Проблемы с входной дверью - терморазрыв не работает и металлические накладки покрыты конденсатом
398₽ VIP

• г. Тверь

Как поступить в данной ситуации.

В частный дом была куплена входная дверь с терморазрывом, на деле оказалось что терморазрыв не работает и с внутренней стороны двери на металлических накладках выпадает конденсат. Установку двери производил монтажник не от магазина, и магазин начал на это ссылаться что это якобы неправильный монтаж. После этого было договорено переустановить дверь силами магазина что так же не дало никакого результата (дверь как потекла так и потеет) причем при демонтаже новый монтажник сказал что никаких косяков в установке не было. После этого магазин отправил все фото и видео на завод изготовитель который отказал в заводском браке.

Читать ответы (9)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (9):
Это лучший ответ

Сергей, отвечу коротко и по сути.

Вам следует подать иск в суд к магазину и изготовителю одновременно. Суд назначит экспетизу (ст. 79 ГПК РФ) и она установит, в дверях недостаток или некачественной установке дверей.

Спросить
Пожаловаться

Сергей, отвечу коротко и по сути.

Вам следует подать иск в суд к магазину и изготовителю одновременно. Суд назначит экспетизу (ст. 79 ГПК РФ) и она установит, в дверях недостаток или некачественной установке дверей.

Вправе сами заказать экспетизу до обращения суд, если пожелаете.

Спросить
Пожаловаться

Ответ отключен модератором

Здравствуйте, Сергей! Давайте по порядку.

1. В данном случае имеет место недостаток товара, и согласно статье 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе от продавца потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств, обмена на товар надлежащего качества, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

2. Предъявите претензию продавцу, а в случае отказа по истечении установленного срока для добровольного удовлетворения требования потребителя, предусмотренного Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (для возврата денег к примеру 10 дней), подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

3. Продавец должен провести проверку качества и в случае спора о причинах недостатка - экспертизу за свой счет. Если этого не сделает, то суд лучше идти со своей экспертизой.

4. А мнение завода-изготовителя Вас не сильно должно волновать. Пусть с ним разбирается продавец.

P.S. По ответам выше: в суд на данном этапе рано еще идти. Еще даже конкретного требования потребителем продавцу не предъявлено: возврат денег, обмен, устранение недостатка, соразмерное уменьшение цены. С чем в суд идти на данном этапе? С каким требованием?! Просто там провести экспертизу?!

P.P.S. Статьи о возмещении ущерба (ст.15 и 1064 ГК РФ) к вопросу не имеют отношения от слова совсем. Это договорное, а не деликтное обязательство (обязательство вследствие причинения вреда).

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте, Сергей! Уже ответил только что на Ваш вопрос. Повторюсь.

1. В данном случае имеет место недостаток товара, и согласно статье 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе от продавца потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств, обмена на товар надлежащего качества, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

2. Предъявите претензию продавцу, а в случае отказа по истечении установленного срока для добровольного удовлетворения требования потребителя, предусмотренного Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (для возврата денег к примеру 10 дней), подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

3. Продавец должен провести проверку качества и в случае спора о причинах недостатка - экспертизу за свой счет. Если этого не сделает, то суд лучше идти со своей экспертизой.

4. А мнение завода-изготовителя Вас не сильно должно волновать. Пусть с ним разбирается продавец.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Сергей!

Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежной суммы, уплаченной за товар с изъяном (п. 1 ст. 18 Закона от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», далее – Закон № 2300-1). Он не обязан выяснять, кто именно отвечает за ненадлежащее качество. Свои требования в отношении недостатков товара (п. 1 ст. 503 ГК РФ) он может предъявить и продавцу, и изготовителю.

Перечень претензий, предъявляемых продавцу, несколько шире, чем состав требований, которые можно адресовать изготовителю (п. 3 ст. 18 Закона № 2300-1). Требования к изготовителю покупатель может предъявить независимо от того, какие отношения существуют между продавцом и изготовителем. Возможно, что продавец был уполномочен изготовителем продавать товар или договор они не заключали (п. 2 раздела 8 разъяснений «О некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ «О защите прав потребителей», утвержденных приказом ГАК РФ от 20 мая 1998 г. № 160). Но от этого зависит, как в итоге распределится финансовая нагрузка, связанная с ответственностью за некачественный товар.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Сергей.

Попробую кратко, а то и так много инфы.

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Нарушены Ваши права. Начинайте с претензии, затем уже в суд, если не удовлетворят.

Вам выгодней дойти до суда. Закон изначально на Вашей стороне.

Дойдете до суда, взыщете еще и штраф на 50 процентов от суммы покупки, неустойку за каждый день просрочки и еще моральный вред.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Подайте претензию исполнителю: на устранение нарушений или некачественной работы, а в случае отказа обращаться с иском в суд.

Здесь отвечает именно магазин, а не изготовитель.

Обязаны провести экспретизу.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

Каков порядок обмена некачественного товара

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

Как осуществляется гарантийный ремонт товара

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Каков порядок возврата некачественного товара

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

- см. ст. 18, 25 ЗЗПП, ст. 56, 131-132 ГПК РФ, ст. 15, 151, 1064 ГК РФ

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Сергей, добрый вечер!

В данной ситуации сообщаю Вам следующее:

если покупатель обнаружил в переданном продавцом товаре недостатки, о которых он не был им предупрежден, наступают правовые последствия, предусмотренные ст. 475 ГК РФ, согласно которой если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

__________

В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

__________

При этом в силу положений ч.2 ст. 476 ГК РФ в отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

_________

Согласно преамбуле Закона РФ от 07.02.1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей»

недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию
.

pravoved.ru

А теперь, резюмируя вышеизложенное Рекомендую Вам направить претензию в магазин с требованием о проведении проверки качества товара и устранении недостатка

________

В случае неудовлетворения требования - пишите иск в суд. Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ

Исковое заявление можно подать по месту своего жительства. Госпошлину за подачу иска платить не надо.

________

С уважением, Дарья Алексеевна

Спросить
Пожаловаться
Вадим
20.11.2022, 07:00
Купили входную металлическую дверь, нам ее доставили. Через несколько дней пришел установщик ее ставить. В процессе установки (когда дверь уже была поставлена) выяснилось, что на ней имеется существенная вмятина.
Подробнее
1 ответ
Надежда
05.02.2022, 14:34
Мне установили металлическую входную дверь некачественно была от меня претензия к узготовителю с преложением поменять на другую большего размера в соотыетствии с проемом ме отказали пошла в суд, заочное решение в мою пользу,
Подробнее
1 ответ
Василий
02.02.2020, 16:54
Установили входную металлическую дверь. Сквозит из самого дверного полотна, видимо так изготовлена, к установке претензий нет. Что можно предпринять?
Подробнее
1 ответ
Анастасия Малыгина
18.07.2020, 13:57
Заказывали металлическую входную дверь. Замерщика вызывали из той же фирмы (бланка замеров нам не дали). В день установки на месте присутствовала технически не грамотная пенсионерка, в итоге дверь установили не подходящего (меньшего)
Подробнее
2 ответa
Руслан
18.11.2015, 13:35
Мне установили две входные металлические двери обе двери были установлены некачественно и имели дефекты, я написал претензию и копию передал фирме, после как дверь одну заклинило её поменяли установили правильно,
Подробнее
1 ответ
Динар
26.04.2017, 20:55
Я открыл ИП и скоро собираюсь открывать офис-магазин по продажам пластиковых, межкомнатных дверей, входных металических дверей! Мне нужно составить документы то есть договора купли продажи этих товаров как за наличный расчет и в расрочку!
Подробнее
4 ответa
Виктор Васильевич
24.05.2015, 08:27
Я приобрел входную металлическую дверь, в которой, как я считаю, конструкторский брак. Он заключается в том, что внутренний контур уплотнителя не сплошной, а с разрывами в низу и вверху двери-7 мм х 14 мм.
Подробнее
1 ответ
Александр
16.11.2022, 21:42
Конденсат по полотну входной металлической двери с термо разрывом. Могу ли я предъявить претензию по гарантии продавцу.
Подробнее
1 ответ
Светлана
14.08.2019, 11:09
8 месяцев назад купила металлическую входную дверь. Неделю назад дверь отломилась от навесов. Отремонтировать или приварить их невозможно из-за качества металла. Продавец на мою претензию о возврате средств или о замене на аналогичный товар отказал.
Подробнее
4 ответa
Игорь
30.01.2019, 19:45
2 месяца назад поставили металлическую входную дверь. Так как в квартире шел ремонт, дверь была заклеена. Неделю назад увидел, что зеркало в двери кривое. В компании есть гарантия на фурнитуру 6 месяцев.
Подробнее
2 ответa
Светлана
24.05.2015, 20:22
В течении года моей квартире наносят ущерб. Заклеивают замочные отверствия, ломают ручки двери входной двери. Стреляют в окна. Живу в ужасе, работаю только на окна и двери. Кто это делает, не знаю. ОВД моим делом заниматся не хочет, т.к это не уголовное дело.
Подробнее
1 ответ
Ирина Юрьевна
07.12.2014, 06:44
Соседи своей входной дверью сломали ручку моей входной двери, компенсировать отказываются, ручка стоит рублей 500.
Подробнее
1 ответ
Ольга
23.06.2014, 21:46
Сосед подал в суд по поводу установки входной металлической двери (когда мы открываем дверь-он не может выйти, ну и наоборот) требует компенсацию морального вреда и переустановку двери. Как поступить?
Подробнее
1 ответ
Валентина Анчеева
01.11.2016, 13:57
Какая гарантия должна выдаваться на качество входной металлической двери в подъезд?. Очень часто за короткий срок эксплуатации покрытие с двери облазит.
Подробнее
1 ответ
Екатерина Ивановна
19.05.2015, 16:28
Скажите пожалуйста сколько будет стоить не зависимая экспертиза металлической входной двери по толщине металла и качества описанного в договоре?
Подробнее
1 ответ
Светлана
21.07.2020, 01:09
Дверь входная металлическая установлена 10 дней назад. Установка мастером от магазина-продавца. Сегодня замок не смогли открыть изнутри. Мастер от магазина не смог приехать в этот день. Пришлось обратиться к мастеру со стороны, высверлил замок, 6500 работа.
Подробнее
2 ответa
Александр
23.06.2020, 22:23
Была приобретена входная металлическая дверь. После установки обнаружил, что мдф панель (накладка) на двери, установлена не ровно относительно корпуса двери относительно верха и низа смещение 5 мм что визуально очень видно.
Подробнее
1 ответ
Сергей
01.06.2020, 18:14
Купили входную дверь месяцев 5 назад, делали ремонт (откосы) после покраски откосов начали удалять малярный скотч и вместе с ним начала слезать краска, под краской видна ржавчина, продавец сказал что покрытие нашей двери (Черный Бархат)
Подробнее
2 ответa
Инна Ивановна
07.10.2020, 15:59
Заказали металлическую входную дверь 8.02.2020. На руки получили Заполненный бланк заказа. Продавец обязуется поставить товар Покупателю в течении 7 календарных дней с момента поступления товара на склад продавца при условии 100% оплаты стоимости заказа.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение