Отказ стоа принять машину по направлению страховой - что делать дальше?
Прошу помочь.
Получил направление от страховой на ремонт, прибыл на стоа. Сотрудники стоа отказались принимать машину (отказ записан на видео) письменный отказ не дали, в страховую позвонил и сообщил об это.
Подскажите что делать дальше?
Пишите заявление в страховую о замене ремонта на денежную компенсацию, в связи с отказом СТО.
СпроситьРемонт Вам должны сделать, поставив новые запчасти. Выплата деньгами будет с учётом износа. И Вам придется разницу (между "без износа" и "с учётом износа") взыскивать с виновника. Попробуйте получить направление в другой сервис.
СпроситьМоему автомобилю больше 10 лет, я пострадавший, после обращения в свою страховую за возмещением я прошу произвести ремонт, а не прямую выплату, но мне отказывают в ремонте, говорят что нет контрактов с СТО которые ремонтируют машины старше 5 лет (это в г. Москва). Есть ли какая то возможность заставить страховую произвести ремонт, а не прямую выплату мизерной компенсации?
После дтп страховая компания дала направление в автосервис, также оперативно согласовала дефектную ведомость, теперь «мяч «на стороне автосервиса, с момента согласования дефектной ведомости прошло два месяца, к ремонту не приступали, объясняют длинными сроками поставки запасных частей, по некоторым позициям до 120 дней. Есть ли у меня возможность повлиять на сроки, если есть то с чего начать?
Могу ли я отказаться от ремонта в сервисе по осаго, если сервис находится более чем в 50 км.от моего места проживания? Вопрос ещё в том, что я не доверяю чужим сервисам. У меня уже был неприятный случай, когда с машины сняли деталь и поставили нерабочую.
Росгосстрах выдал направление на ремонт сервису а не собственнику? Как поступить? Сервис звонит говорит приезжайте, а мне кажется это нарушение, что будет если я не поеду и по факту направления не получил.
По направлению страховой компании приехал на тех. станцию.
Напрвление на ремонт левого парога и задней левой двери.
Мастер, при приёмке автомобиля, заметил что есть маленькие царапины и на заднем левом крыле около задней левой двери. Сказал, что в напрвлении от страховой компании крыло не указано и для проведения ремонта необходимо согласование со страховой компанией. Естественно, страховая отказала. Хотя на фотографиях, сделанных страховой компанией, всё видно. Страховая ссылается на АКТ ГИБДД в который не занесено крыло.
Царапины настолько незначительные, по сравнению с порогом и дверью, что на них могли и не обратить внимания.
Как добиться от страховой полного возмещения ущерба?
Куда жаловаться на них?
1)Страховая компания выдала направление на ремонт, по прибытию на СТО сотрудники станции отказываются принимать автомобиль (-"примем после согласования со страховой").
Как доказать суду, этот факт.
СТО отказывается давать письменный отказ.
2) Кому принадлежат демонтированные запчасти после ремонта по ОСАГО: СТО, страховой или собственнику авто, если за ремонт собственник не доплачивал.
Скажите если я уже получила направление в стоа на ремонт автомобиля по осаго и решила отказаться и забрать деньги.