В магазине сказали по дополнительной гарантии срок ремонта не ограничен, помогите пожалуйста, что делать?
26.02.2011 г. купила коммуникатор HTC, но 06.07.2012 г. стал отказывать сенсор, телефон был сдан в ремонт по купленному дополнительному сервисному обслуживанию на 2 года, в накладной о принятие на ремонт телефона был указан срок ремонта 45 дней, но прошло более 65 дней, но никаких результатов нет. Подала претензию, но на нее тоже не получила ответа. В магазине сказали по дополнительной гарантии срок ремонта не ограничен, помогите пожалуйста, что делать? Стоит ли подавать иск в суд?
А Вы для начала ознакомьтесь с условиями этой самой дополнительной гарантии - в части срока ремонта.
СпроситьУважаемая Татьяна Валерьевна, г.Гусь-Хрустальный !
Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.
Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Поэтому рекомендую вам обратиться с исковым заявлением в Суд.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 28.11.2012г
14:53 моск.
Спросить