Проблемы с входной дверью - терморазрыв не работает и металлические накладки покрыты конденсатом
398₽ VIP

• г. Тверь

Как поступить в данной ситуации.

В частный дом была куплена входная дверь с терморазрывом, на деле оказалось что терморазрыв не работает и с внутренней стороны двери на металлических накладках выпадает конденсат. Установку двери производил монтажник не от магазина, и магазин начал на это ссылаться что это якобы неправильный монтаж. После этого было договорено переустановить дверь силами магазина что так же не дало никакого результата (дверь как потекла так и потеет) причем при демонтаже новый монтажник сказал что никаких косяков в установке не было. После этого магазин отправил все фото и видео на завод изготовитель который отказал в заводском браке.

Читать ответы (9)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (9):
Это лучший ответ

Сергей, отвечу коротко и по сути.

Вам следует подать иск в суд к магазину и изготовителю одновременно. Суд назначит экспетизу (ст. 79 ГПК РФ) и она установит, в дверях недостаток или некачественной установке дверей.

Спросить
Пожаловаться

Сергей, отвечу коротко и по сути.

Вам следует подать иск в суд к магазину и изготовителю одновременно. Суд назначит экспетизу (ст. 79 ГПК РФ) и она установит, в дверях недостаток или некачественной установке дверей.

Вправе сами заказать экспетизу до обращения суд, если пожелаете.

Спросить
Пожаловаться

Ответ отключен модератором

Здравствуйте, Сергей! Давайте по порядку.

1. В данном случае имеет место недостаток товара, и согласно статье 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе от продавца потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств, обмена на товар надлежащего качества, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

2. Предъявите претензию продавцу, а в случае отказа по истечении установленного срока для добровольного удовлетворения требования потребителя, предусмотренного Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (для возврата денег к примеру 10 дней), подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

3. Продавец должен провести проверку качества и в случае спора о причинах недостатка - экспертизу за свой счет. Если этого не сделает, то суд лучше идти со своей экспертизой.

4. А мнение завода-изготовителя Вас не сильно должно волновать. Пусть с ним разбирается продавец.

P.S. По ответам выше: в суд на данном этапе рано еще идти. Еще даже конкретного требования потребителем продавцу не предъявлено: возврат денег, обмен, устранение недостатка, соразмерное уменьшение цены. С чем в суд идти на данном этапе? С каким требованием?! Просто там провести экспертизу?!

P.P.S. Статьи о возмещении ущерба (ст.15 и 1064 ГК РФ) к вопросу не имеют отношения от слова совсем. Это договорное, а не деликтное обязательство (обязательство вследствие причинения вреда).

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте, Сергей! Уже ответил только что на Ваш вопрос. Повторюсь.

1. В данном случае имеет место недостаток товара, и согласно статье 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе от продавца потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств, обмена на товар надлежащего качества, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

2. Предъявите претензию продавцу, а в случае отказа по истечении установленного срока для добровольного удовлетворения требования потребителя, предусмотренного Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (для возврата денег к примеру 10 дней), подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

3. Продавец должен провести проверку качества и в случае спора о причинах недостатка - экспертизу за свой счет. Если этого не сделает, то суд лучше идти со своей экспертизой.

4. А мнение завода-изготовителя Вас не сильно должно волновать. Пусть с ним разбирается продавец.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Сергей!

Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежной суммы, уплаченной за товар с изъяном (п. 1 ст. 18 Закона от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», далее – Закон № 2300-1). Он не обязан выяснять, кто именно отвечает за ненадлежащее качество. Свои требования в отношении недостатков товара (п. 1 ст. 503 ГК РФ) он может предъявить и продавцу, и изготовителю.

Перечень претензий, предъявляемых продавцу, несколько шире, чем состав требований, которые можно адресовать изготовителю (п. 3 ст. 18 Закона № 2300-1). Требования к изготовителю покупатель может предъявить независимо от того, какие отношения существуют между продавцом и изготовителем. Возможно, что продавец был уполномочен изготовителем продавать товар или договор они не заключали (п. 2 раздела 8 разъяснений «О некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ «О защите прав потребителей», утвержденных приказом ГАК РФ от 20 мая 1998 г. № 160). Но от этого зависит, как в итоге распределится финансовая нагрузка, связанная с ответственностью за некачественный товар.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Сергей.

Попробую кратко, а то и так много инфы.

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Нарушены Ваши права. Начинайте с претензии, затем уже в суд, если не удовлетворят.

Вам выгодней дойти до суда. Закон изначально на Вашей стороне.

Дойдете до суда, взыщете еще и штраф на 50 процентов от суммы покупки, неустойку за каждый день просрочки и еще моральный вред.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Подайте претензию исполнителю: на устранение нарушений или некачественной работы, а в случае отказа обращаться с иском в суд.

Здесь отвечает именно магазин, а не изготовитель.

Обязаны провести экспретизу.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

Каков порядок обмена некачественного товара

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

Как осуществляется гарантийный ремонт товара

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Каков порядок возврата некачественного товара

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

- см. ст. 18, 25 ЗЗПП, ст. 56, 131-132 ГПК РФ, ст. 15, 151, 1064 ГК РФ

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Сергей, добрый вечер!

В данной ситуации сообщаю Вам следующее:

если покупатель обнаружил в переданном продавцом товаре недостатки, о которых он не был им предупрежден, наступают правовые последствия, предусмотренные ст. 475 ГК РФ, согласно которой если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

__________

В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

__________

При этом в силу положений ч.2 ст. 476 ГК РФ в отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

_________

Согласно преамбуле Закона РФ от 07.02.1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей»

недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию
.

pravoved.ru

А теперь, резюмируя вышеизложенное Рекомендую Вам направить претензию в магазин с требованием о проведении проверки качества товара и устранении недостатка

________

В случае неудовлетворения требования - пишите иск в суд. Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ

Исковое заявление можно подать по месту своего жительства. Госпошлину за подачу иска платить не надо.

________

С уважением, Дарья Алексеевна

Спросить
Пожаловаться

Тверь - онлайн услуги юристов

Вадим
20.11.2022, 07:00

Как решить проблему с поврежденной металлической входной дверью - опыт покупателя

Купили входную металлическую дверь, нам ее доставили. Через несколько дней пришел установщик ее ставить. В процессе установки (когда дверь уже была поставлена) выяснилось, что на ней имеется существенная вмятина. Это выяснилось вместе с установщиком, соответствующая запись есть в акте приема передачи. Дверь решил оставить. Написал претензию магазину с просьбой компенсировать 30 процентов стоимости двери, мне было отказано, сославшись на то, что нужно было изначально при принятии товара при доставке, сделать указанные замечания по качеству товара (однако дефект сразу заметить было практически невозможно). Покупалась и устанавливалась дверь у одной и той же компании. Подскажите, как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Надежда
05.02.2022, 14:34

Проблема с некачественно установленной металлической входной дверью - заочное решение в пользу истца

Мне установили металлическую входную дверь некачественно была от меня претензия к узготовителю с преложением поменять на другую большего размера в соотыетствии с проемом ме отказали пошла в суд, заочное решение в мою пользу, прошло 6 месяцев и изготовители двери потребовали пересмотр дела, в исковом заявлении (составляли юристы), врпрос поставлен был о денежных средствах, а сейчас думаю, что упущен вопро о самом товаре - двери, хочу поставить этот вопро перед судебным заседанием, юристы требуют опять деньги за составление документа, правы ли они, т.к. я считаю что (это сейчаскогда я намыкалась с судами, )это недоработка при составлении искового заявления т.к.полностью ситуацию не раскрыли как мне поступить.
Читать ответы (1)
Анастасия Малыгина
18.07.2020, 13:57

Как требовать замену металлической входной двери в случае некачественной установки без акта приема работ?

Заказывали металлическую входную дверь. Замерщика вызывали из той же фирмы (бланка замеров нам не дали). В день установки на месте присутствовала технически не грамотная пенсионерка, в итоге дверь установили не подходящего (меньшего) размера. Щели просто запенили и сказали что так и должно быть. Акта приёма работ не предоставили. Скажите пожалуйста имеем ли мы право требовать заменить дверь? И вообще как правильно действовать в подобной ситуации?
Читать ответы (2)
Руслан
18.11.2015, 13:35

Требование компенсации морального ущерба и замены/возврата денег за некачественно установленные двери

Мне установили две входные металлические двери обе двери были установлены некачественно и имели дефекты, я написал претензию и копию передал фирме, после как дверь одну заклинило её поменяли установили правильно, а вторая дверь имеет вмятины скрежет метала, еще до претензии специалист фирмы молотком добавил дополнительные вмятины, в претензии указал замену или возврат денег за дверь и монтаж, сегодня договориться не удалось с фирмой сказали если претензия не удовлетворена и отравили в суд. Есть вероятность что суд можно выиграть и получить моральный ущерб. Какую сумму морального ущерба требовать по мимо неустойки дверь была установлена 28.09.15 г., претензия передана 06.10.15 г. , все это время звонил и в офис ездил только я они только обещали.
Читать ответы (1)
Динар
26.04.2017, 20:55

Открытие ИП и подготовка документов - договоры купли-продажи для офиса-магазина по пластиковым и межкомнатным дверям

Я открыл ИП и скоро собираюсь открывать офис-магазин по продажам пластиковых, межкомнатных дверей, входных металических дверей! Мне нужно составить документы то есть договора купли продажи этих товаров как за наличный расчет и в расрочку!
Читать ответы (4)
Виктор Васильевич
24.05.2015, 08:27

Некачественная металлическая входная дверь - требование о снижении цены и компенсации морального ущерба

Я приобрел входную металлическую дверь, в которой, как я считаю, конструкторский брак. Он заключается в том, что внутренний контур уплотнителя не сплошной, а с разрывами в низу и вверху двери-7 мм х 14 мм.Внизу через эту щель даже свет снаружи двери проходит. Продавец ссылается, что дверь эту неправильно поставили, и ставить только они сами должны, это и в паспорте на дверь указано, Хотя мне дверь установил специалист, которому я доверяю, по уровню. Это отметил даже установщик дверей, приезжавший из магазина на осмотр двери. Я написал претензию, в которой попросил назначить экспертизу, на нее не ответили, экспертизу не назначили. Но на мной организованную экспертизу из торгово-промышленной палаты г.Анапа прислали этого установщика дверей. В период с момента приобретения установки двери-16.6.14 я семь раз обращался в магазин по поводу Того, что дверь некачественная, через щели дует, даже свет снаружи проходит, и только после подачи претензии в апреле 2015 г. приехал установщик. После получения экспертизы, в которой указано, что дверь имеет конструкторский брак, подаю в суд. Кака мне сформулировать требование о уменьщении цены и как и в какой форме моральный ущерб.
Читать ответы (1)
Александр
16.11.2022, 21:42

Конденсат по полотну входной металлической двери с термо разрывом. Могу ли я предъявить претензию по гарантии продавцу.

Конденсат по полотну входной металлической двери с термо разрывом. Могу ли я предъявить претензию по гарантии продавцу.
Читать ответы (1)
Светлана
14.08.2019, 11:09

Какой следующий шаг и кто в праве?

8 месяцев назад купила металлическую входную дверь. Неделю назад дверь отломилась от навесов. Отремонтировать или приварить их невозможно из-за качества металла. Продавец на мою претензию о возврате средств или о замене на аналогичный товар отказал. Аргументом выступило, что мы сами виноваты, так как мы не смазали петли. В свою очередь я им сообщила, что смазать не получилось, так как дверь просто не смогли снять с петель и ставили в раме. Как мне поступить и кто прав?
Читать ответы (4)
Игорь
30.01.2019, 19:45

Проблемы с новой входной дверью - металлическая конструкция оказалась дефектной, работники компании отказываются прийти на ремонт

2 месяца назад поставили металлическую входную дверь. Так как в квартире шел ремонт, дверь была заклеена. Неделю назад увидел, что зеркало в двери кривое. В компании есть гарантия на фурнитуру 6 месяцев. Также, на мой взгляд, я не специалист, замки закреплены на 2 самореза, что мне кажется не очень хорошо для входной двери. На мои просьбы вызвать мастера, уже неделю отвечают, что рассматривают мою заявку. Также грубят и хамят. Что делать? Как бороться с пи... Спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
24.05.2015, 20:22

Год террора - квартиру разрушают, а полиция бездействует

В течении года моей квартире наносят ущерб. Заклеивают замочные отверствия, ломают ручки двери входной двери. Стреляют в окна. Живу в ужасе, работаю только на окна и двери. Кто это делает, не знаю. ОВД моим делом заниматся не хочет, т.к это не уголовное дело.
Читать ответы (1)
Ольга
23.06.2014, 21:46

Сосед подал в суд из-за проблем с установкой входной металлической двери - как решить ситуацию?

Сосед подал в суд по поводу установки входной металлической двери (когда мы открываем дверь-он не может выйти, ну и наоборот) требует компенсацию морального вреда и переустановку двери. Как поступить?
Читать ответы (1)
Валентина Анчеева
01.11.2016, 13:57

Как обеспечить качество входных металлических дверей в подъезд - важность гарантии и проблема облезания покрытия

Какая гарантия должна выдаваться на качество входной металлической двери в подъезд?. Очень часто за короткий срок эксплуатации покрытие с двери облазит.
Читать ответы (1)
Екатерина Ивановна
19.05.2015, 16:28

Стоимость не зависимой экспертизы металлической входной двери по толщине металла и качества описанного в договоре

Скажите пожалуйста сколько будет стоить не зависимая экспертиза металлической входной двери по толщине металла и качества описанного в договоре?
Читать ответы (1)
Светлана
21.07.2020, 01:09

Проблемы с входной дверью - кто возместит затраты на ее ремонт и замену замка?

Дверь входная металлическая установлена 10 дней назад. Установка мастером от магазина-продавца. Сегодня замок не смогли открыть изнутри. Мастер от магазина не смог приехать в этот день. Пришлось обратиться к мастеру со стороны, высверлил замок, 6500 работа. Гарантийный срок. Кто будет возмещать мои затраты? Как добиться замены замка?
Читать ответы (2)
Александр
23.06.2020, 22:23

Не ровно установленная мдф панель на входной металлической двери - возможен ли обмен?

Была приобретена входная металлическая дверь. После установки обнаружил, что мдф панель (накладка) на двери, установлена не ровно относительно корпуса двери относительно верха и низа смещение 5 мм что визуально очень видно. Позвонив в магазин заявляют что это не заводской брак, а допуск и на выставочных образцах у них такое встречается. Пообещали связаться с заводом изготовителем. Возможен ли обмен двери?
Читать ответы (1)
Сергей
01.06.2020, 18:14

Проблемы с входной дверью - что делать, если краска начинает отслаиваться и есть ржавчина?

Купили входную дверь месяцев 5 назад, делали ремонт (откосы) после покраски откосов начали удалять малярный скотч и вместе с ним начала слезать краска, под краской видна ржавчина, продавец сказал что покрытие нашей двери (Черный Бархат) не предусмотрено для покраски откосов т.к. через него влага проходит на металл. Как правильно поступить в таком случае? Возможно ли заменить данную дверь на новую.
Читать ответы (2)
Инна Ивановна
07.10.2020, 15:59

Нарушение сроков поставки металлической входной двери - готовлю исковое заявление в суд

Заказали металлическую входную дверь 8.02.2020. На руки получили Заполненный бланк заказа. Продавец обязуется поставить товар Покупателю в течении 7 календарных дней с момента поступления товара на склад продавца при условии 100% оплаты стоимости заказа. 03.03.2020 полностью оплатили заказ после звонка, что дверь на складе. 10.03.2020 дверь установили частично, то есть установили металлическую часть двери без утеплителя и декоративной панели, то есть полуфабрикат. Обещали доустановить через неделю. С 28.03.20 по 02.06.20-карантин по коронавирусу. Затем одни обещания. 17 сентября отправлена претензия по почте. Готовлю исковое заявление мировому судье. На какие статьи закона "О защите прав потребителей" ссылаться: ст.ст. 20,21,22,23 или 27.28? В претензии ссылалась на ст 27,28
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение