Как вернуть деньги за отмененный концерт лободы в связи с коронавирусом?

• г. Красноярск

В 2019 году куплены билеты на лободу, концерт два раза переносился из за короновируса. И в итоге в июне 2022 года отменен окончательно. Деньги за концерт не возвращает организатор, была отправлена на электронную почту претензия, но прошло 10 дней и ответа на нее нет. Какие варианты решения имебтся по возврату денег за билеты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Если претензию отправили и её проигнорировали, можете подать исковое заявление в суд с требованием возврата денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Как можно вернуть деньги за билеты за концерт которого не было, если правительство утвердило "изменения от 6 июня 2020 г №830 об особенностях замены либо переноса мероприятия".

Купили билет на концерт через онлайн-площадку Ticketsсloud, концерт отменили. В кассе в возврате денег нам отказали - якобы возврат осуществляется только через ту площадку, где билеты были куплены. На площадке нас попросили заполнить заявку на возврат, ответят в течение 10 суток. Однако, ответа не было. Связались по телефону. Нам ответили, что информации нет, свяжутся, уточнят про отмену концерта. Второй звонок - нам ответили, что организатор не выходит на связь. Далее с нами просто перестали контактировать. И так прошло 1,5 месяца. Можем ли мы вернуть деньги за концерт, у кого и как?

Должен был состояться концерт в Марте в г Санкт-Петербурге. Из-за ограничительных мер концерт не состоялся. Концерт был отменён.До начала самого концерта я обращалась к билетному оператору для того чтобы вернуть деньги за концерт. В офисе мне даже бланк заявления не дали при этом есть расписка от сотрудника о 100% возврате денег. В умной беседе было сказано, если они мне деньги отдадут кто-то не получит зарплату. В суде 1 инстанции судья в удовлетворении исковых требований отказал, сославшись на постановление 442 «положения об особенностях Отмены, замены переносе зрелищных мероприятий», и сославшись на постановление о введение ограничительных мер. Мои права нарушены, ФЗ о ЗПП, ФЗ «О культуре» заявление, в котором отказали были подано в соответсвии со сроками, которые гарантируют полный возврат денежных средств. Могу ли я основываясь на расписке, оригинале бумажных билетов и чеке (оригинал чека не сохранился) подать апелляцию на решение 1 инстанции. Есть ли шанс вернуть деньги.

Приобрела билеты на концерт Lil Morty (украинский исполнитель) из-за ситуации концерт был отменен (дата концерта 4 марта), решила вернуть деньги, они сказали точной даты переноса нет, если в течении полу года, дата не будет объявлена, вам вернуть деньги. Спустя пол года написала, они сказали по 6 части 28 Статьи Закона РФ «О защите прав потребителей» организатор может не возвращать деньги, если мероприятие не состоялось из-за непреодолимой силы. Что делать? Можно как-то вернуть деньги?

Как вернуть деньги за отмененный концерт Эрика Клэптона в г.Москве. Билеты приобретались электронно через посредника "КАССИР. РУ".После электронного сообщения об отмене 02.02.2022, мною было написано заявление о возврате с приложением чеков и билетов и отправлено на msk/kassir.ru./pages/vozvrat. На что был автоматически сформирован ответ с указанием, что возврат денежных средств нужно ожидать в течении 180 дней со дня подачи заявления на возврат. Срок в 180 дней истек 31 июля 2022, телефон, указанный на сайте возврата и в электронных письмах, отключен. Прошу проконсультировать как действовать в такой ситуации, чтобы вернуть деньги. Спасибо. Мой тел. 985-007-03-18 е:pronina.inc@gmail.com

Я заказывала билет на концерт Ани Лорак, который должен был состояться 19 мая в г. Харьков, в связи с ситуацией в Украине, эго отменили. Смогу ли мне вернуть деньги за купленные билеты?

В январе 2020 года был куплен электронный билет на концерт (Яндекс. Афиша). Концерт несколько раз переносили. В марте 2022 - официально отменён. Заявка на возврат оформлена в том же месяце. Деньги возвращать отказываются. Якобы нет ответа от организатора. Как можно повлиять и что сделать в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотела бы рассказать о ситуации, которая со мной произошла и тянется до сих пор. 22 ноября 2019 года на, казалось бы, популярном и проверенном сайте Кассир. Ру приобрела билет на концерт Гарри Стайлса, который должен был состояться 3 июня 2020 года, начался ковид, концерт перенесён почти на год, уже стоило задуматься, но все же надежда увидеть любимого исполнителя была сильнее, ковид не отступал и концерт был снова перенесён на неопределённый срок, в 20 х числах января уже (!) 2022 года выходит объявление, что концерт отменён, а деньги за билеты будут возвращены в полном объеме, 22 января я уже подала заявление о возврате средств. На сайте Кассира висит информация, что возврат средств осуществляется в течение 180 дней со дня принятия заявления. Шли месяцы, ждала не одна я, 180 дней прошло, я стала писать в поддержку, на что получала ответы по типу «дождитесь конца месяца» или «все возвраты осуществляются в соответствии с очередью», одна из девочек в беседе сектора посоветовала прислать им досудебную претензию, так как ей повезло и после неё деньги вернули, я прислала претензию, однако прошло уже две недели с ее отправки, когда в сроках претензии было указано 10 дней, деньги мне никто так и не вернул, подскажите, как следует поступать дальше.

Как вернуть деньги за перенесенный концерт?

Билеты куплены 7 марта 2021 года. Концерт должен был состояться 31 октября 2021 года, из-за ковидных ограничений перенесли на 3 марта 2022. Второй раз концерт перенесли на неопределенную дату по решению исполнителя из-за "сложившейся ситуации в мире", то есть никаких ковидных ограничений на мероприятия или чрезвычайной ситуации в стране нет. На сайте организатора написано, что возврат средств невозможно, ссылаются Постановление Правительства РФ от 03.04.2020 N 442 (ред. от 10.08.2020). Но этот случай не попадает под постановление. Так ли это, как быть?

В марте 2021 года я купила билеты на концерт Шина Джихо который должен был пройти в Ростове-на-Дону в апреле 2021 года. Концерт уже второй раз перенесен, уже на 24 мая 2022 года. Коронавирусные ограничения в стране снимают, но сейчас как мы все знаем проходит спецоперация, и у нас даже аэропорт закрыт, так как мы находимся рядом с Украиной. Организатор переносом концерта обманывает, так как из Кореи к нам точно никто не прилетит выступать не в мае, и теперь уже вообще очень не скоро. Могу ли я вернуть деньги за билеты, которые я покупала на сайте организатора Неоклассика?

Надежда.

Отменили концерт и не возвращают деньги, заявки каждый день отправляются на возврат денег, но они даже не отвечает, сам атакую службу поддержки, которая перекладывает организатора ПОП ФАРМ, ГДЕ ОНИ ЗАЯВИЛИ ЧТО ЗА ВОЗВРАТ ОМ ОБРАЩАТЬ СЯ

К ЯНДЕКС АФИШЕ, КУДА ОБРАТИТЬСЯ.

Я покупала электронный билет на концерт, который должен был состояться 9 марта 2022 года. Концерт перенесли из-за санкций, это было решение самой группы, в их заявлениях не говорится о возможности новых дат. Кассир. Ру где я брала билет деньги возвращать отказывается, ссылаясь на ПП РФ 830 от 06.06.2020 но в них говорится только о переноса в связи с режимом повышенной готовности. Я обратилась в банк МТС, через который оплачивала билеты, они тоже отказали в возврате. Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то возможность вернуть билеты при такой отмене концерта?

Я точно знаю, что Сбербанк некоторым вернул если покупали через Яндекс афишу.

Первый скрин - ответ банка, второй - ответ Кассир. Ру, третий - официальное сообщение от группы.

В конце 2019 года были куплены билеты на Яндекс. Афише на концерт в Москве. Концерт был отменен в связи с COVID. Уже больше 2-х лет прошло, а Яндекс. Афиша до сих пор отписывается по поводу возврата вот так:

"При отмене мероприятия деньги возвращаются в течение 180 дней с даты отмены режима повышенной готовности.

Пока режим продолжает действовать, а мы вместе с вами ждем, когда его снимут."

Вопрос: на сколько вообще законны подобные отписки и каким способом можно вернуть свои деньги? Больше всего для меня не понятен тот факт, что концерты уже давно проводятся, билеты продаются, масочный режим снят. А деньги возвращать не торопятся.

Спасибо.

30 сентября мы купили 4 билета на концерт через Яндекс кассу, концерт отменили. Средства за билеты до сих пор не вернули, писали, звонили несколько раз, их ответ всегда один, подождите,-вопрос решают организаторы концерта. Как вернуть деньги за билеты?

Купили два билета на концерт, проведение которого было перенесено в другой город (за 40 км от первоначально обещанного) за день до самого концерта. Мы обратились к организаторам с просьбой вернуть деньги, тк не имеем возможности добираться в другой город. Нам было сказано: пишите заявление с данными на номер в Whatsapp, деньги вернем в течении 14 дней. По прошествии двух недель мы не получили обещанных денег и организаторы не отвечают ни по телефону, ни через whatsapp. Деньги перечислялись через Сбербанк онлайн.

Как вернуть деньги? Заранее спасибо!

В августе 2020 покупала билеты на концерт в Москве, который должен был состояться 13.03.21. Потом концерт был перенесен на март ноябрь 21. Но в мае 21 сообщили об отмене концерта.

Как добиться возврата денежных средств?

И как отследить отмены режимов указанных в Постановление Правительства РФ от 6 июня 2020 г. № 830?

Покупали билеты на концерт Лепса на 6 августа в Сочи, 7 возвращаемся в Москву, концерт перенесли (пока) на месяц, в это время у нас не будет отпуска! Как вернуть деньги?

Приобретала билеты на 10.03.2020, концерт был перенесен на апрель, но также не состоялся и был перенесен на более поздний срок, на 21.02.2021, сейчас вышло решение о переносе на 19.10.2021. Я не могу вернуть д/с, ссылаются на постановление. Могу ли я вернуть свои деньги, т.к сейчас нет в стране повышенной готовности и последний перенос с этим не связан. Также 1 обращение о возврате денег было отправлено 01.06, а постановление вышло 06.06.

В декабре 2019 года через агрегатор Яндекс. Афиша приобретались билеты на концерт в г. Ростове-на-Дону, который планировался состояться 27 марта 2020 года. По причине Covid-19 концерт не состоялся. О переносе и сроках Яндекс не проинформировал до сегодняшнего дня. Неоднократные запросы на возврат денежных средств агрегатором отклоняются, ссылаясь на организатора мероприятия. Вопрос: возможно ли вернуть деньги и что в этом случае необходимо предпринять? Заранее благодарен.

Я приобрел билеты на summerfest Sochi 2021 концерт Басты 20.08.21 в этот момент мы как раз находимся в Сочи и позднее уезжаем.

Через два дня я должен быть на этом концерте. Случайно узнаю, что концерт отменён. Никакого оповещения об отмене нет.

Никакой информации по возврату билетов нет. Сервис по покупке билетов intickets заявляет, что возвратом билетов не занимается.

На их сайте возврат билетов на этот концерт невозможен.

Как мне вернуть деньги за билет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение