Как решить проблему с установкой счетчика горячей воды в квартире?

• г. Якутск

Ы меня така ситуация, два месяца назад сказали, что счетчик горячей воды в квартире сломался, установите новую, я купил в магазине новый счетчик, вызваз сантехников управляющей компании, они приехали установили, дали акт установки. Потом вызвал специалистов для опламбирования, они приехали и сказали, что плохо установили, капает. Позвал опять сантехников которые установили счетчик, приехали, исправили. Потом, сегодня приехали на опламбирование и опять пломбу не поставили, сказали, что счетчик без обратного клапана. Что делать? Снова покупать новый счетчик с обратным клапаном?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Вам нужно подать заявку ПИСЬМЕННО и требовать ПИСЬМЕННЫЙ МОТИВИРОВАННЫЙ отказ опломбировать ИПУ.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день,

Нет, купите только обратный клапан, и установите его.

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно подать заявку ПИСЬМЕННО и требовать ПИСЬМЕННЫЙ МОТИВИРОВАННЫЙ отказ опломбировать ИПУ.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Обратитесь в УК официально. У вас на руках должны быть подтверждения, что вы обращались.

Спросить
Пожаловаться

В моей квартире установлен гигиенический душ, управляющая компания заставляет меня установить обратный клапан. Установить обратный клапан в данный момент нет возможности. (доступ есть только для замены щетчиков) Если я демоантирую гигиенический душ или заменю его на обычный смеситель то вопросы у управляющей компании отпадут или они все равно будут требовать установки обратного клапана (это законно?)

Сломался счетчик горячей воды. Он находится на заводской гарантии. В магазине узнал, что для замены счетчика нужно принести кассовый и товарный чеки, паспорт на счетчик, неисправный счетчик и от управляющей компании акт, что водяной счетчик неисправен. В управляющей компании мне сказали, что такие акты они не выдают. Что мне делать?

'

Поменял счётчик горячей воды а пломбу выкинул! Вызвал чтобы опломбировали новый, сказали где магнитная пломба я объяснил! А потом пришла квитанция с большой суммой! Старый счётчик в наличии.

У нас пришли УК проверять счетчики воды. Мы их впустили. Из 4-х счётчиков специалист забраковал на взгляд 3 - потребовали заменить. По их словам нарушена крыльчатка - или ставили магниты или забиты счетчики. Срок эксплуатации установленных счетчиков всего 1,5 года. Пломбы не нарушены, стояки воды меняли и не сказать, что ту нас очень плохие трубы. Купил счетчики заново и установил + прочистил фильтры на трубах. При установке пломб через три дня с момента первого визита опять на глаз её не понравились 2 новых счетчика - не поставила пломбу и потребовала заменить. Поменяли в магазине и установил заново. На третьем визите она уже не приняла один, оставшийся из первых счетчиков. Бред просто... Конечно каждый раз она выписывала предписания и акт. Но... это моразм просто. Как бороться? Просил установить магнитные пломбы. Но это имеет смысл при установке всему дому. Итак общедомовые потери каждый месяц платим. По словам контролера - " считает не так и крыльчатка трепещет...". Никаких аппаратов для проверки не приносили. Потратил на 3 счетчика через 1,5 года после установки и походу покупать 4-й счетчик и еще куча времени на "отпрашивания" с работы и покупку/ замену / установку пломб.

Пришло время замены газового счётчика вызвал специалиста он протестировал счётчик сказал что на больших максимальных оборотах счётчик допускают погрешности и счётчик нужно менять приехали два специалиста по замене счётчика снимали сняли старый поставили новый опломбировалиСказали что на старом счётчике нарушена заводская пломба три пломбы установлены ими 10 лет назад все целы нормальные после чего мне выписали штраф 30 000 законно ли это.

У меня такая ситуация. На днях поменял счетчики горячей и холодной воды, для этого вызвал человека с фирмы которая имеет на это лицензию, описали старые счетчики и показания, поставили новые и опломбировали, составили акты и договор для передачи в управляющую компанию. Но вот только посмотрел и заметил одну разницу в том что на старых пломба которые были на предыдущих счётчиках стоял штамп с номером а сейчас просто пустые пломбы без штампа и цифр, это нормально, правильно сделано? А в самом акте просто написано, что поставлены пломбы с номером таким то. Есть какие то нормативы по штампам на пломба? И не возникнет ли ко мне вопросов от управляющей компании в таком случае?

Пришли представители управляющей компании сняли со счетчиков воды показания, установили антимагнитные пломбы, при этом никакой акт об их установки не составляли. Поставили на грязную поверхность, местами эта пломба не приклеелась. Считется ли такая установка с соблюдением закона, если да, то по поводу откленных мест на плобе какие претензии квартиросъемщику.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Установил счетчик на горячую воду в квартире, договор на поставку горячей воды заключен с управляющей компанией. УК отказывается пломбировать место установки ссылаясь на то, что она не производит услуги по пломбировке пу на горячую воду и ссылется на посредников по установке пломб. Кто должен платить 800 руб. за пломбирование счетчка в местах установки? Собственник или упр. компания.

В 2003 г горгаз установили новый газовый счетчик, произвели пломбировку с указанием номера пломбы, про заводскую пломбу в акте ни слова. Счетчик приобретался в их магазине. В 2011 г. пришло время сделать поверку счетчика, для этого были приглашены работники горгаза для снятия его в акте опять не указано ничего про заводскую пломбу. Счетчик нами был сдан на поверку у нас его приняли, провели поверку. Для установки счетчика опять были приглашены работники горгаза, установили, опломбировали, вручили акт установки опять про заводскую пломбу ничего. В 2021 г вышел срок эксплуатации счетчика, для его замены приглашены работники газовой службы и вот тут-то и пошло у вас нет на счетчике заводской пломбы, выставили нам сумму 20000,0 руб это они пересчитали по нормативу за один только зимний месяц, подают в суд на нас, угрожают отключением газа, я им сказала буду делать экспертизу, они сказали вот мы подадим на вас в суд вот тогда и будете делать, а вчера уже прислали письмо, что придут к нам приставы если мы не оплатим.

Я купила водяной счетчик на холодную воду, вызвала с управляющей компании сантехника для опломбирования этого счетчика. Сантехник во первых шел 2 месяца и еще приложил к моему счетчику что в тряпочки и сказал, что мой счетчик не антимагнитный и он на него не будет ставить пломбу. Я теперь не знаю что делать. Сдать счетчик я не могу так как прошло 2 месяца и потеряла чек. Сантехник мне толком не говорит какой марки должен быть счетчик. Председатель этой компании тоже что сантехник твердит. И я не уверена что если куплю счетчик антимагнитный и придет сантехник, приложит к нему что в тряпочке и он остановиться и опять не поставит пломбу. Что мне делать в такой ситуации? А водоканале сказали что мы за воду платим управляющей кампании, то они опломбировать не будут.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение