М.Видео продал страховку навязчиво - как вернуть деньги, если страховка не нужна?
Купил ноутбук в магазине М.Видео. При покупке мне навязали страховку и дополнительные товары. От страховки я хотел отказаться, но мне сказали, что нельзя отказаться, так как будет отказ банка по рассрочке. Я вынуждено согласился. При всё при этом специалист М.Видео убедила меня, что страховку можно вернуть когда угодно.
Что делать, я согласился.
После покупки, не сразу, я обратился в страховую, чтобы мне вернули деньги за страховку. Страховая компания мне отказала, ссылаясь на то, что прошло более 14 дней и деньги не возвращаются. Я написал претензию на сайте МВидео, чтобы мне компенсировали данные затраты, в размере 6500 руб (столько стоила страховка).
Но магазин МВидео мне отказал, со словами: «сожалеем, что так получилось».
Как вернуть хотябы часть денег? Куда писать или кто поможет?
Артём, Доброго дня Вам.
Конечно это не правомерно.
Продавец не имеет права навязывать страховку при покупке бытовой техники. Согласно статье 16 закона «О защите прав потребителей», продавцу запрещается обусловливать приобретение одних товаров или услуг обязательным приобретением иных товаров или услуг. Таким образом, слова о том, что купить технику без дополнительной страховки невозможно, являются нарушением российского законодательства.
Пишите претензию.
Надеюсь мой ответ Вам полезен!
С уважением.
СпроситьВам надо было в течении 2 х недель отказываться от страховки, сейчас можно только расторгнуть договор страхования, деньги уже не подлежат возврату.
- см. ст. 32 ЗЗПП.
СпроситьСогласно закону о потребительском кредите займе вы можете отказаться от страховой преммии в течении 14 дней, обратитесь в банк где вы получали рассрочку и напишите заявление на отказ от страховки и возврат страховой премии.
Спросить