Как вернуть деньги за нарушение срока доставки товара из Леруа Мерлен при отказе магазина?

• г. Волгоград

Каким способом можно вернуть деньги за нарушение срока доставки товара из Леруа Мерлен? Магазин Леруа Мерлен указал дату и временной интервал 9-18 часов доставки моего заказа. Товар был доставлен в 19 час. 20 мин. в указанную дату, позже указанного интервала времени на 1 час 20 минут. В правилах магазина чётко указано: "Если сотрудник службы доставки не успеет приехать в назначенный интервал времени, мы вернём вам стоимость доставки". На выставленную мной претензию с просьбой вернуть стоимость доставки 1000 руб. Магазин ответил отказом, сославшись на то, что якобы "Неустойка выплачивается при задержки доставки от одного дня. Срок нарушения считается от следующего дня, за обещанным днем доставки". Нигде в документах, ни в ГК РФ, ни в правилах магазина, ни в сообщения мне от магазина такое условие не фигурирует. Прав ли магазин, отказав мне в возврате денег, нарушив свои же правила?

Читать ответы (5)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (5):

Явно не прав. Пишите претензию, а в случае отказа - подавайте в суд.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Нет, не прав.

Нормы права:

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

ст. 28, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Сейчас только позвонила какая-то Елена из Службы клиентской поддержки с номера +74959610160. Подтвердила, что не может вернуть 1000 руб. У них свои правила через день. Отказалась выслать на мой адрес эти правила, якобы конфиденциальные, отказалась сообщить, кто утвердил эти правила, отказалась сообщить полностью свою ФИО. Я ответил, что правила не могут быть конфиденциальными. Бесполезно.

Спросить
Пожаловаться

Да, Николай Николаевич! Как видно, Вы столкнулись с обыкновенной дрессированной канарейкой.

А они за свои "трели" конечно же, не отвечают.

Выход один: предъявлять иск в суд и "разматывать" их там со всеми вытекающими.

Спросить
Пожаловаться

Видимо "дрессированная канарейка" получила указания от вышестоящих и сменила как говорится "гнев на милость", извинилась и предложила написать заявление о возврате. Образец бланка дала и предложила его заполнить, подписать и выслать им скан его, подписанного мной. Там столько несуразностей, что их бланк я не буду заполнять, а напишу своё заявление. Там предложено заполнить сначала согласие на обработку моих персональных данных для целей: "осуществления процедур, предусмотренных действующим

законодательством РФ и внутренними нормами Компании" со сроком их действия 20 лет. Там включен избыток моих персональных данных, которые никак не нужны для перечисления денег. В частности там требуют помимо данных банка для перечисления денег указать мои данные, якобы необходимые для перечисления денежных средств: мой адрес регистрации по месту жительства, ИНН и другие. Ведь за требование предоставления избыточных персональных данных есть ответственность.

Спросить
Пожаловаться

Волгоград - онлайн услуги юристов

Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Валерия
10.12.2015, 11:02

Нарушение сроков доставки - как получить деньги за неактуальный товар и спор о сроках возврата

Я заказала и оплатила товар. Согласовала сроки доставки. Поставила в известность, что при нарушении сроков доставки покупка неактуальна и я вынуждена буду отказаться. Покупку не доставили в согласованный срок. В какой срок мне должны вернуть деньги? Прав ли магазин, когда пишет Срок возврата денег от 5-ти до 30-ти рабочих дней от даты ВОЗВРАТА товара на склад. Если учесть, что мне товар не был доставлен, считается ли что магазин выполнил условия договора купли-продажи?
Читать ответы (7)
Ольга
19.12.2015, 23:53

Нарушение сроков и качество товара - могу ли я требовать компенсацию от интернет-магазина и как доказать

При оформлении заказа в интернет-магазине оплатила заказ сразу банковской картой VISA. Интернет-магазин нарушил сроки доставки товара на 8 дней и кроме того, привез мне товар, бывший в употреблении (хотя мной был заказан новый товар). Документы на товар в заказе также не предоставил. Вопросы: - могу ли я требовать от интернет-магазина компенсацию за нарушение сроков доставки товаров (согласно п.22 ПОСТАНОВЛЕНИЯ от 27 сентября 2007 г. N 612 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ) и в каком размере; - должен ли мне интернет-магазин был предоставить документы на товар (кассовый чек и/или акт приема-передачи товара); - в какой момент оплаченный мной интернет-заказ считается выполненным, должна ли я обязательно подписать акт приема-передачи товара; - интернет-магазин нарушил п.27, п. 28 ПОСТАНОВЛЕНИЯ от 27 сентября 2007 г. N 612, каким образом я могу доказать, что мне привезли товар, бывший в употреблении? В сам магазин я обратилась сразу же после получения товара, но мне отказали, аргументировав тем, что они отгрузили якобы новый товар, а мне необходимо было проверять товар при получении.
Читать ответы (1)
Ивлева Лариса Владимировна
15.11.2021, 19:08

Как получить неустойку за нарушение сроков доставки мебели, если она не была прописана в заказе?

10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был. Согласно действующего законодательства пошла на компромисс с продавцом, назначили новую дату доставки мебели. Продавец снова нарушил сроки доставки товара. В ноябре написала претензию, в которой просила уменьшить цену товара на 5000, руб. в счет компенсации. Продавец на претензию не отвечает. Но по телефону обещает доставить заказ в ближайшее время. Каким образом можно с продавца потребовать неустойку за нарушение сроков доставки заказа, если в заказе про неустойку не было прописано.
Читать ответы (2)
Евгений Георгиевич
25.12.2014, 15:13

Интернет-магазин не выполнил доставку в срок - как составить претензию по заказу телевизора?

Интернет магазин после подтверждения заказа не выполнил доставку в назначенный срок! После звонка в службу доставки выяснилось, что товар который был мной заказан 14.12.14 уже закончился и доставку в одностороннем порядке отменили. Что делать в данной ситуации? Как составить претензию интернет магазину?. Пояснение. 15.12.14 был подтвержден заказ и назначена дата доставки на 23.12.14. Товар телевизор.
Читать ответы (4)
Татьяна Алексадровна
23.04.2015, 21:06

Как составить претензию и получить обратно деньги за неисполнение условий договора по покупке дивана в магазине Многомебели

Как правильно составить претензию, и что обязательно необходимо указать, если 14.12.2014 купила диван в магазине «Многомебели» г. Энгельс Саратовской обл., 100% оплатила диван и доставку, в нарушение условий договора в срок до 12.01.15 г. диван доставлен не был, 07.02.15 г. сотрудник магазина позвонил и сказал, что диван готов, 28.02.2015 г. в магазине написала заявление об отказе от дивана, обещали вернуть деньги в 10-ти-дневный срок, КАК получить обратно свои деньги, неустойку за невыполнение условий договора и возмещение морального ущерба. Магазин прислал письмо, что это я не принимала доставку, хотя информация о том что, купленный мной диван готов, сотрудники магазина сообщили по телефону только 7.02.2015 г. как быть?, (свое письмо магазин датирует 07.02.15 г., хотя почтовый штамп отправки с уведомлением - 10.03.2015 г., т.е. по истечении 10 дней (в течение которых было обещано вернуть деньги), после подачи моего заявления об отказе от товара и возврате денег, товар по факту не был предоставлен, чтобы установленные законом сроки в течение 14 дней – я могла от него отказаться), т.е. по факту магазин нарушает Ст. 23.1. ЗЗоП, и всячески пытается от меня отделаться без возврата денег.
Читать ответы (1)
Дамир
01.11.2016, 12:39

Отказ от возврата купленной краски аэрозольной для бытовой техники в Леруа Мерлин

Мне отказали в Леруа Мерлин в возврате купленного мной товара (Краска аэрозольная для бытовой техники) сославшись на Закон о защите прав потребителей, где якобы указан Перечень товаров не подлежащих возврату. Правы ли сотрудники магазина?
Читать ответы (2)
Алина
25.08.2016, 18:40

Вопросы о возврате товаров и стоимости доставки в интернет-магазине

Интересует следующее: 1. При отказе покупателем от уже полностью оплаченного (доставка тоже оплачена покупателем) и отгруженного в курьерскую службу (но еще не доставленного) товара надлежащего качества, имеет ли право интернет-магазин вычесть из возвращаемой суммы покупателю расходы на доставку, а именно не только стоимость доставки обратно в магазин, но и стоимость доставки товара к покупателю? 2. Каким способом может быть осуществлена доставка до интернет-магазина от покупателя, в случае возврата товара ненадлежащего качества? Способ может быть любым и стоимость доставки тоже? Значит ли это, что магазин должен возместить покупателю любую стоимость доставки до магазина, даже если заказ мог быть отправлен покупателю, к примеру, в пункт выдачи заказов, где стоимость доставки-110 р., а возврат покупателем в магазин был осуществлен с помощью курьера, где стоимость доставки — 1200 р. 3. Можно ли указать в товарном чеке, что способ доставки при возврате товара ненадлежащего и надлежащего качества может быть только аналогичным тому, которым товар был доставлен покупателю, либо равноценен по стоимости?
Читать ответы (1)
Кирилл
01.03.2022, 14:46

Отмена заказа в интернет-магазине без согласия покупателя - законно ли это и что делать в данной ситуации?

ДД. Законно ли проводить отмену заказа в одностороннем порядке, без согласия покупателя! Что мне делать в данной ситуации? Заказ был сделан в интернет магазине в рассрочку (рассрочка была оформлена также онлайн, без внесения первого платежа). Товар не успел своевременно получить до срока, указанного в смс сообщении от магазина. От магазина звонков по поводу получения мною товара и кредитного договора не было. В эл.сообщениях магазина не было указано, что в случае не получения мною своевременно товара, заказ будет отменен (в правилах магазина это указано).
Читать ответы (1)
Татьяна Алексадровна
05.04.2015, 17:22

Невыполнение условий договора - как вернуть деньги и добиться компенсации

14.12.2014 купила диван в магазине «Многомебели» г. Энгельс Саратовской обл., 100% оплатила диван и доставку, в нарушение условий договора в срок до 12.01.15 г. диван доставлен не был, 07.02.15 г. сотрудник магазина позвонил и сказал, что диван готов, 28.02.2015 г. в магазине написала заявление об отказе от дивана, обещали вернуть деньги в 10-ти-дневный срок, КАК получить обратно свои деньги, неустойку за невыполнение условий договора и возмещение морального ущерба. Магазин прислал письмо, что это я не принимала доставку, хотя информация о том что, купленный мной диван готов, сотрудники магазина сообщили по телефону только 7.02.2015 г. как быть?, (свое письмо магазин датирует 07.02.15 г., хотя почтовый штамп отправки с уведомлением - 10.03.2015 г., т.е. по истечении 10 дней (в течение которых было обещано вернуть деньги), после подачи моего заявления об отказе от товара и возврате денег, товар по факту не был предоставлен, чтобы установленные законом сроки в течение 14 дней – я могла от него отказаться), т.е. по факту магазин нарушает Ст. 23.1. ЗЗоП, и всячески пытается от меня отделаться без возврата денег.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение