Потребитель готов подать в суд из-за неудовлетворения требований по замене товара - изменение требований в соответствии с Законом ОЗпп или необходимо обратиться к продавцу?

• г. Киров

Подал претензию продавцу о замене товара не надлежащего качества, продавец не ответил в течении 20 дней. Собираюсь подавать в суд на выплату неустойки за неудовлетворения требования потребителя. Могу ли я в суде изменить свои первоначальные требования на основании п. 2 ст. 23 Закона ОЗпп требования на расторжение договора и возврата товара продавцу, или мне сначала нужно обратиться с данной претензией к продавцу?

Читать ответы (6)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (6):

Вы не можете поменять свои требования. По закону о защите прав потребителя, Вы должны в суде требовать то, что требовали в претензии. Можете подать повторную претензию, а через 10 дней обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Требования иска являются самостоятельными.

В Вашем случае расторжение договора соответствует номе ч.1 ст.18 Закона РФ о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

При изменении требования нужно направлять новую претензию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Алексей!

Чтобы изменить свои требования в суде в данном случае необходимо сначала направить новую претензию продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Напишите претензию в магазин.

Спросить
Пожаловаться

Нет, необязательно, чтобы исковые требования полностью совпадали с требованиями, изложенными в Претензии. В данном случае важен сам факт обращения с Претензией и что Продавец на нее никак не среагировал.

Спросить
Пожаловаться
Максим
05.12.2016, 12:32
Кратко о ситуации: Магазин принял на возврат товар надлежащего качества (подходящего фасона нет в наличии, срок 14 дней соблюден). Продавец поставил свою подпись на заявлении потребителя о расторжении ДКП и возврате ден.
Подробнее
2 ответa
Алексей
09.04.2022, 18:10
Написал претензию продавцу о замене товара ненадлежащего качества. Продавец не удовлетворил мою претензию. Могу ли я сейчас подать в суд по взысканию неустойки с продавца по ч. 1 ст. 23 ЗОЗПП, и параллельно подать претензию продавцу по изменению своих требований на основании ч.
Подробнее
3 ответa
Андрей
08.12.2013, 20:52
Товар - мозаика, способ приобретения клиентом - заказ в салоне/ожидание/получение через 5 рабочих дней. В договоре прописано: Продавец обязуется передать Покупателю Товар надлежащего качества. Возврат Покупателем Продавцу Товара надлежащего качества, полностью или в части, т.
Подробнее
12 ответов
Ivan
01.04.2022, 22:13
За неудовлетворение разных претензий с разными недостатками (в каждой претензии - свой, требование - одно и то же) товара продавец должен платить неустойки по каждой претензии отдельно, или единую неустойку?
Подробнее
1 ответ
Гость_27364
25.03.2012, 20:27
Скажите пожалуйста, вот в Законе о защите прав потребителей в статье 23 сказано, что продавец, допустивший нарушения за невыполнение или задержку выполнения требования потребителя в отношении замены товара ненадлежащего качества, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню)
Подробнее
2 ответa
Светлана
22.12.2016, 12:46
Покупатель написал заявление о возврате товара, товар не вернул. Обратился в суд - выставил пени за неисполнение требования о выплате денег-ссылается на Закон о защите прав потребителей. В Законе сказано,
Подробнее
3 ответa
Инна
25.11.2013, 13:47
Подавали две претензии к застройщику: 1) неустойка за просрочку сроков сдачи квартиры, 2) по возврату разницы по оплате площади жилого помещения. В суде первую претензию удовлетворили частично, во второй отказали, как я считаю незаконно.
Подробнее
1 ответ
Анна
29.11.2017, 16:47
Скажите, написал претензию продавцу о расторжении договора купли продажи с требованиями о возврате средств за товар+ неустойка за нарушения сроков гарантийного ремонта, проведение независимой экспертизы за свой счет, оплата топлива, юридические услуги.
Подробнее
3 ответa
Алексей
25.04.2022, 12:25
Написал претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества, выплате денежной сумы за товар и денежной суммы равной разнице между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения моего требования.
Подробнее
2 ответa
Светлана
19.06.2016, 15:31
14.08.2015 заключила договор купли-продажи межкомнатных дверей с условиями: поставка (до квартиры) в течение 90 дней (срок 15.11.2015), замена некачественного товара в течение 45 дней после получения письменного извещения Продавцом.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение