Как вернуть деньги за некачественный товар с onlinetopsale.ru?

• г. Петрозаводск

Можно ли вернуть деньги с Интернет магазина onlinetopsale.ru?

Я заказала кроссовки 2 пары через приложение ВК. Пришла посылка по Почте России, я получила, внутри оказались не та обувь, что была заказана.

Пыталась открыть их сайт onlinetopsale.ru - пустая страница. Надпись, что его скоро запустят.

После только прочла комментарии, все пишут мошенники. Могу ли я вернуть обратно товар и получить обратно деньги?

Ответы на вопрос (2):

Скорее нет, полиция искать не будет, видимо, обратитсья с заявлением рекломендую. И будьте бдительнее!

Спросить
Пожаловаться

Да, имеете на это право!

Потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара надлежащего качества (п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; п. 22 Правил N 2463):

в любое время до его передачи;

в течение семи дней после передачи товара без объяснения причин;

в течение трех месяцев с момента передачи товара, если в момент его доставки потребителю не была предоставлена письменная информация о порядке и сроках возврата товара.

По общему правилу вернуть продавцу товар в указанные сроки можно, если соблюдены следующие условия (абз. 3, 4 п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; п. п. 13, 24, 41, 45, 51 Правил N 2463; п. 43 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17):

1)сохранены товарный вид, потребительские свойства товара, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. В то же время отсутствие такого документа не лишает потребителя возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. В частности, подтверждающим документом может быть выписка по банковскому счету потребителя, содержащая сведения о получателе платежа, перечисленной сумме и иные сведения, позволяющие идентифицировать покупку. При этом оплата товара путем перевода потребителем средств на счет третьего лица, указанного продавцом, не освобождает продавца от обязанности осуществить возврат уплаченной за товар суммы при его возврате;

2)товар не имеет индивидуально-определенных свойств, в силу которых он может быть использован исключительно вами.

Вопрос в сложности реализации Вашего права, если это действительно мошенники.

Скорее всего, Вам придется обращаться в суд и в полицию. В полиции такие дела не любят и всеми возможными путями стараются не принимать от граждан подобного рода заявления, объясняя, что Вам следует обращаться в суд. Если решите обратиться и в полицию, помните, что они ОБЯЗАНЫ принять Ваше заявление.

Спросить
Пожаловаться

Как правильно произвести возврат товара, если продавец отказывается его принимать, расписку не выдает, в акте о передаче расписатьсяч отказывается.

31.01.2015 Купили холодильник Indesit модель BIA 18NFC серийный номер 41020414958871310010 в магазине Эльдорадо за 23999 рублей в городе Лобня, гарантийный талон не выдали. В июле 2015 перестала работать морозильная камера и холодильник начал выдавать звуковые сигналы о неисправности. Был вызван сервисный мастер центра Протор-сервис Пересыпкин, номер заявки 1817432. Мастер Пересыпкин обнаружил следующие неисправности: неисправен Механический компрессор, утечка хладагента в запаенной части холодильника. Мастер сказал, что холодильник надо забирать в мастерскую и что с нами свяжутся когда придет транспорт. После ухода Пересыпкина, с нами связался оператор сервисной службы и сообщил, что на следующий день к нам приедет другой мастер.

Мастер приехал, закачал новый хладагент и сказал что холодильник исправен.

С апреля 2016 снова перестала работать морозильная камера. Гарантийный срок составлял 12 месяцев со дня покупки, так написано в чеке.

Был вызван мастер фирмы «Лобня-сервис». После осмотра мастер подтвердил утечку хладагента, которая ремонту не подлежит.

Подскажите можно ли пожаловаться на некачественный товар, некачественный ремонт и можно ли вернуть деньги за товар?

Я заказывала товар в интернет-магазине, но вместе него мне пришел очень дешевый товар, что делать, как вернуть деньги?

Купили в вашем магазине Эльдорадо измельчитель Redmond RCR-3801 для приготовления детского питания для маленького ребёнка. В новом состоянии прожил ровно два дня! На третий день потрескалась чаша с одной стороны, дальше больше... Через две недели с перебоями стала работать кнопка включения, в итоге перестала работать совсем! Отнесли измельчитель в магазин с целью возврата средств, на что нам сказали что мы должны самостоятельно отнести в сервисный центр Redmond для проверки качества, а это ещё аж 45 дней! Деньги возвращать отказались!

Как нам вернуть этот товар и забрать деньги?

Здравия! Купила медицинские компрессионные чулки в Аптеке города Наб. Челны фирмы Центр компресс г.Смоленск, размер 2, класс компрессии 2. Через 2 дня носки убедилась, что заявленному размеру и компрессии не соотвествуют. Чулки растянулись, резинка закрутилась, пятки вытянулись. Цена 363 рубля за штуку купила 2 штуки. Чек есть, прошло 2 дня. Упаковку сохранила, а вот внутренние пластиковые пакетики нет, они порвались. Как вернуть некачественный товар, если я его носила 2 дня и стирала один раз вчера, сегодня ещё нет!?

Купили стирал. Машину. В течение 3-х месяцев она сломалась. Была на гарантии. Магазин сделал ремонт. Но она еще раз сломалась. Магазин готов еще раз сделать ремонт. А я хочу отказаться от товара. Как это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила бокс мод в магазине 14.04.2019. В день покупки все было хорошо, но на следующий день он начал самопроизвольно работать (моей вины в этом нет, т.к я использовала его аккуратно). Я обратилась в магазин с просьбой вернуть мне деньги обратно. Они отправили его на экспертизу, и сегодня я узнаю, что экспертиза показала, что это из-за моего клиромайзера (бака). Но суть в том, что другие бокс моды, на которые надевался этот же бак, самопроизвольно не включались и других проблем с ними тоже не было. Мне кажется, что они могли просто починить товар во время экспертизы. Стоит заметить, что товар не является, как средство личной гигиены и продавался он без батерей. Никаких следов использования на нем нет и товарный вид сохранен, т.к использовался он меньше суток. Как мне поступить, чтобы вернуть товар обратно в магазин и получить деньги обратно?

У меня такая проблема, сделала покупку через интернет (девушка в соц. сети занимается продажами) сделала пред заказ оплатила 100%, качество товара не было обговорено как он будет выглядеть по приезду я не знала, в итоге заказ пришел, при получении визуальный осмотр был и ушла (торопилась) когда распаковала товар увидела недостатки которые были не эстетичными и такой товар на подарок было стыдно дарить (Мишка из роз) даже высота ниже заявленной, попросила девушку вернуть мнек деньги и забрать товар, на что девушка отказалась сославшись на то, что это не магазин возвратов и обменов нет в конечном итоге не найдя компромисс сказала что если она не зарегестрирована как ИП или Юр.Лицо должна платить налоги, а если этого нет то она посредник даже в этом деле и ответственность с нее не снимает, сказала, что обращусь в суд в итоге она пожелала удачи и удалила меня из соц сети тем самым закрытв доступ к общению.

У меня такой вопрос! Купил мотоцикл в кредит со дня покупки прошло 2 дня! Могу ли я поменять или вернуть мотоцикл?

Заказал товар в инет магазие пришло не всё что я заказывал. Есть только адрес почтового отделения и фирма которая отправила. Подскажите как вернуть деньги или же остатки моего заказа.

Здравствуйте, Магазин (ИП), должен вернуть деньги за некачественный товар, вернул, но не полностью, маленькая часть не вернулась, я думаю будут ссылаться на камиссию банка при переводе, так как я выбрал возврат на банковскую карту в заявлении, кто несёт эти расходы?, спасибо.

Купила 2 вещи через Инстаграмм. Одежда, которую я получила не соответствует представленному фото. Спросила как вернуть. Дали номер телефона, с которого мне не отвечают. На переписку в Инстаграмм тоже не реагируют. Как вернуть деньги и вернуть товар?

Купили обувь не в магазине, а на рынке, а она через 2 недели развалилась. Можно ли вернуть деньги за некачественный товар с продавца вещевого рынка? Вообще, есть ли какие-либо законы, регулирующие такую ситуацию?

В июне купили ноутбук. Выяснилось не держит батарея Отнесли в магазин Ноутбук отправили в сервисный центр. Через месяц его вернули, батарею заменили. Теперь выяснилось что у него полетел жесткий диск. Как правильно оформить претензию и вернуть деньги за некачественный товар?

Здравствуйте. 11.06.17 я купила зимнее одеяло из верблюжьей шерсти. 3.09.17 хотела начать им пользоваться, но обнаружила, что оно не из верблюжьей шерсти, а из синтетики! Обнаружила, вспоров немного шов. Чек есть. Есть прозрачная упаковка на молнии, но нет вкладыша, где пишут состав, размер. Я его потеряла. На бирке указан размер, материал ткани, и наполнитель-верблюд. Также на чек указано "Одеяло-верблюд-зима 2.0 сп. люкс". Скажите, могу ли я вернуть деньги? И не повлияет ли потеря этикетки на это? Каков порядок действий, если в возврате откажут? К слову, это передвижная ярмарка (которая ездит по разным городам), у нас уже торгует 3 месяца. На чеке не указана фирма, на одеяле указан город производителя, улица и номер телефона, который не отвечает. Есть свидетель покупки-мой муж.

Ситуация следующая: 3 месяца назад купил игровую приставку ps3, но в процессе работы она начала давать сбои, а сейчас вообще не загружается операционная система. Как мне вернуть деньги за некачественный товар? Подскажите алгоритм дейсвий.

Я купила ноутбук 24.11.2012 г. До истечения гарантийного срока он сломался (не включается). 03.11.2013 г. я обратилась в магазин с требованием замены. Мне отказали и предложили ремонт. От ремонта я отказалась и написала повторную претензию с требованием вернуть деньги. Мне позвонили из магазина и снова предложили ремонт и предупредили, что скоро заканчивается гарантийный срок 24.11.2013 г., после которого даже не отремонтируют бесплатно ноутбук, а деньги не вернут тем более. Вправе ли я вернуть деньги за некачественный товар? Какие мои дальнейшие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение