Где находятся архивы сельских советов с постановлениями о праве собственности на дом и возможность нахождения первичных документов?
Где хранятся архивы администраций сельских советов с постановлениями на право собственности на дом? Администрация реорганизована в 2004 году. И будут ли в архивных делах первичные право устанавливающие документы, например, дарственная на долю?
Здравствуйте эту тему знаю не просто как адвокат но и как глава сельского поселения в должности был 4 года архивные документы сельских поселений хранятся В архивах районов в которые они входят. Дарственную Как вы говорите Можно экземпляр найти в делах нотариуса который выдавал.
СпроситьАдминистрация выделила участок земли под огород соседу (без право устанавливающих документов, через постановление главы администрации), там десять лет проходила дорога на другие (наш) участок, при обращении в местную администрацию, дан ответ, что дорогу запахали потому что участок был передан (постановлением!) в пользование другому лицу. Мы хотим подать жалобу в суд. Какие документы могу я требовать у местной администрации для обращения в судебном порядке? Имеем ли мы право запросить предоставить документы на соседский участок (право устанавливающие) через администрацию?
Собственник имеет в общей долевой собственности 77/100 % доли двухквартирного дома. Второй собственник умер и администрация через суд признала право собственности на 23%/100 в общей доли (выморочное) и провела оценку доли с целью проведения торгов (аукциона). Стоимость 145 000 рублей 23/100 %
Обратились в администрацию с предложением о праве преимущественной покупки доли 23/100 %.
Администрация отказала ссылаясь на закон о приватизации, так как иным способом продать долю администрация не может.
Подали иск в суд - юрист администрации предоставил возражение на иск ссылаясь на закон о приватизации муниципального имущества
Вопрос: можно ли все-таки воспользоваться правом преимущественной покупки 23/100 % доли у администрации?
В 1997 году право личной собственности на квартиру зарегистрировано в сельской администрации (до образования регистрационной палаты). Сотрудники администрации по незнанию отрицают данный факт. Хотя, у меня на руках документ, с регистрацией сельским советом. Подскажите пожалуйста, в соответсвии с каким законом в 1997 году регистрировалось право собственности сельской администрацией (в городе БТИ).
На законных основаниях получена земельная доля в долевой собственности СТОО, правоудостоверяющие документы в полном комплекте (Архивные выписки всех Постановлений, Решения собрания колхозников, Устав СТОО с Приложением Списка, Трудовая книжка и др.) Свидетельство на право выдано в 1994 году. В Списке дольщиков 2002 года нет меня, в Администрации района. Администрация признает незаконное исключение из Списка. Как правильно сформулировать Исковую просьбу: О незаконном лишении земельной доли и возмещении ущерба? Или? Незаконное лишение права собственности на земельную долю в долевой собственности и возмещение ущерба?
В районную администрацию обратились главы сельских администраций с просьбой о выдаче ссуды на заработную плату работникам учреждений и организаций бюджетной сферы. Глава районной администрации в выдаче ссуд отказал, ссылаясь на то, что этим занимаются банковские учреждения, и порекомендовал главам сельских администраций выпустить облигации муниципального займа.
Правомерно ли поступил глава районной администрации? В каком порядке и при каких условиях возможен выпуск муниципальных облигаций?
Администрация препятствует в приватизации садового участка, отказ не дают и положительное решение не выносят. (все необходимые документы сданы в администрацию, участок получили в 2014 году.) Можно ли приватизировать участок через суд, подав иск к админимтрации о признании права собственности на садовый участок? Есть ли другие варианты?
Вопрос относительно регистрации права собственности на земельный участок. Мой отец Сафонов А.А. в 1992 году получил участок земли для ведения крестьянско-фермерского хозяйства в размере 20 га. Выделен земельный участок на основании решения Главы администрации района от 15.01.1992 года. Выдано свидетельство по форме действующей в 1992 году. Имеется надпись, что свидетельство действует до государственной регистрации права. Данный участок поставлен на кадастровый учет. В 2004 году свидетельство сгорело в пожаре, Администрация выдала из архива копию. Заверенную специалистом земельного комитета. Можно ли оформить право собственности по данному свидетельству, оригинала нет. Но видимо есть в архиве Администрации.
Я живу в ветхом доме 19 лет получил ордер от администрации, но дом и квартира в нем не стоит в собственности администрации, имеются документы на передачу дома, кадастровые номера на дом и квартиру в этом доме тоже есть, документы на передачу земли под домом. Администрацияне желает брать дом в свою союственность и не ставит в очередь на получение жилья по программе переселения! КАК мне заставить администрацию взять в свою собственность дом и квартиру в этом доме. И есть ли шансы?
Подана жалоба в администрацию района на незаконную перепланировку в МКД. Ответ администрации, что в вашем доме нет муниципальных квартир и провести муниципальный контроль администрация не правомочна. Права ли администрация.