Существенный недостаток видеокарты - вопросы возврата денег или повторного ремонта?
Сломалась видеокарта, в сервисном центре взяли на ремонт на 45 дней. Починили. Спустя время дефект повторился. Нужно ли сдавать видеокарту в ремонт и с ней отдавать претензию на возврат с указанием существенного недостатка или нужно отправить просто претензию на возврат средств по причине существенного недостатка?
Не стоит настаивать на присутствии на проверке качества/ экспертизе? Могут во второй раз отправить на ремонт.
СпроситьДобрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьСдал в ремонт видеокарту. Через 46 дней сказали забирать. Мы забрали. Написали не гарантия, использовалась для майнинга, коммерческое использование. Можно ли сейчас написать претензию о том, что они нарушили срок ремонта и потребовать расторжения договора купли-продажи и вернуть деньги? Или если не гарантия, то они и за нарушение сроков не будут расторгать договор?
Ситуация: телефон на гарантии. Перестал включаться. Отнесла в сервис-центр, перезалили софт. Через две недели та же ситуация - телефон не включается. Отнесла уже в сервис-центр Продавца, написала заявление на возврат денег. Через 20 дней звонят и говорят: приходите, забирайте телефон, вам перезалили софт. Пришла, требую расторжения договора купли-продажи. Отказывают, мотивируя тем, что телефон не включается из-за программного обеспечения и это не является существенным недостатком. Но, если я правильно понимаю, повторное проявление недостатка - существенный недостаток. Жду письменного отказа на мое заявление. Телефон забирать отказалась. Что делать дальше?
В процессе эксплуатации сломалась видеокарта, купленная в магазине ДНС г. Санкт-Петербург (раньше я там работал по вахте). Данная видеокарта находится на гарантии до 07.2020 г. Я сдал ее в ремонт в СЦ ДНС г. Сызрань. При приеме она была осмотрена приемщиком, сделана запись: б-у, следы эксплуатации, потертости. Спустя 7 дней пришло смс-в гарантийном ремонте отказано-- ненадлежащая эксплуатация (пробой цепей питания). Никаких нарушений условий эксплуатации и т.п. с моей стороны не было.
Что делать?
Сдал в связном Iphone 4 в ремонт с пленочкой, прислали новый айфон без пленки. Можно ли считать замену телефона, как существенный недостаток и требовать возврата денег? А так же возмещения за пленку?
Автомобиль на гарантии (из 3 лет прошло 2). Загорелся датчик проверки двигателя. После первой диагностики - обнулили ошибку прибором. После второй - заменили датчик кислорода. После третьей опять обнулили. Теперь предлагают менять катализатор. Прошу вернуть уплаченные деньги на основании того, что обнаружен существенный недостаток. Деньги не возвращают говорят, что это из-за некачественного бензина.
1. В течение какого срока вообще надо было делать экспертизу (бензина и состояния машины), а не просто диагностику?
2. Если идти в суд какие подводные камни по этому вопросу?
Был куплен автомобиль Chevrolet Aveo в 2012 году за 548 тысяч рублей. Гарантия на автомобиль 3 года. В декабре 2014 года я обратился к дилеру с проблемой - автомат затягивал переключение с 6 на 5 передачу (переключает секунды 3-4). В декабре произведен ремонт по гарантии (в заказ-наряде указана сумма 58 тысяч рублей). Проблема ушла, но появилась вновь после 7 тысяч пробега. В феврале я обратился снова и был произведен ремонт по гарантии снова (сумма в заказ наряде 116 тысяч рублей). Но после ремонта мало того, что зависание не ушло, так автомат начал дергаться со 2 на 3 и с 4 на 5 и наоборот. Автомобиль находится еще на гарантии и заказ-наряды на ремонты у меня есть на руках. Могу ли я потребовать возврата денег за некачественный товар (автомобиль), так как имеется существенный недостаток? Является ли этот недостаток существенным? И как мне для этого действовать? Выигрышное ли дело? Заранее спасибо!
Является ли 1 битый пиксель на мониторе недостатком для возврата его в магазин.
Получил телефон из гарантийного ремонта. Через неделю телефон опять сломался (поломка такая самая как и в первый раз). Хочу теперь вернуть за него деньги, ведь не известно сколько раз его опять придется ремонтировать. Но магазин предлагает опять его ремонтировать. Как мне быть в данном случае?
У меня такая проблема. В понедельник купили сотовый телефон в салоне связи МТС. Во вторник обнаружили, что телефон не поддерживает функцию mp3, которая для нас является обязательной и в салоне связи при покупке телефона мы об этом сказали. Продавец не пояснила нам об отсутствии данной функции в телефоне. В среду мы вернулись в салон связи за возвратом денег за телефон, который имеет существенный недостаток для нас. Нам отказали. Как быть?
37 дней назад был куплен б.у. автомобиль в салоне работающем по системе trade-in. Гарантия на автомобиль не предоставлялась т.к. он старше 10 лет. При продаже на руки выдали заказ наряд (предпродажная диагностика) в котором имелись рекомендации по ремонту. При обращении к официальному дилеру по причине ремонта указанных в рекомендациях, мастера обнаружили что автомобиль сварен из двух частей, что они указали в заказ-наряде после проведенных работ. В рекомендациях по ремонту, договоре и других документах полученных от салона-продавца описания этого недостатка (сварки авто из двух частей) не было и при продаже они озвучены не были. В договоре купли-продажи имеется пункт, что после заключеня агентского договора все претензии, связанные с ненадлежащим качеством автомобиля, иные претензии относятся на Владельца автомобиля (т.е продавец является агентом по агентскому договору с владельцем, который является принципалом). В акте приема-передачи имеется пункт что покупатель не имеет претензий по качеству, внешнему виду, комплектности и тех. состоянию авто. Но данный дефект является скрытым и может быть установлен только при проведении Т.О. Возможно ли вернуть деньги за такой авто? Стоит ли обращаться к продавцу с претензией или обращаться к владельцу? Или сразу обратиться с иском в суд?
Скажите, правда ли, что с ноября 2011 были внесены поправки в закон, и что теперь телефон мобильный считается сложным товаром и его можно ТОЛЬКО ремонтировать в течении года, если, внимание, экспертиза не не обнаружит существенного недостатка товара т.е. это связывает потербителя по рукам и ногам да еще и экспертиза максиму 45 дней.
Приобрела телефон. Через 2 месяца начал давать сбои в работе. Отнесла на гарантийный ремонт. Ремонт длится более 14 дней (именно столько было указано в заявлении и в акте приема). Могу ли я требовать возврат денег за телефон ссылаясь на то,что товар имеет существенный недостаток согласно зуопп?
Покупал ПК, спустя время стал шуметь, в итоге 2 раза починили, но проблема осталась, можно отнести к существенному недостатку и потребовать возврата денежных средств?
Скажите пожалуйста сдал видеокарту в сервисный центр для диагностики неисправности карта на гарантии если подтвердится неисправность то мне будут её чинить или я могу отказаться от ремонта и потребовать возврата средств или они меня не будут уведомлять а сразу начнут ремонт без уведомления меня. В заказ-наряд написано товар принимается для проведения проверки качества.
Я приобрела сенсорный телефон. Через 1,5 месяца появился дефект. Телефон на гарантии, его отремонтировали. Спустя месяц, появился тот же дефект. Я обратилась с претензией вернуть деньги, сославшись на существенный недостаток. Направили телефон на проверку качества. В итоге пришел ответ, что Обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. Подскажите: Что делать в данной ситуации?
Купила швейцарские часы в магазине Консул, гарантия 2 года. В первый год гарантии часы встали. Часы были в сервисном центре более 30 дней, написали о замене батарейки. После ремонта через полгода опять встали, написала претензию продавцу, отправила в сервисный центр, оказалось, что нужна замена механизма, часы пока на гарантии, но нет никакой гарантии, что после ремонта часы встанут в третий раз. Замена механизма - это существенный недостаток, хочу вернуть деньги, часы недешевые, могу ли я это сделать?
Срок в 45 дней, не нарушен - у нас нет письменного соглашения - я знаю, что продавец намеренно задерживает с ремонтом моей видеокарты, средний ремонт по городу с перевозкой до Москвы (авторизованный СЦ там находится) составляет 25 дней у других клиентов так же занимал он 25-30 дней. Ведь закон четко прописан: Если срок гарантийного ремонта не оговорен с потребителем, то следует руководствоваться статьей 20 закона о защите прав потребителей, согласно которой изготовитель, продавец, импортер или уполномоченная организация обязаны устранить недостатки товара НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО, то есть этот срок должен быть минимальным. Безусловно, нужно учитывать особенности товара, характер неисправности или поломки и др. обстоятельства, чтобы правильно рассчитать время, объективно необходимое для ремонта.
Сегодня отдал претензию в магазин с требованием замены телефона на такой-же. сослался, что у него есть существенный недостаток, который появился вновь после ремонта. В какой срок продавец должен ответить на претензию?
Подскажитк пожалуйста что такое существенный недостаток в ТСТ, хотел сдать назад в магазин ПК, 3 раза подряд меняли блок питания, шумел, отказали, сказав же меняли блок питания на новый и поэтому это не существенный недостаток,