Возврат билетов касиром при отмене концерта - действует ли постановление 830?
Распространяется ли постановление 830 на возврат билетов касиром. Концерт был отменён из-за сложившейся ситуации, группа отказалась приезжать. Могут ли они на него ссылаться (якобы режим этот ещё не был отменён с 2020 года)?
Роспотребнадзора
"Коронавирус COVID-19: меры поддержки и защита потребителей в новых условиях"
ЗРЕЛИЩНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Вопросы, связанные с реализацией и возвратом билетов на зрелищно-развлекательные мероприятия ранее были подробно освещены на сайте Роспотребнадзора.
Однако в связи с развитием ситуации, связанной с распространением коронавирусной инфекции и введением ограничительных мер по проведению зрелищных мероприятий с 14 апреля применяются новые правила возврата денег за билеты на отмененные зрелищные мероприятия. Речь идет об отмене постановок в театрах, концертов, экскурсий, о прекращении работы музеев.
Правительство Российской Федерации разработало особый порядок отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия в условиях чрезвычайных ситуаций, режима повышенной готовности и т.п. (Постановление Правительства РФ от 3 апреля 2020 г. N 442).
При отмене зрелищных мероприятий, проводимых учреждениями культуры, в связи с введением ограничительного режима, информацию об этом нужно разместить на официальном сайте организации.
В случае переноса мероприятия должны быть также указаны дата и время проведения мероприятия после отмены введенного режима и о возможности его посещения по ранее приобретенному посетителем билету.
При отмене зрелищного мероприятия учреждение вправе предложить покупателю посетить то же или иное мероприятие после отмены ограничений, либо возместить посетителю полную стоимость билета. При этом установлены сроки возврата полной стоимости билета, абонемента или экскурсионной путевки при отмене или переносе зрелищных мероприятий в сложившейся ситуации:
при обращении посетителя через сайт в Интернете, на котором билеты были приобретены, - не позднее 30 дней со дня обращения;
при обращении посетителя непосредственно в организацию, - в день обращения.
Текст документа приведен в соответствии с публикацией на сайте https://rospotrebnadzor.ru по состоянию на 27.04.2020.
СпроситьДело в том, что отказываются в течение 30 дней, ссылаясь на это постановление. Но концерт никто не отменял из-за пандемии, как указано у постановление. Ссылаются на то, что ситуацию повышенной готовности ещё не отменяли (которая указано в постановление)
СпроситьБыли куплены билеты на концерт в городе Иваново, который должен был проходить 19 марта 2020 года.
Было несколько переносов концерта, в связи с чем дата концерта на данный момент - 02.06.2021 года.
2 раза была попытка оформить возврат и оба раза - отказ в возврате денежных средств.
Вот что пишет организатор:
Сожалеем, но Постановлением Правительства №830 от 06.06.2020 года возврат денежных средств за билеты на перенесённые зрелищные мероприятия не предусмотрен.
Актуальная дата концерта согласовывается организатором. Если за 6 месяцев не установлена новая дата мероприятия или на сайте нет информации о переносе, оно считается отмененным.
Действие настоящего постановления распространяется на все мероприятия, проходящие с 16 марта 2020 года.
Мы осуществляем свою деятельность строго в соответствии с Постановлением Правительства РФ, а также информационными письмами организатора мероприятия.
Надеемся на понимание сложившейся ситуации!
Хочу заметить, что при покупке билетов был полный аншлаг, покупались одни из последних билетов, затем же основная часть билетов вдруг стала доступна к покупке на сайте организатора концерта. Получается, кому-то возвращают деньги, а кому-то нет?
В настоящий момент переехали из города Иваново, в связи с чем чисто физически не получится присутствовать на концерте.
Очень надеюсь на Ваш совет, как поступить, спасибо!
Помогите пожалуйста. Приобрели 2 билета на концерт должен быть 25 числа концерт перенесли на целый год нас это не устраивает. Как быть в данной ситуации!? Вот что прислали redkassa
Согласно Постановлению Правительства № 830 от 6 июня 2020 года, возврат билетов на перенесенные на новую дату мероприятия не предусмотрен. Билеты на перенесенное мероприятие действительны. В настоящее время рассматриваются заявки на возврат билетов только на отмененные мероприятия, которые должны были состояться в период с 17 марта по 14 июня 2020 года. В соответствии с Постановлением Правительства № 830 от 6 июня 2020 года срок возврата увеличен до 180 дней. Благодарим вас за терпение и желаем здоровья вам и вашим близким.
Был приобретён билет на концерт на апрель 2020 года, из-за ограничений ковид концерт перенесён на апрель 2022 года. Организатор отказывает в возврате денежных средств за билет, ссылаясь на постановление правительства 830, тк концерт перенесён,а не отменён. Правомерно ли,отказывать в возврате денежных средств за приобретённый билет?
Не возвращают деньги за концерт, сделала возврат 23 марта, концерт перенесли на октябрь 2020, данная контора отвечает что возврат денежных средств невозможен, т.к наш концерт был перенесён, а не отменён, основываясь на новое постановление правительства #830. Как сейчас можно сделать возврат?
Я приобрел билеты на summerfest Sochi 2021 концерт Басты 20.08.21 в этот момент мы как раз находимся в Сочи и позднее уезжаем.
Через два дня я должен быть на этом концерте. Случайно узнаю, что концерт отменён. Никакого оповещения об отмене нет.
Никакой информации по возврату билетов нет. Сервис по покупке билетов intickets заявляет, что возвратом билетов не занимается.
На их сайте возврат билетов на этот концерт невозможен.
Как мне вернуть деньги за билет?
В январе я приобрела билеты на концерт, который позже был отменен в связи с ситуацией на Украине. При обращении по вопросу возврата билетов получила следующий ответ: Заявление принято и передано в бухгалтерию.
Возврат денежных средств за приобретенные билеты будет осуществлен в течение 180 дней с момента отмены режима повышенной готовности в соответствии с Постановлением РФ №830 от 6 июля 2020 года.
Следите за зачислением денежных средств в личном кабинете своего банка.
Хотела бы уточнить, верно ли это?
В январе купил билеты на концерт через kassir.ru. В апреле написал заявление на возврат билетов.
Пытаюсь вернуть деньги за концерт, который должен был быть в мае 2020 г, но из-за эпидемии его перенесли на июнь 2021, а я в июне никак не могу. Ответили "возврат не предусмотрен" и Ссылаются на Постановление РФ №830 от 06.06.2020.
Организатор перенесенного концерта отказывается вернуть деньги за билет, ссылаясь на "постановление 830 от 6 июня 2020 года, возврат денежных средств за билеты на концертно-зрелищные мероприятия в период режима повышенной готовности возможен только в случае отмены мероприятия. Концерт был не отменен, а перенесен." Сейчас эпидемиологическая ситуация в Москве более чем стабильная и отменены все ограничения. Причины переноса концерта в официальном ответе организатора нет. Артисты же заявили на своей странице в соц сетях, что сейчас неуместно веселиться (намекая на спец операцию в Украине). Теперь любой перенос концерта можно оправдывать постановлением 2020 г с юр. т.зр.? Возможно ли вернуть деньги, если перенос концерта не связан с короновирусом?
Купили билеты на концерт в конце 2019 года на апрель 2020 г., затем его перенесли на апрель 2021 года, сейчас нам говорят, что опять переносится на апрель 2022 г., при этом пишут, что билеты возврату не подлежат, ссылаясь на Постановление Правительства РФ № 830 от 06.06.2020. Можем ли мы получить возврат денег?
«08» октября 2019 года и «05» декабря 2019 года мною были приобретены три билетана концерт на сайте krd.kassir.ru (себе и мужу) и на сайте krd.kassir.ru (в подарок отцу мужа). Общая стоимость билетов составила 6 600 рублей. Согласно сообщению от «19» марта 2020 года на официальной верифицированной странице организатора в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/spika концерт был перенесён, новая дата концерта на тот момент неизвестна. «24» марта 2020 года мною было отправлено заявление на возврат билета, а также электронные чеки, электронные билеты и скан-копия паспорта.
Продавцы билетов ссылаются на Постановление Правительства Российской Федерации №830 от 06.06.2020 г., которое вступило в силу лишь с 17.06.2020 г. На этом основании я написала претензии 27 октября Кассирру и 28 октября ЯндексАфише, но они не ответили. Ситуация осложнена тем, что в данный момент я нахожусь на 7 месяце беременности и приезжать из другого города на концерт не смогу, тем более новая дата снова перенесена неизвестно на когда. Стоит ли мне подавать в суд на организаторов?