Как правильно оформить претензию и вернуть келы из магазина Фамилия после отклеивания подошвы?

• г. Москва

23.03.23 г купила келы в магазине Фамилия. 25.04.23 г отвалиоась подошва от пятки. Как правилтно написать претензию, чтобы сдать в магазин, и можно ли по сроку?

Читать ответы (3)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (3):

Претензия на возврат денег составляется на основе документов на покупку и норм ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Если товарный вид не сохранен, то сдавать придётся по претензии. Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей и своё право обменять товар на новый.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Как правило, на обувь гарантийный срок устанавливается 30 дней. Но если продавец не оговорил гарантийный срок при продаже, то устанавливается разумный срок в пределах 2 лет. Ссылайтесь на ст.18 Закона "О защите прав портебителей"

Спросить
Пожаловаться

Москва - онлайн услуги юристов

Владимир
20.03.2020, 11:01

Какие права потребителя в случае отклеивания подошвы на обуви и какие сроки гарантии на заводской брак?

Спустя двух сезонов носки обуви началась отклеиваться подошва, какие сроки гарантии на заводской брак? Имею ли я права вернуть обувь.
Читать ответы (1)
Дмитрий
25.07.2003, 17:07

Что делать, если после истечения гарантийного срока обувь отклеилась от подошвы?

Вопрос такой: приобрел 14.06. в магазине Salamander, Тверская ул., ботинки. Гарантийный срок - 30 дней (на чеке этот срок также указан). Ношу обувь со дня покупки. Вчера обнаружил, что на одном ботинке верх отклеился от подошвы, но не до основания. Просачивается ли вода внутрь ботинка, не знаю. Помню, как-то продавец в одном из магазинов сказал, что допускается ГОСТом небольшое отклеивание (может, это мой случай? ). Гарантийный срок истек 14.07. Изучая на этом сайте ответы на подобного рода вопросы, а также "Закон о защите прав потребителей", сделал вывод, что в магазин идти и требовать замену уже поздно и потому нет смысла. Обувь и внутри и снаружи выглядит совсем новой, т.е. не потеряла товарного вида. Что мне делать в этой ситуации? Проводить экспертизу и обращаться уже непосредственно в офис "Salamander" в Москве с требованием замены? C уважением, Дмитрий.
Читать ответы (1)
Светлана
04.03.2020, 19:02

Обнаружила отклеивание подошвы у зимних ботинок из интернет-магазина - можно ли вернуть их?

Купила зимние ботинки в интернет магазине 22.11.19,а сегодня 04.03.20 обнаружила, что у обеих полупар отклеивается подошва с обеих сторон, причем обувь ношу всегда аккуратно. И сегодня же почитала отзывы других покупателей об этой модели, оказалось, что я не одна столкнулась с такой проблемой. Имею ли я право вернуть такую обувь? И получить потраченные деньги?
Читать ответы (1)
Елена
29.07.2014, 19:22

Проблема с гарантией - что делать, если босоножки начали разваливаться?

Я купила босоножки в магазине. Гарантия не прошла. Начали отклеиваться лямки по кромке подошвы. Мне сказали, что это не считается браком, мы можем починить и все, т.к куплены со скидкой 50 процентов. Я предложила отнести в независимую экспертизу, но продавец все таки взяла обувь, и сказала. Что хозяйка в отпуске и через 18 дней приедет и будет разговаривать с вами. Подскажите пожалуйста каковы мои действия.
Читать ответы (1)
Вика
11.12.2022, 20:47

Могу ли я вернуть телефон после отклеивания защитной плёнки в течение 7 дней?

Мне сказали, что в течение 7 дней я могу вернуть телефон обратно после покупки, если не был испорчен товарный вид. Но я им пользовалась 2 дня и у меня немного сзади защитная плёнка отклеиласб. Могу ли я произвести возврат?
Читать ответы (7)
Олег Владимирович
25.01.2015, 14:00

Как оформить претензию автодилеру после аварии, если не сработали боковые подушки безопасности

Как правильно оформить претензию автодилеру, после аварии, если не сработали боковые подушки безопасности? Машина разбита по левой стороне. И какая нужна эспертиза по этому вопросу (независимая от дилера или любая другая)?
Читать ответы (4)
Анна
29.08.2015, 16:02

Заявление-претензия арендатора - требуется замена плитки и утепление туалета в арендованном помещении

Помогит оформить заявление-претензию арендодателю. Уже на протяжение 9 мес. не сделали замену плитки на полу в арендуемом помещение и туалет не утеплен. Там зимой +5. как правильно оформить?
Читать ответы (2)
Инна
13.08.2022, 13:56

Возможен ли обмен босоножек с проминанием пятки у пустотелой подошвы после 30-дневного гарантийного срока?

Является ли заводским браком проминание пятки у пустотелой подошвы босоножек? С момента покупки прошло 2 месяца. Гарантийный срок 30 дней.
Читать ответы (1)
Сергей
28.04.2019, 16:04

Протекающий утюг с гарантией - что делать, если ремонт не обнаружил дефектов?

Сдал утюг по гарантии, причиной послужила его протечка, выливается вода из под подошвы после 3 х месяцев пользования, проверил на сайте статус ремонта, а там написано не выявлено дефектов, как мне дальше поступить? Хочу вернуть деньги, т.к. утюг уже 43 дня у них и второй раз ждать не готов, мне нужен утюг сейчас, ещё месяц с лишним ждать неизвестно чего нет желания, спасибо всем заранее.
Читать ответы (2)
Мария
02.06.2020, 22:31

Как обжаловать блокировку интернет-магазина после претензии о неправильном товаре?

Заказали товар в интернет магазине, на крупную сумму. Товар пришёл не того вида. После притензии к интернет магазину, меня тут же заблокировали. Подскажите куда можно обратиться.
Читать ответы (3)
Ольга
30.10.2014, 07:25

Возможность возврата носеной обуви и составление претензии в магазин

Могу ли я сдать обратно обувь после недельной их носки? Так как выявилось, что в них не моя полнота ноги и в них не возможно ходить. При примерке этого не выявлялось. Если да? То как мне составить правильно претензию магазину по возврату обуви?
Читать ответы (1)
Елена Анатольевна
25.07.2014, 16:27

Как правильно оформить претензию за недостающую площадь в квартире и вернуть разницу по сумме

Застройщик в новостройке передал квартиру меньшей площадью, чем по договору на 2 метра. Как правильно оформить претензию, что-бы вернуть разницу по сумме. Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость
28.02.2021, 06:59

Как правильно оформить претензию по не возврату денежных средств в офисе КПК?

Можно ли оставить претензию по не возврату денежных средств в офисе КПК сотруднику под роспись или в обязательном порядке нужно отправить её по юридическому адресу указанному в договоре?
Читать ответы (2)
Ирина
09.01.2010, 10:46

Проблема с установкой балконного блока - неоткрывающаяся дверь и игнорирование претензий

Я заключила договор на установку балконного блока. В результате после окончания монтажных работ балконная дверь не открывается (акт выполненных работ подписан). Позвонила в фирму, сказали что приедут переделают, так никто и не приехал. Позвонила снова договорились на число когда приедут, опять не приехали. Далее на телефонные звонки не отвечали, а потом и вовсе отключили телефон. Подскажите как правильно оформить претензию и что дальше делать. Большое спасибо!
Читать ответы (1)
Ильдар
26.11.2013, 20:41

Претензия на расторжение договора купли-продажи и возврат денег в связи с неисправностями в смартфоне и отказом

Купил Смартфон. Гарантия 1 год, чуть менее, чем через 11 месяцев был выявлен дефект. Сдал в сервис по гарантии. В день возврата при проверке был выявлен еще один дефект, появившийся после устранения первого (день первого возврата был через 22 дня после сдачи в сервис). Сейчас же после диагностики в Авторизованном сервисном центре говорят, что дефекта не выявлено и аппарат исправен (на данный момент аппарат в Сервисном центре уже более 45 суток). Но на руках у меня имеются акты приема аппарата в ремонт, где дефекты указаны. Как правильно оформить претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение