Ошибка на фабрике - магазин не вернул деньги за доставку, сборку и подъем - правомерно ли это?
Заказала диван в интернет магазине. Привезли другой цвет, убедив меня в том, что цвет тот, что нужен был, просто экран смартфона влияет на оттенок. В итоге, я приняла диван, оплатила доставку, подьем на этаж + сборку. На следующий день сверив цвета на сайте и в реальности, я поняла, что точно мне привезли другой. Это была ошибка на фабрике, магазин это признал. Через больше чем месяц приехали, забрали диван на перетяжку, но у них не оказалось нужной ткани. Вернули деньги за диван. Но за доставку, сборку, подъем не вернули. Скажите, прав ли магазин, в том, что за доп услуги не вернули деньги (доставка, сборка, подъем)? И можно ли оспорить этот факт и потребовать вернуть?
Приобрели в магазине кухню. 100% оплата, отдельно оплатили в магазине, доставку, подъем в кв и сборку. В итоге в момент сборки сборщик заявляет, драроьнитнльно должна оплачиваться услуга "подвешивания" шкафчиков к стене. В дороге данный пункт не прописан. В пункт сборка входит все виды работ. В квитанции на оплату услуги так же ничего не прописано. Должны ли мы что-то доплачивать отдельно? И законно ли это?
Заказали в ООО шкаф купе корпусный по индивидуальным размер, но в общем то практически стандартный на пару сантиметров укоротили и только, а при доставке сборщик и он же грузчик частично поцарапал шкаф плюс ко всему алюминевые фасады сверху неровно вырезаны и имеют зазубренности, а также есть ошибки с распределением полок, нарушения с эскизом, не сделана пвх оконтовка внутренних полок. Могу ли я отказаться от шкафа и вернуть все деньги за него включая деньги за сборку доставку и подъем? Обмен шкафа и замену его стенок не рассматриваю.
Я купила корпусную мебель Заречье: высокий шкаф пенал, комод, посудный малый шкаф и две полки в магазине реализующим эту мебель. Оплатила полную стоимость, доставку, подъем на этаж и сборку наличными. Сегодня сборщики работали у меня дома и в результате у шкафа-пенала фасадная дверца прикручена некачественно - есть зазоры и заметное неплотное прилегание (сборщики сослались на неровный пол), а у комода при монтировании двух ручек от ящиков повреждена облицовка, заметила после их ухода. Акт приема подписать забыли. На мой взгляд сборщики торопились и поэтому не стали озадачиваться переделыванием, а на мои просьбы сказали не относиться к этому так серьезно. У меня на руках квитанция и смета. Как правильно поступить в данной ситуации. Эта мебель для меня является дорогой. Заранее благодарю. Юлия.
Привезли диван, подписала акт приема без претензий. Рассмотрела хорошо диван, он оказался грязным, что теперь делать? Вернут ли деньги за доставку, подъем и установку и стоимость дивана?
Купили декабря диван. Гарантия на него 18 месяцев. Через 2 недели начал скрепеть. Созвонились с продавцом, обещали в течении 2-х недель, по прибытию машины с шурупами на этот диван, так как случай уже не первый, приехать на дом и все исправить. Еще через 2 недели обивка на диване и на прилагающихся подушках начала собираться и морщиниться. После многочисленных звонков в фирму продавцу и обещаний с их стороны решить проблему с начальством, никаких решений нет. По эл. адресу мною было выслано фото с излоожением произошедшей ситуации. Подскажите, что в этой ситуации можно сделать? Ремонт и перетяжка дивана мне не нужна. Какие мои права? Могу ли я потребовать возврата денег или новый диван? И должна ли мне фирма возместить затраты, потраченные на доставку, сборку и подъем дивана? Спасибо.
На основании Договора (между мной и Продавцом) была закуплена мебель. Оплата 100%.
В тот же день мной и представителем продавца подписано Дополнение к Договору на доставку, подъем и сборку Мебели.
Доставка, подъем и сборка мебели осуществлены вовремя. После сборки мебели (прием вела моя супруга-она сейчас в положении) на вопрос «есть ли какие-нибудь сколы на мебели» нам было заявлено, что «ничего нет». После визуального осмотра ничего не было обнаружено и был моей супругой был подписан акт приемки и сборки мебели. Позднее, в тот же день, после вытирания строительной пыли нами было обнаружено два дефекта, замазанные декоративным «воском» того же цвета, что и мебель.
После моего письменного обращения (был понедельник - следующий рабочий день после сборки мебели) к продавцу нас начали "футболить" и ссылаться на то, что акты подписаны и что дефекты нанесены мной. Я сделал фотографии и переслал их. На фотографиях четко видно, что такого рода нарушения невозможно нанести после сборки мебели, т.к. они находятся в защищенных от прямого механического воздействия местах. В ответ тишина и слова "позвоните через пару дней".
Как вы порекомендуете поступить дальше?
Спасибо.
С уважением,
Никита Федорович.
Купила мебель полностью оплатила доставку сам товар и его сборку, доставку произвели через 11 дней, написала претензиюпод диктовку продавца. В ответе через 10 дн.мне предложили получить денги за просрочку доставки 82 р стоимость мебели 35176 р,доставка 250 р.сборка 1750 р.
Физ. лицо (Исполнитель) и Юр. лицо (Заказчик) заключили договор на оказании услуг по изготовлению кухонного гарнитура (изделие) на следующих условиях:
1. Доставку, сборку, установку изделия по договору Заказчик осуществляет собственными силами;
2. Срок изготовления кухонного гарнитура 35 рабочих дней;
3. Оплата по договору 100 000 р;
4. Сумма предоплаты на момент подписания договора 80 000 р.;
5. Оставшаяся сумма в размере 20 000 р. оплачивается заказчиком в день окончания сборки и подписания акта приема сдачи изделия либо отметки в договоре.
Исполнение договора затянулось на 4 месяца, при этом Заказчик и Исполнитель устно (на хороших взаимоотношениях) обговаривали все причины влияющие на исполнение договора в срок, и не подтверждали данные факты письменно.
После полной готовности изделия Заказчик требует передать ему кухонный гарнитур, на условиях, что оплата по договору будет произведена через месяц, ввиду отсутствия денежных средств. Исполнитель отказывается передавать изделие до момента 100% оплаты. В свою очередь Заказчик указывая на простроченные по договору сроки, выдвигает условия, либо вернуть ему сумму договора т.е. 100 000 р., либо передать ему кухонный гарнитур, но при этом оплата будет произведена через 1 месяц.
Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации, что грозит исполнителю, если он все таки не передаст кухонный гарнитур и Заказчик в одностороннем порядке расторгнет договор?
Неустойка за просроченные сроки в договоре не указана.
Спасибо.
30.01 23 г подписан договор на доставку, сборку и установку мебели в салоне продаж. Внесена предоплата 50/ от стоимости. Мебель изготавливается по индивидуальным замерам и производится сторонней организацией. Замерщик не выезжал на индивидуальный замер и мебель в производство не запущена. Смущают многие пункты договора, особенно сроки устранения недочетов 45 дней без учета срока доставки. Хочу расторгнуть договор, куда направить заявление о расторжении договора и возврате предоплаты: в салон продаж, менеджеру, которому вносили предоплату или руководителю организации? В договоре этот момент не прописан.
15 августа 2013 года я заключила договор о покупке кухни (заказ на комплектацию мебели, сборку, доставку). Срок исполнения заказа по договору: В срок до 20.10.2013 продавец комплектует мебель. В срок не позднее 10 рабочих дней с момента готовности заказа осуществляется его передача. В спецификации дата готовности указана 31.10.2013. По состоянию на 21.12.2013 заказ мне не передан. 100% оплата заказа произведена согласно кредитному договору. Сумма заказа 250 000 рублей 00 копеек. Я хочу потребовать возврата полной суммы заказа. Что для этого нужно сделать, какие выплаты я могу требовать и в каком размере, в связи с неисполнением заказа (неустойка...?) С какой даты идет отсчет 10 рабочих дней?
4 июля я купила кровать. Привезли домой, выписали накладную без номера я заплатила за доставку сборку и стоимость кровати: 15100 рублей. Через 2 месяца кровать сломалась. Обратились в магазин с претензией. Хозяин индивидуальный предприниматель долго шел на разговор. Согласился что кровать могла быть с браком но деньги отказывается вернуть ссылаясь на материальные трудности в бизнесе. Как вернуть свои деньги?
Купила гловой диван. В процессе эксплуатации выявилось что:-плотность поверхности дивана неоднородна - какие-то подушки плотные, какие-то сильно прогибаются-подушки, которые играют роль спинки, внутри свалялись комками и деформировались-газлифты на ящике для белья открываются с трудом и не прямо вверх а с уклоном в бок-диван скрипит когда на него садятся-когда диван разложен, имеет разноуровневую поверхность.
С покупки прошло 1.5 месяца.
Очень хочу вернуть диван, получить за него деньги и вернуть деньги за доставку и подъем.
Реально ли это? какой алгоритм действий?
Спасибо!
Здравстствуйте! Подскажите пожалуйста как вернуть деньги за доставку и подъем матраса, который оказался ненадлежащего качества. За матрас деньги вернули, а за доставку отказываются, ссылаясь на то, что услуга по доставке выполнена.
Покупатель требует обмена или возврата денег за сломанное ведро с отжимом из пластика, как объяснить
Клиент купил у меня ведро с отжимом из пластика, через два дня приносит и просит обменять, так как приспособление для отжима (из пластика) сломалось. Требует чтобы магазин вернул деньги или обменял товар, как мне ей объяснить, что товар не может быть обменян... так как поломку совершил покупатель, ссылается что пластик не качественный, сертификат на данную продукцию у меня есть.
Дочь отработала учителем 3 года. Хочет перейти на другую работу. Должна ли она в полном объеме вернуть подъемные деньги, или пропорционально отработанному времени.
Купил телефон в подарок любимой жене он ей сначала понравился но на следующий день она мне говорит что телефон плохой зарядку держит плохо, когда ставишь на зарядку он не заряжается а наоборот разряжается, я такое первый раз увидел, Жена очень растроилась потому что телефон не дешёвый. Пошёл в магазин вернуть деньги, мне говорят что у вас царапина на заводской плёнке и мы не можем вам вернуть деньги. С момента покупки прошло 6 дней. Вот то что написано на товарном чеке. Рекомендации при желании воспользоваться услугой обмена или возврата исправной цифровой техники: а) Не удаляйте контрольные плёнки. б) используйте чехлы при эксплуатации цифровой техники. В) Сохраняйте полный комплект ну и т.д. Меня интересует пункт № а я не удалял плёнку! Помогите пожалуйста!
) Сегодня утром забронировали тур на море, внесли полную оплату. Через час туроператор отказал в бронировании (из-за отсутствия мест в отеле), но деньги не вернул. Отписались, что в связи с ануляцией тура деньги будут возвращены только минимум через 60 рабочих дней, при предоставлении всех документов в головной офис. Правомерно ли это?