Можно ли вернут товар, купленный в интернет магазине, если пришёл не комплект?

• г. Казань

Можно ли вернут товар, купленный в интернет магазине, если пришёл не комплект?

Читать ответы (5)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (5):

Да, вправе требовать доукомплектовать либо вернуть, если откажут.

Спросить
Пожаловаться

Да, конечно, у вас есть такое право.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день

В силу ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Спросить
Пожаловаться

Не принимают. Откланили запрос на возврат.

Спросить
Пожаловаться

В таком случае

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе.

Спросить
Пожаловаться
Алексей
18.02.2017, 10:28

Проблема с возвратом денег - магазин предлагает почтовый перевод, вместо возврата на банковскую карту

Я купил товар через интернет - магазин, товар пришел не тот размер который я заказал, магазин решил мне вернуть деньги но почтовым переводом, я оплатил банковской картой, я прошу магазин вернуть мне деньги на карту но магазин стоит на почтовым переводе.
Читать ответы (1)
Виталий
05.01.2019, 14:08

Угрозы судебного разбирательства из-за подозрительных реквизитов оплаты товара - реальная опасность или пустые угрозы?

Был совершён заказ в интернет магазине, товар пришёл на почту, но реквизиты для оплаты товара вызвали подозрения у работников почты, теперь поступают угрозы обращения в суд, стоит ли опасаться?
Читать ответы (1)
Петр Васильевич
14.05.2018, 08:39

Как вернуть товар купленный через интернет? Товар получен на почте наложенным платежом. Адрес куда обращаться неизвестно.

Как вернуть товар купленный через интернет? Товар получен на почте наложенным платежом. Адрес куда обращаться неизвестно.
Читать ответы (1)
Татьяна
26.01.2017, 20:49

Как вернуть деньги за товар, полученный неправильным?

Купила товар в интернет магазине, наложенным платежом, товар пришёл вообще другой как вернуть деньги? Товар прислали с а\я 27 Фудшецп, г.Москва, 109440 от ООО Бета Про тел 89123987654 могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Татьяна
16.06.2020, 15:33

Если был сделан заказ в интернет магазине, товар пришёл на почту наложенным платежем. Имею ли я право не выкупать этот товар?

Если был сделан заказ в интернет магазине, товар пришёл на почту наложенным платежем. Имею ли я право не выкупать этот товар?
Читать ответы (3)
Оксана
16.02.2021, 14:00

Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине, который не подошел по размеру и неудобен для использования?

Купили в интернет-магазине офисное кресло, собрали, но оно не понравилось и оказалось неудобным человеку, которому оно предполагалось. Прошло меньше недели, кресло не использовалось и никаких следов эксплуатации получается нет, но естественно, нарушены упаковки, в которых были детали. Магазин ответил, что товар я вернуть не могу из-за нарушения одноразовых упаковок (!), из-за того, что кресло собрано (!).По сути, магазин предлагает мне взять кота в мешке, но осмотр никто не отменял, а кресло продается в разобранном виде! Правильно ли я понимаю, что, во-первых, вернуть товар в надлежащем качестве имею право в данном случае, поскольку сборка не является признаком употребления, кресло не является частью гарнитура, а значит может быть возвращено и не в течение 7 суток (как утверждает магазин), а в течение 14 дней? Подскажите, какие действия предпринять? Обращаться в Роспотребнадзор?
Читать ответы (3)
Мария
11.05.2015, 21:10

Правомерно ли требования интернет-магазина по выкупу заказанного товара, если клиент передумал?

Заказала в интернет-магазине товар, пришел на почту, выкупать не стала, передумала. Интернетчики каждый день достают звонками, грозят подать в суд и взыскать с меня их издержки по доставке и содержанию товара на почте. Подскажите, правомерно ли это с их стороны? Или можно смело отправлять их куда подальше? Заранее спасибо, с уважением, Мария.
Читать ответы (2)
Григорий
07.05.2015, 01:17

Возврат Айфона 6 Плюс - подлежит ли он возврату или обмену?

Купил в подарок в интернет магазине Айфон 6 Плюс. Не подошел по размеру. В возврате отказали ссылаясь, что он входит в перечень сложных товаров не подлежащих возврату (обмену). Так ли это? Спасибо.
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение