Приобрёл авто в автосалоне, сделал первоначальный взнос 32% от стоимости авто.
Приобрёл авто в автосалоне, сделал первоначальный взнос 32% от стоимости авто. Остальные 68% автокредит через салон. Деньги перечислены автосалону банком. Автомобиль не могу забрать уже 4 дня. В салоне сылаются: деньги еще не перечислены (банк при этом говорит перечислены), на следующий день деньги появились, но менеджер на выходном и т.д. Могу ли я расторгнуть договор и какие будут мои потери?
Уважаемый Александр, г.Нижняя Салда !
Согласно ст.23 ФЗ «О защите прав потребителей»
«Ответственность Продавца за просрочку выполнения требований Потребителя»
За нарушение предусмотренных ст.ст. 20, 21, 22 Закона СРОКОВ, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования Потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара Продавец (Изготовитель, Уполномоченная организация или Уполномоченный Индивидуальный предприниматель, Импортёр), допустивший такие нарушения, уплачивает Потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере ОДНОГО процента цены товара.
Поэтому исходя из выше изложенного вы вправе:
1)направить Автосалону письменную Претензию с указанием срока для ответа;
2) по истечении указанного вами срока вы сможете обратиться в Суд с исковыми требованиями о расторжении договора купли-продажи автомобиля и выплаты вам неустойки.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 06.11.2012г
09:15 моск.
Спросить