В магазине сказали по дополнительной гарантии срок ремонта не ограничен, помогите пожалуйста, что делать?

• г. Гусь-Хрустальный

26.02.2011 г. купила коммуникатор HTC, но 06.07.2012 г. стал отказывать сенсор, телефон был сдан в ремонт по купленному дополнительному сервисному обслуживанию на 2 года, в накладной о принятие на ремонт телефона был указан срок ремонта 45 дней, но прошло более 65 дней, но никаких результатов нет. Подала претензию, но на нее тоже не получила ответа. В магазине сказали по дополнительной гарантии срок ремонта не ограничен, помогите пожалуйста, что делать? Стоит ли подавать иск в суд?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

А Вы для начала ознакомьтесь с условиями этой самой дополнительной гарантии - в части срока ремонта.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Татьяна Валерьевна, г.Гусь-Хрустальный !

Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.

Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Поэтому рекомендую вам обратиться с исковым заявлением в Суд.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 28.11.2012г

14:53 моск.

Спросить
Пожаловаться
Анна
19.02.2012, 13:34
3 марта 2011 г. купила телефон. Гарантия 12 мес. через 4 мес сенсор отказал. Отнесла на ремонт по гарантии. Сделали. В январе 2012 г. сенсор опять отказал. Отнесла в магазин. На следующий день я написала заявление что отказываюсь от ремонта и хочу расторгнуть договор купли продажи,
Подробнее
1 ответ
Марина
20.07.2015, 12:35
Приобрела в салоне Связной в г. Перми каммуникатор стоимостью 28.000 руб в 2012 г. дали год гарантии и два года купила дополнительной гарантии, в 2015 г. телефон перестал работать пришла в салон и здала на ремонт, телефон отправили в авторизованный центр по ремонту в г.
Подробнее
1 ответ
Анастасия
31.01.2016, 21:23
Я купила телефон в магазине Алло мне выдали гарантию, позже я по гарантии отдала телефон в этот же магазин на ремонт динамика. Консультанты сказали не более 45 дней будет ремонт вашего телефона, прошло более 50 дней а телефона так и нет.
Подробнее
1 ответ
Ольга
08.05.2013, 19:03
Здавствуйте, у меня такая ситуация. В декабре 2011 года купила в СВЯЗНОМ телефон за 16000, в марте этого года пришлось сдать телефон в ремонт по дополнительной гарантии, которую покупала доп. к телефону.
Подробнее
2 ответa
Татьяна
30.03.2015, 15:26
В декабре 2013 года я купила в Связном телефон, мне предложили дополнительную гарантию на весь период обслуживания телефона, я заплатила за доп. гарантию. В январе 2015 года телефон перестал включаться, сдала его в Связной для ремонта по доп.
Подробнее
3 ответa
Виктор
21.02.2014, 21:53
Телефон был куплен 13 января 2013 года, 13 марта 3013 года он был здан в ремонт по гарантии, 26 марта 2013 года я забрал его после ремонта. 15 февраля 2014 года телефон сломался, в магазине в ремонт брать отказываются, говорят, что гарантия закончилась.
Подробнее
1 ответ
Ольга
06.04.2019, 01:54
Телефон второй раз в ремонте по дополнительной гарантии, все сроки ремонта вышли, звонили сказали что телефон не подлежит ремонту, телефон в магазин не вернули, заключения тоже нет, писать претензию в магазин либо в страховую.
Подробнее
1 ответ
Наталья
31.10.2014, 07:05
10 сентября 2014 г сдала телефон по дополнительной гарантии. Гарантия на дополнительный ремонт до 20.09.2014 г. До сих пор не вернули говорят что по дополнительной гарантии срок ремонта не ограничен хотя в договоре прописано 45 дней. Как мне поступить в такой ситуации?
Подробнее
1 ответ
Марина
18.07.2015, 18:21
Приобрела в салоне Связной в г. Перми каммуникатор стоимостью 28.000 руб в 2012 г. дали год гарантии и два года купила дополнительной гарантии, в 2015 г. телефон перестал работать пришла в салон и здала на ремонт, телефон отправили в авторизованный центр по ремонту в г.
Подробнее
1 ответ
Игорь
04.06.2015, 14:38
Сдал телефон в ремонт который находится на дополнительном сервисном обслуживание. Какой телефон должны дать на время ремонта?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение