Проблема с возвратом - как сохранить свои бонусы при покупке онлайн?

• г. Улан-Удэ

Купила фен, оплата с бонусами. В онлайн помощи сказали обратиться в магазин и доукомплектовать. В магазине доукомплектовать отказали, сказали возврат. Но тогда я потеряю свои бонусы. Как быть?

Ответы на вопрос (1):

Вы письменную претензию подавали?

Спросить
Пожаловаться

Купили столешницу в ванную в онлайн-магазине. После установки (был прикручен на тумбочку) оказалось что не подходит под размер ванной комнаты. Написали заявление на возврат. Товарный вид сохранен, упаковка тоже. Продавец ответил отказом, ссылаясь на ст.25 ЗПП. Раз товар устанавливался, значит был в эксплуатации и возврату не подлежит. Могу ли я требовать возврат через суд и на каком основании?

Такой вопрос: - Работаю в школе учителем, приглашают в другую школу заведующим. Предлагают оформить перевод. Директор отказывается подписывать. Сказали есть закон, ребенок до 14 лет. Даже если я увольняюсь и устраиваюсь в новую школу., то все премиальные выплаты и стаж не прерываются. Скажите так ли это и как правильно называется закон? (чтобы можно было на него отталкиваться)

Можно ли вернуть ноутбук купленный онлайн в М Видео если не устраивает как он работает, не устраивают его характеристики, медленная загрузка и тд?

Мне поступил званок. Кокой то ор торг говорят накопились балыы 4000 ьыще мы можем вам предоставить товары с доплатой ваших бонусов. Я согласился договорились так то если не понравится можете отказаться. Я не тал забирать камеру. Мне начали звании говорит посылка пришла вы можете её забрать я сказал что работаю и желание забирать её у меня нет. На что мне сказали что будет подорвать заявления в суд за то что за тратили денежные средства за ожидания. Остался последний день забрать заказ. Что делать? Могу ли я не забирать его? Отказаться я.

В онлайн магазине была приобретена автоматическая кофемашина, которая, как позже выяснилось, имела следы эксплуатации в виде фрагментов кофейных зерен в кофемолке, пятна кофейного напитка на корпусе и пятен воды внутри заварочного блока, т.е. в ней уже варили кофе и мыли после этого. На просьбу обменять товар магазин ответил отказом, сославшись на то, что это была заводская проверка и письмо от представителя компании производителя в России, где сказано, что при заводской проверке новые приборы могут содержать следы кофейных зерен, но в инструкции об этом ни слова не сказано и представитель компании производителя не смог мне предоставить ни один официальный документ из официального доступа, подтверждающий это, только слова. На какие статьи закона о защите прав потребителей мне ссылаться, чтобы вернуть деньги за этот товар. Первая заявка об обмене рассматривалась больше 10 дней, хотя при онлайн продаже возврат денег или обмен должен осуществляться в срок 7 дней, который они уже нарушили.

Я ИП-пенсионер. Для получения проиндексированной пенсии и получения статуса "неработающий" пенсионер, хочу закрыть ИП на 1 месяц. После чего вновь хочу открыть ИП и продолжить деятельность. Как в таком случае быть с онлайн-кассой? Как ее сохранить за мной? Как вообще быть, если деятельность по факту будет продолжаться и на расчетный счет будут поступать платежи. Можете что-то посоветовать? Спасибо.

В кредитном договоре онлайн микрозайма с электронной подписью через смс указан номер не моего паспорта, что делать?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке онлайн билета ржд напечатали другую фамилию, все остальные данные паспорта правильные. Что делать?

Заказал через интернет флеш-накопитель на 4 Тб, заплатил 3990 плюс почтовый перевод (около 100 р.) открыл коробку, а там китайские часики, как вернуть деньги или свой товар? Или это такой профессиональный развод и с мошенниками ничего уже не сделать и с них не взять ни копейки и они останутся безнаказанными...?

С целью возврата ошибочного онлайн платежа с моего счета в банке на мой мобильный телефон, написала заявление о возврате денежных средств на счёт в Билайн. В качестве подтверждающих платежных документов приложила заверенные банком квитанцию об оплате и выписку банка со ссылкой на эту квитанцию. Билайн отказал в возврате на том основании, что все требуемые реквизиты (ФИО, последние 4 цифры счета, сумма, дата, время, номер моб телефона на который совершен платеж) должны быть в ОДНОМ документе, однако банк ВТБ не имеет технической возможности предоставить мне один документ (в выписке нет номера мобильного телефона на который совершен платеж, в квитанции нет ФИО и номера счета), поэтому выдает только два, дополняющих друг друга документа. В них есть все требуемые данные. Три раза побывала в банке и 3 раза безрезультатно написала жалобу в Билайн. Подскажите пожалуйста на какие нормативные документы я могу сослаться в моих жалобах к Билайну чтобы вернуть деньги.

При покупке онлайн билета простит отчество у меня на армянском Пишется Сашаи а на русском Сашаевич как правильно будет указать или как на переводе пишеться на русском

Получил посылку по рекламе в интернете, оплатил. Дома вскрыл. Там оказался не тот товар Куда обратиться за явное мошенничество. Адрес продавца Пр-кт Новомытищенский, д.47 А. г. Мытищи, Москва

Приобрела обувь в интернет магазине (онлайн оплата). При получении обнаружила царапины на каблуке и содрана краска. Продавец говорит, что это произошло во время транспортировки, хотя каждая босоножка была упакована в мешочек, потом еще пакет и коробка. Уверяет, что это не брак. Какие мои действия?

Я хочу пройти курс повышения квалификации по дерматовенерологии дистанционно. Зашел на сайт РУДН где мне предложили обучение за 20 0000 рублей. Но что-то страшно лешиться денег. Как проверить это липа или нет?

Приобрёл онлайн жд билеты на сайте TRAINSCAN или https://poezd-remaf.xyz , произвёл ОПЛАТУ, деньги с карты сняли, а на сайте всё равно пишут произведите оплату билетов. И в заказанных на моё имя нет. Подскажите что делать? В истории переводов показано что переведено в Тинькоф банк, но они не чего не говорят об этом. Сказали что не чего не приходило. Могу выслать скриншоты об оплате и выписку.

Моя знакомая по моему совету купила в интернет магазине дорогостоящую продукцию. Сейчас меня обвиняет в мошенничестве и просит обратно деньги у меня. Продукция у неё, чеки тоже. На продукцию она брала кредит. Говорит, что я её заставила взять и она взяла, потому что мне верила. Как быть?

Мною была оплачена покупка продавцу через сайт Авито. Куплен стеклянный стакан. Продавец отправила вещь в обычном почтовом пакете без лишней упаковки и каких-либо знаком, что там стекло. При получении посылки, я поняла, что стакан разбит и открыла посылку в присутствии сотрудницы почты, которая выдавала. Я попросила составить акт, на что мне было сказано попробуйте договориться о возврате средств с продавцом, если не получится, то приходите составим акт. Продавец наотрез отказалась возвращать деньги, сославшись на вину почты и "послала" меня разбираться самой с данным вопросом. В тот же день вечером я вернулась на почту и попросила составить акт, на что мне данная сотрудница почты сказала, идите к начальнику, моя смена окончена. Она подошла к начальнику почтового отделения и мне было сказано, что никакие акты почта не составляет на не заказные почтовые отправления. Замкнутый круг. Как мне привлечь к ответственности почту и взыскать с них компенсацию (стоимость вещи+почтовая отправка)? В случае, если почта не выплатить компенсацию, как привлечь к ответственности продавца? Какие претензии, документы необходимо написать на почту и как их зарегистрировать?

Выписал по итернету автомагнитолу с GPS и автопылесос по акции, но получил магнитолу, стоимость которой у нас в Новосибирске 1062 рубля. Для меня, пенсионера, сумма отправленная отправителю заказа в 4232 рубля, все-таки накладна. Как вернуть деньги?

Выписал смартфон по почте России от интернет магазина ООО"УНИВЕРСАЛ" (ЕСПП 115308) НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ БЕЗ ОПИСИ ВЛОЖЕНИЙ. Обманули, вместо телефона выслали внешний аккумулятор (повербанк) Что делать, деньги заплатил на почте при получении посылки. Как вернуть деньги.

Преобрела онлайн курс в рассрочку от Тинькофф. Первая оплата должна быть 7 июня.

Но просмотрев курс, понимаю, что это не то, что мне нужно. Я так понимаю по защите прав я имею право вернуть его в течение 10 дней.

Модератор не отвечает на мой запрос. В Тинькофф как только слышат, что хочу вернуть анулировать сделку. Сразу бросают трубку уже несколько раз.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение