Неизвестный юрист звонил, грозит жалобой за ложные вопросы - что делать?
Только что звонил юрист, не представился, представился что с этого сайта и заявил что составит на меня жалобу, куда и кому не уточнил, что я обращаюсь с ложными вопросами. При попытке уточнить с моей стороны что за жалоба, какие именно были обращения, почему он счёл их ложными, он бросил трубку. Что это такое и куда я, в свою очередь, могу пожаловаться? Звонили с номера, который не ищется через поисковую систему.
Вы можете пожаловаться на хулиганство в полицию по телефону 102.
Вам звонил мошенник.
Мы, т.е. юристы с этого сайта, не видим вашего номера телефона.
СпроситьЗдравствуйте. Мы юристы не видим номеров от спрашивающих. Это был мошенник. Напишите заявление в полицию.
С уважением.
СпроситьМною была подана краткая апелляционная жалоба, в которой указала, что решение суда до сих пор не получено, после получения будут дополнения. Позже (после получения решения) направила дополнительную мотивированную жалобу. Согласно треку отслеживания, обе жалобы поступили до истечения месячного срока в суд. Однако, на сайте суда есть информация лишь о принятии к рассмотрению первой краткой жалобы. Информации о принятии дополнительной нет. Неоднократно звонила в суд, но судьбу дополнительной жалобы так и не выяснила. Судья, рассматривающий мое дело, ушла в отпуск. Работник канцелярии заявила: "Зачем вам дополнительная жалоба? Вы подали уже жалобу и она принята. Суд разберется." На вопрос, почему на сайте суда нет информации о моей дополнительной жалобе, ответили, что ее и не будет. Там отражаются лишь сведения об одной первой (краткой) жалобе. Так ли это? Как узнать, что моя дополнительная жалоба приобщена к делу? Нахожусь далеко в другом городе, в судебном заседании тоже присутствовать не буду. Мне очень важно, чтобы дополнительная мотивированная жалоба была в деле. Можно ли запросить в суде документ, подтверждающий, что дополнительная жалоба приобщена к делу? (т.к. у меня большие сомнения, что ее приобщили)
Я отправил через my.arbitr.ru апелляционную жалобу через суд первой инстанции, но забыл приложить к жалобе приказ о вступлении генерального директора (который и подписал жалобу) в должность. Может ли это являться причиной в оставлении жалобы без движения или возвращения жалобы, учитывая, что при изначальной подаче иска (который тоже подписывал ген. директор) этот приказ прилагался и в деле он имеется? Если это нужно исправлять - то как? (при попытке дослать в суд первой инстанции дополнительные документы, которые, как и жалоба, адресованы апелляционной инстанции, мне отказали в принятии, сославшись, что документы адресованы не в тот суд)
Могу ли я повторно подать жалобу на действия судьи?
В этом 2015 году я уже подавал похожую жалобу. Но жалоба была составлена неправильно. То есть, на процессах судья действуя на стороне ответчиков указывала в протоколах суда только то что было выгодно ответчикам. При составлении жалобы не указывал ошибок в протоколах суда, не указывал статей закона которые, на мой взгляд, были нарушены судьей. Просто жалоба.
Сейчас, я хочу составить повторную жалобу с указанием всех нарушений, с указанием статей закона.
30 июня было вынесено решение городского суда о взыскании с меня задолжности. Я с решением был не согласен и 14 июля написал апелляционную жалобу. 29 августа я получил по почте определение о возврате моей жалобы. Там написано что в моей жалобе были некоторые недостатки (необходимо было уточнить требования к суду апелляционной инстанции) и якобы мне давалось время на устранения. С того момента как приняли мою жалобу, мне ни кто из суда не звонил, письменно не извещали о том что моя жалоба была оставлена без движения и даны сроки на исправления. Сейчас получаться что у меня есть 15 дней для обжалования определение о возврате моей жалобы. Срок 1 месяц на обжалования по моему делу получается истёк. Что мне делать?
Нужен юрист который может составить жалобу на действие таможенного органа. Жалоба от физлица.
Суть жалобы - неправильно начислена пошлина на посылку.
У меня родственник попал в нехорошую ситуацию. У коллеги пьяной пропал телефон. Сама потеряла или кто взял непонятно. Обратилась в полицию. Ситуация такая что она звонила. А через пару часов не нашла телефон. Пытались позвонить на её номер. Сначала как бы кто то разговаривал т.е говорили что говорили по другой линии. А при повторной попытке абонент был недоступен. Можно ли написать ходатайство следователю чтобы получить детализацию звонков. Ведь если кто то звонил после пропажи можно узнать кому звонили. А потом и кто звонил.
Недобросовестная подача кассационной жалобы - разбираемся в правовых последствиях и вариантах защиты
Ответчиком лично подана кассационная жалоба через Мировой СУ. В этот же день неизвестное лицо направляет "левую" кассационную жалобу от имени Ответчика почтой в Мировой СУ (с оплатой госпошлины и квитанцией о направлении Истцу жалобы). Звонили из кассации с целью выяснения истиной жалобы, направленной Ответчиком. Ответчик через систему Правосудие направил заявление в кассацию с просьбой рассматривать жалобу, поданую лично. Полагаю Истец вскоре направит от имени Ответчика заявление о возвращении кассационной жалобы. Какие правовые последствия такой подачи? И как обезопасить такой вариант недобросовестного поведения Истца? Спасибо!
Отправили жалобу в Европейский Суд. По истечению длительного времени (родственники осужденного), получили два письма из Европейского Суда, в одном из них был указан номер (N), (М - го года), который присвоили поданной жалобе. По телефону с секретарем Европейскоко Суда был разговор, о том, чтобы жалобщик терпеливо ждал своей ОЧЕРЕДИ рассмотрения его дела. Во втором письме были указаны некоторые ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ вопросы доприсылания документов.
Родственники осужденного ЕЖЕДНЕВНО просматривают сайт Европейского Суда, где можно отследить движение поданной жалобы.
Родственники, на сайте Европейского Суда нашли жалобу, которая коммуницирована и вынесено решение на сайт, под номером N-1, М-ого года.
Уважаемые адвокаты и юристы,
вопрос:
1. Номер N, М - ого года, который присвоили жалобе в Европейском Суде, это порядковый номер очереди рассмотрения дела или номер дела, который никакого значения не имеет очерёдности рассмотрения дела?
2. Жалобы в Европейском Суде рассматриваются ВЫБОРОЧНО, или по строгой очереди по мере поступления и присвоения соответствующих номеров?
3. Как можно истолковать, что коммуницирована жалоба под номером N-1?
Спасибо.
30 июня было вынесено решение городского суда о взыскании с меня задолжности. Я с решением был не согласен и 14 июля написал апелляционную жалобу. 29 августа я получил по почте определение о возврате моей жалобы. Там написано что в моей жалобе были некоторые недостатки (необходимо было уточнить требования к суду апелляционной инстанции) и якобы мне давалось время на устранения. С того момента как приняли мою жалобу, мне ни кто из суда не звонил, письменно не извещали о том что моя жалоба была оставлена без движения и даны сроки на исправления. Сейчас получаться что у меня есть 15 дней для обжалования определение о возврате моей жалобы. Срок 1 месяц на обжалования по моему делу получается истёк. Что мне делать? И куда обжаловать? И нужно ли востанавливать срок потом, если отменят определение о возврате моей жалобы? Заранее спасибо!