Холодильник на гарантии неисправен - магазин заберет его и вернет деньги - какие документы нужны?
Холодильник на гарантии год, но из-за того, что отсутствуют запчасти, магазин заберёт его обратно, а деньги вернёт.
Какие документы, когда они приедут ко мне домой за ним, я должна от них получить, чтобы ПОТОМ приехать для получения денег?
Холодильник на гарантии сломался, магазин свозил его в сервисный центр, где его держали 3 недели. В итоге холодильник вернули мне, сказав, что он был исправен и ничего не меняли. Дома я обнаружила. Что холодильник по-прежнему неисправен (не отключается компрессор и не морозит), магазин забрал его в другой сервисный центр, где произвели замену детали. Все это продолжается два месяца. Могу ли я отказаться от холодильника и потребовать за него деньги?
Холодильник неисправен после нескольких ремонтов - как вернуть деньги за услуги и замененные детали?
Вызвали мастера чинить холодильник приходил раз 6-7,поменял все детали (компрессор, испаритель и т.д)холодильник работает 2-3 дня и опять летит. Могу ли я вернуть деньги за ремонт и з/ч которые он установил. З/ч может забрать обратно.
Вызванные мастера установили в нем производственный брак. В результате составлен акт о неремонтопригодности изделия для предъявления в торгующую организацию. В котором указано, что стоимость изделия возмещается дилеру компанией LG Elektronics в течении 6 месяцев от даты выдачи данного акта. Но при обращении в магазин получила отказ, мотивированный тем, что гарантийный срок 1 год, закончился. Хотя по гарантии имею право на 3 года бесплатного сервисного обслуживания. Куда обращаться чтоб вернуть деньги?
Два года назад приобрели холодильник, срок гарантии 3 года. Сейчас сломалась морозильная камера. Магазин, продавший холодильник, закрылся. Куда обращаться?
Как мне вернуть деньги за неисправный холодильник или обменяли на другой товар? Я купила холодильник в магазине, сразу оформили дополнительную гарантию на 3 года, через 3 месяца он стал не исправен (на морозильной камере намерзает лед в несколько сантиметров), позвонили в магазин объяснили ситуацию, нам сказали что из за оформленной дополнительной гарантии мы можем его только отремонтировать, а заводская гарантия из за этого стала автоматически не действительна. Отдали в ремонт замену не предоставили и ремонт был месяц, вернули с ремонта вроде как исправный прошло 2 месяца опять та же неисправность.
Купила холодильник в комиссионном магазине, на следующий день перестал морозить, сначала просили мастера, срок гарантии 1 месяц, он не приехал, сказали на замену, потом снова сказали, что придет мастер, а сегодня сказали, снова, что никто не придёт и сделают замену. Я бы хотела вернуть деньги, а не заменять, могу ли я это сделать?
Приобрели холодильник 12.10.2014, доставили его 16.10.2014. А 28.10.2014 я обратилась в магазин с претензией, что холодильник неисправен. Мне ответили, что 14 дней прошло и я не вправе требовать замену товара. Считать нужно со дня продажи, а не с даты доставки. Верно ли?
Как вернуть проценты с банка когда товар купленный в кредит сдан по гарантии, магазин вернул деньги на счет банка без процентов, потеря около 3 тыс вина производится доказанна.
У меня такой вопрос, месяц назад купила холодильник, а он оказался не исправный, в магазине сказали привезти его увезут на ремонт по гарантии, а мне как то уже не хочется его забирать, можно ли мне отказаться от холодильника вернут ли мне деньги?
Новый холодильник не работает. После заявления в магазине холодильник забрали в сер вис-центр, когда забирали из дома, то не проверяли работает он или нет. Заключение мастера-дефект не обнаруживается, нам предлагают забрать холодильник., хотя я написала на возврат денег, т.к 2 недели после покупки не прошло.
7 марта приобрели холодильник, после того как включили обнаружили что вентилятор на холодильнике гудит как самолёт и верхняя дверь холодильной камеры вибрирует и резонирует. 19 марта я в магазине написала претензию на возврат денег. Они сказали заказывайте проверку качества товара у официального представителя. А оф. представитель тянет резину, говорит что у них есть 45 дней на выезд мастера. Правомерны ли их действия и как мне вернуть деньги за холодильник?
Купила холодильник в интернет магазине. 24 июля его привезли домой. Через 6 дней включили его в сеть, но он не включился. Как проще вернуть его в магазин. На данный момент со дня покупки прошло 6 дней. Можно ли его вернуть без экспертизы и какую причину указать в претензии, если продавец откажется принимать? Ремонтировать новую технику, мы не хотим, так же не хотелось бы тратить время на экспертизы.
Купили холодильник бабушке 89 летней-труженику тыла 20 февраля, привезли оплатили (это все за ее счет), сутки простоял, но морозильник так и не заработал. Приехали в магазин-написали претензию, на следующий день 24 февраля приехали и забрали холодильник в сервисный центр для экспертизы, до сих пор нет письменного ответа. Но по телефону вчера нам сказали типа ваш холодильник исправен. Как нам вернуть деньги или добиться замены товара?
После покупки товара в магазине и его эксплуатации (холодильник) обнаружилось, что устройство потребляет в 14 раз больше энергии, чем указано в технических требованиях. Гарантия на холодильник, в течение которой был выполнен первичный ремонт якобы установленной неисправности, ничем конкретным не помогла. Можно вернуть холодильник магазину?
Сломался холодильник на гарантии, холодильник находится вне города, и продавец и сервисный центр отказывается приезжать чтобы найти и устранить поломку, валят друг на друга!
Купил буквально вчера холодильник с рук на Авито, поверил продавцу и не стал его проверять. На утро выяснилось что холодильная камера не холодит, на лицо неисправность. Мошенник свою вину не признает и на возврат не как не соглашается. Подскажите в данной ситуации что можно сделать чтобы вернуть свои средства и вернуть холодильник мошенником? Покупал товар с девушкой может пойти как свидетель.
Купил холодильник, он не рабочий! С момента покупки прошло 8 дней, меня заставляют вызвать мастера, чтобы подтвердил поломку, потом вернут деньги! Ведь 14 дней не прошло с момента покупки, могу ли я требовать с магазина возврат денег?