Можно ли главного бухгалтера казенного учреждения назначить материально ответственным лицом по основным средствам.
Можно ли главного бухгалтера казенного учреждения назначить материально ответственным лицом по основным средствам.
Бухгалтера по функциональному назначению разделяются на разные категории:
- бухгалтера материального стола;
- бухгалтера-трудовики и т.д.
ВО-ВТОРЫХ:
В функции бухгалтера могут входить:
- Учёт прихода-расхода товарно-материальных ценностей;
- Работа с банками, ведение кассовой книги и т.д.
- Работа с налоговой инспекцией, подготовка и сдача отчётов и т.д.
С учётом выше изложенного бухгалтер НЕ может быть материально ответственным лицом всех основных средств организации.
СпроситьСуществует ли какая-либо обязанность у главного бухгалтера казенного учреждения быть в составе ликвидационной комиссии? Есть ли право отказаться? И сохраняются ли при отказе положенные выплаты, которые получили другие работники при сокращении численности и штата в связи с ликвидацией учреждения?
Мой муж являеться обычным работником склада (их 5 человек), недавно кладовщик попросил заменить его на время отпуска и передал ему склад и ключи (не официально) Перед этим был пересорт по накладным и директор должен был урегулировать! После выхода кладовщика мой муж ушёл на больничный и отдал ему ключи не подсчитав склад, а через неделю после этого был пересчитан склад и оказалось что директор ни чего не списал и ещё всплыли какие то старые недостачим! И сказали что теперь спишут на мужа! Имеют ли право? Спасибо!
Может ли ведущий специалист государственного казенного учреждения быть материально ответственным лицом, если с ним заключен договор о материальной ответственности?
Может ли начальник фэо - главный бухгалтер материально ответственным лицом в филиале? Мне все говорят что нет.
Главный врач казенного учреждения отказывается назначать мол за сохранность зданий, говорит, что как сотрудник с маленькой зарплатой может нести материальную ответственность за многомиллионное здание. Говорит, что это неправомерное мое требование для постановки на учет здания в программе 1 С. В каком документе говорится о том, что надо назначать МОЛ за здания и сооружения.? Буду благодарна за ответ!
В 2006 году я устроился стропальщиком, проработав несколько лет меня попросили заменить другого человека (бригадир по перемещению сырья, полуфабрикатов и готовой продукции в процессе производства, также эта должность материально ответственное лицо) на время его отпуска, так было несколько раз, потом этот работник вышел на пенсию, а меня назначили на постоянной основе на эту должность. На сегодняшний день на этой должности я работаю около 1,5-2 лет. В данный момент по некоторым обстоятельствам я хочу вернуться на прошлую должность (не устраивает график работы и другие причины). Как мне это сделать. Какое заявление для этого нужно написать.
Я работаю врачом терапевтом в медицинском пункте войсковой части. У нас еще есть фельдшер, 4 мед. сестры и санитарка. Должность начальника мед. пункта - вакант. Могут ли меня назначить материально-ответственным лицом за все имущество мед. пункта?
Разъясните пожалуйста, кто отвечает за сохранность офисной техники в кабинете и кого можно назначить материально ответственным лицом?
Я Дмитрий. У меня заключен трудовой договор на социального работника, но я выполняю функции звукорежиссёра на этой работе. Моё рабочее место в отдельном кабинете, в котором есть различное оборудование. Могут ли меня назначить материально-ответственным лицом, если в договоре прописано, что я являюсь социальным работником?
Можно ли заместителю главного бухгалтера замещать главного бухгалтера и бухгалтера по расету зарплаты?