо с требованием принести смартфон для проверки качества не дали. Чтобы получить возврат денег, нужно ли повторно обращаться к продавцу с новой претензией на возврат денег? Если дойдёт до суда, хотели бы получить с них штраф и неустойку.
Читать ответы (5)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение