Нужно ли оплачивать опломбировку при самостоятельной замене счетчика воды абонентом?

• г. Брянск

Если абонент сам заменил прибор учета воды, по причине выхода из строя, в связи с чем требуется его новая постановка на учёт с опломбированием, то является ли это основанием для оплаты опломбировки счетчика организацией?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Прибор учёта может менять только организация, имеющая лицензия на такие виды работ. Абонент не имеет лицензии и не может менять прибор учёта.

Спросить
Пожаловаться

1 января 2013 года вступил в действие Федеральный закон «О водоснабжении и водоотведении» №416-ФЗ от 7 декабря 2011 года, в соответствии с п.5 ст.20 которого: приборы учета воды, сточных вод, установленные для определения количества поданной абоненту воды по договору водоснабжения, отведенных абонентом сточных вод по договору водоотведения, опломбируются организациями, которые осуществляют горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и с которыми заключены указанные договоры, без взимания платы с абонента, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится такой организацией повторно в связи с нарушением пломбы по вине абонента или третьих лиц.

Вопрос 1: Требование платы за услугу имеет место только когда одна и таже организация проводит повторное опломбирование? Или если опломбирование проводила одна организация, потом сменилась организация и требуется повторное опломбирование, имеет ли право новая организация требовать оплату за повторное опломбирование, когда первый раз это делала не она?

Вопрос 2: Если опломбирование требуется не по причине нарушения пломбы, а по причине выхода из строя прибора учёта, в связи с чем требуется его замена и постановка на учёт с опломбированием, то является ли это основанием для требования оплаты пломбы организацией?

Спасибо за внимание.

Прошу разъяснить по оплате за отопление. Нами в летний период был заменен прибор учета тепла. Подано заявление в энергоснабжающую организацию на опломбировку этого прибора учета тепла. Энергоснабжающей организацией было разъяснено, что они сделают опломбировку счетчика, когда дадут отопление, чтобы было видно, рабочий этот прибор учета или нет. Опломбировка счетчика произведена, когда дали отопление, т.е. 20 сентября 2020 года. Оплату за отопление до 20 сентября насчитали исходя из норматива. Объяснили тем, что не был установлен теплосчетчик. Но теплосчетчик был установлен, а опломбировку его не могли сделать пока не дали отопление. В нашем доме установлены общедомовые приборы учета тепла и индивидуальные приборы учета тепла. Правомерно ли начисление оплаты за отопление исходя из норматива за период с 1 сентября по 19 сентября?

Я затопила квартиру с низу. Причина выход из строя прибора учета воды. У меня застрахована гражданская ответственность. Страховой случай это авария системы водоснабжения по причине внезапного выхода из строя прибора учета холодной воды, а в акте управляющая указала протечка воды из под корпуса прибора учета. Протечка воды это что не авария? Тогда что является аварией системы водоснабжения?

Я затопила квартиру с низу. Причина выход из строя прибора учета воды. В акте управляющая компания написала причину затопления это протечка вода из под корпуса прибора учета холодной воды. У меня есть страховка "Орбита" которая предусматривает выплату ущерба причиненного мною. Но когда мы собрали документы и подали их в страховую компании та отказала в выплате так как у них в правилах 167 к этой страховки страховой случай это авария системы водоснабжения по причине внезапного выхода из строя прибора учета холодной вода. Вопрос: как доказать что протечка вода из под корпуса прибора учета холодной воды это авария? Прибор учета пришлось поменять он перестал работать. Пока длилась замена прибора в квартире не было воды.

Я затопила квартиру с низу. Причина выход из строя прибора учета воды.

В акте управляющая компания написала причину затопления это протечка вода из под корпуса прибора учета холодной воды. У меня есть страховка "Орбита" которая предусматривает выплату ущерба причиненного мною. Но когда мы собрали документы и подали их в страховую компании та отказала в выплате так как у них в правилах 167 к этой страховки страховой случай это авария системы водоснабжения по причине внезапного выхода из строя прибора учета холодной вода. Управляющая компания переделала акт осмотра и вместо протечки указала что произошла авария системы водоснабжения по причине внезапного выхода из строя прибора учета холодной воды, но в выплате все равно отказали. Как доказать что это была авария?

Протечка вода из под корпуса прибора учета холодной воды и авария системы водоснабжения по причине выхода из строя прибора учета это одно и тоже или нет?

У меня в квартире установлен прибор учета холодной воды, показания которого передаю и оплачиваю в водоканал. Счетчик ранее опломбирован не был. В связи с подозрением на неисправность счетчика (происходит самовольное накручивание) я решил его поменять и обратился в водоканал для опломбировки, где мне сказали, что это повторная опломбировка и нужно платить. Законны ли действия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос по ЖКХ, у нас такая ситуация - на горячую и холодную воду 3 года назад установлены счетчики. Все это время мы платили по счетчикам, задолженности по коммунальным платежам, в т.ч. и воде не было. В сентябре 2016 г. счетчик горячей воды вышел из строя, о чем мы сообщили в УК, заменили его сами и пригласили представителя УК для его опломбировки. В октябре 2016 г. в квитанции на оплату УК нам выставила счет за воду 14000 руб., устно мотивируя это тем, что мы неправильно платили, давали показания счетчиков - горячую за холодную воду. Но мы то давали показания правильно! Как нам быть в данной ситуации?

На сайте Мосэнергосбыт в личном кабинете:

Лицо, ответственное за эксплуатацию счетчика: АО «Мосэнергосбыт»

Пришло сообщение: Срок поверки вашего счётчика истечёт в ближайшие 3 месяца! По реквизитам счётчика в Личном кабинете Мосэнергосбыт:

Дата окончания МПИ: 03.08.2020

В одном из Ваших ответов:

3.1. На основании закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в Российской Федерации»,с 1 июля 2020 года потребитель освобождается от обязанности эксплуатировать прибор учета, информировать кого-либо о выходе прибора учета из строя, устанавливать новый прибор учета, в случае выхода из строя (утраты) прибора учета или истечения его межповерочного интервала гарантирующий поставщик или сетевая организация обязана возобновить учет электрической энергии путем установки нового прибора учета.

Должен ли я сам проводить поверку или замену электросчётчика?

По истечению срока эксплуатации счетчика учета холодной воды была произведена его замена. Приехавший на опломбировку мастер сказал, что опломбирует счетчик бесплатно, но за вызов надо заплатить 200 рублей. Если не оплатите, то он пломбу ставить не будет и учет воды будет производиться по нормативам.

Законно ли взымание платы за вызов на опломбирование счетчика воды после его замены.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение