Застряли на гарантийном ремонте - что делать, если заявка на обмен холодильника не проходит уже два месяца.
50₽ VIP

• г. Меленки

Как поступить в зтой ситуации.13 сентября отдали в ремонт холодильник (на гарантии) вот уже 8 ноября а холодильник нам не сделали. Звонил а мастерскую сказали что подали заявку на завод изготовитель на обмен холодильника так как в мастерской сделать не могут. Звонил 7 ноября в мастерскую сказали что завод не будет менять холодильник на новый и дали мастеру указание как правильно надо сделать. И сказали нам что бы мы еще немного подождали. Но уже прошло столько времени что просто уже сил нет ждать. Подскажите что делать в этой ситуации куда обратится.

Читать ответы (4)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Алексей, по закону о защите прав потребителей, (ст.20) срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

этот срок прошел.

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Кроме того,

по своему выбору Вы вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Алексей, г.Меленки !

Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.

Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Поэтому исходя из выше изложенного:

- рекомендую вам направить письменную Претензию(Продавцу или Производителю) с указанием срока для ответа, по истечении указами вами срока сможете обратиться в Суд.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 08.11.2012г

20:04 моск.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь в суд и потребуйте возмещение убытков. С Чесноков

Спросить
Пожаловаться

Алексей!

Сначала претензию напишите

Спросить
Пожаловаться
Светлана
19.01.2016, 00:13
Купили холодильник. Взяли дополнительно 3 года гарантии. Прошло 5 месяцев, холодильник стал борохлить! Позвонили в сервисную службу, к нам пригласили мастера, который в последствии дал письменное заключение, что в течении 72 часов ремонт не может быть выполнен.
Подробнее
1 ответ
Ирина Владимировна
20.03.2015, 10:33
Холодильник куплен 3.01.15 г. Неделю назад перестал охлаждать. Вчера был мастер по ремонту от ГС, сказал нужно менять компрессор. Я так понимаю, это самая важная деталь в холодильнике. Имеем мы право потребовать обмен холодильника или имеем право только на ремонт?
Подробнее
1 ответ
Дмитрий
01.05.2016, 19:09
У меня сломался холодильник, причем гарантийный срок на него еще не истек. Он обратился в гарантийную мастерскую завода-изготовителя. После осмотра холодильника мастер заявил, что отре¬монтировать его в домашних условиях нельзя,
Подробнее
1 ответ
Алексей Александрович
20.01.2020, 13:08
Не качественный ремонт холодильника Вызвали мастера для ремонта холодильника "Бирюса-130" приехал мастер с помощником вечером после 19 часов (ждали почти весь день) , толком не определил из за чего не работает холодильник.
Подробнее
1 ответ
Екатерина
23.07.2012, 19:35
Посоветуйте пожалуйста как поступить. Был куплен холодильник 19,04,12 Сломался. Обратились в сервисный центр для ремонта по гарантии, пришел мастер 29,06,12,сказал запчастей нет, надо ждать. Вот уже почти месяц мы без холодильника. Звонила в сервис, реакции нет. Что делать? Заранее спасибо!
Подробнее
1 ответ
Лариса
18.01.2022, 12:02
Купили холодильник, заплатили с верхк экспресс-страховку за 2 года. Через 1,5 месяцев в холодильнике признал мастер брак завода изготовителя, можем ли мы вернуть стоимость страховка, так как заводской брак, или при обмене холодильника нам обязаны сраховку зачесть в счет нового холодильника?
Подробнее
1 ответ
Арина
01.07.2016, 09:31
Немного непонятная ситуация и не знаю что делать. Сломался холодильник. Гарантии уже нет. Вызвали единственную ремонтную организацию по холодильникам в городе. Приехали. Сказали что сломался датчик температуры.
Подробнее
1 ответ
Алексей Александрович
20.01.2020, 08:41
Вызвали мастера для ремонта холодильника "Бирюса-130" приехал мастер с помощником вечером после 19 часов (ждали почти весь день) , толком не определил из за чего не работает холодильник. Заменяет электронный блок в холодильнике и говорит все нормально будет работать,
Подробнее
4 ответa
Мария
24.01.2018, 09:00
Здравствуйте. Купили холодильник весной. Заметили что с него бежит вода, вызвали по гарантии мастера он сказал что на холодильнике брак (отсутствует трубка для выхода конденсата) . в итоге после вызова местера прошло уже 4 месяца,
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение