Претензия сервисному центру / Защита прав потребителей - 4705 советов адвокатов и юристов

В водонепронецаемый телефон за 26 тыс. попала вода и он выключился, телефон находится на гарантийном обслуживании, в сервисном центре дали заключение, что по моей вине вода попала и отказали в ремонте, как мне написать им претензию?

В сервисный центр сдала телефон Samsung Mega 5.8 для замены модульного дисплея (замена дисплея и тач скрина/стекла. Работа вместо заявленных 3400 обошлась в 6000 р. Курьер привез отремонтированный телефон. Потом обнаружила, что пинкод не включает телефон, т.е сенсор не чувствует в одном месте пальцев., это где-то посередине тоненькая "не чувствующая"полоска. Позвонила в сервис, сказали, что вы не сказали свой пинкод, поэтому мы не проверили. Сказали привезти, а потом огласили что гарантийному ремонту (хотя 30 дней гарантия) не подлежит, потому, что не сказала пинкод. Прав ли сервисный цент Samsung (Кит-сервис) на ул.Перерва, д.31.И что делать?

Я купила телефон, у которого через два с половиной месяца перестал включатся экран, хотя на протяжении этих месяцев он иногда выключался и включался сам, работники сотового салона отправили мой телефон в сервисный центр, т. к он на гарантии, по истечении месяца телефон прислали и указали что мной нарушены пункты по гарантии тех заключение было такого вида: в процессе тестирования обнаружено: попадание токопроводящей жидкости. Сервис центр отказывается гарантийному ремонту. Мне отдали телефон и заключение. Подскажите кому я могу написать претензию сервисному центу или салону сотовой связи в котором куплен телефон, и в какой форме. Заранее благодарна.

10 дней назад купил ноутбук. Вчера на нем правый динамик во время воспроизведения музыки начал издавать посторонний звенящий звук. Этот посторонний звук отчетливо слышен и мешает нормальному прослушиванию музыки. Поэтому у меня вопрос: примет ли вообще сервисный центр мою претензию, сославшись на то, что они никаких посторонних звуков не слышат? И, если признают неисправность гарантйным случаем, мне заменят ноутбук целиком или только испорченный динамик?

Заранее спасибо.

За 4 дня до окончания гарантийного срока (1 год), сломалась кнопка на смартфоне. Сдала его в овец сервисный центр. Далее по эл почте меня уведомил серв. Центр что тел имеет заводской брак и мой телефон будет замене на новый. На мою просьбу и по телефону и по почте получить акт технического состояния с целью расторжения дог купли продажи с магазином, сервисный центр молчит. По тел говорят что не дадут мне такой акт/ Подскажите что делать?

Если претензия направлялась в сервисный центр ржд, эта организация давала ответ на нее, то она и будет выступать ответчиком в суде?

Может ли сервисный центр утилизировать центр музыкальный который я принесла в ремонт, без моего согласия? Цена центра 19000 (скидка 18999 в магазине была) Сервисный центр (ИП) , товар куплен в Эльдорадо. Я согласия не давала и за товаром пришла сразу после направления мне смс о том что центр ремонту не подлежит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я ремонтировала свой ноутбук.

На сайте были указаны одни цены а когда мастер проделал свою работу, он указал цены, которые были намного завышены по сравнению с прейскурантом, указанным на сайте.

Я хочу составить жалобу на этот сервисный центр и хочу, чтобы они пересмотрели мое заявление и вернули мне деньги, которые я переплатила в большей мере.

Как это сделать? Я звонила в сервисный центр, они принимают заявления и рассматривают в течении 10 рабочих дней.

Сдавали ноутбук в сервисный центр для замены экрана. Экран поменяли, но появилось множество других проблем:

Во-первых, обещали полностью оригинальный дисплей, который будет точно такой-же, как тот, что был вставлен изначально на заводе. Дисплей от оригинала отличается кардинально. Оригинальный дисплей был высокого качества, а то, что установили в сервисном центре больше похоже на дешевую копию. Веб-камера ноутбука не работает вовсе.

Во-вторых, в ноутбуке установлено два динамика, и после ремонта, левый динамик стал работать на 10% от своей максимальной мощности.

Также, панель, которая соединяет верхнюю крышку с основанием ноутбука расплавилась в результате "отклеивания" дисплея мастером.

Ноутбуку было всего пол года. Цена составляла более 1000$. Сервисный центр, откровенно, изуродовал устройство. Возможно ли потребовать возмещения полной стоимости устройства?

Вкратце ситуация такая:

Сломался телевизор sony, отдали в сервисный центр, спустя 2 месяца позвонили приезжайте готов, муж приехал его забирать в субботу, вместе с администратором донесли его с ремонтной до места, где проверяют и отдают.

Включают, тв не работает полоса через весь экран, муж говорит, тогда оставляю ещё, разбирайтесь.

Через неделю звоним, чтобы узнать, и тут администратор говорит, что виноват муж, так как с его стороны когда он нес какая-то вмятина, и он якобы нес и продавил пальцем экран.

То есть виноват муж, что нес и разбил пальцем экран. Но это не так, в рабочем состоянии он телевизор не видел, да и экран возможно был уже испорчен.

Что делать?

Проблема заключается в следующем, приобретали автомобиль с реф установкой (приобретался на юр.лицо), после не продолжительной эксплуатации, установка (холодильная отвалилась внутри будки) обратились в сервисный центр по гарантийному ремонту, они нам отказали без выдачи каких либо документов, сказали не гарантийный случай (якобы установку повредили карой при погрузке, по факту этого не было, если бы было было гораздо все проще т.к. есть КАСКО) официальный отказ не пишут.

Правомерен ли сервисный центр отказывать в гарантийном ремонте без выдачи АКТА об отказе в ремонте?

У меня сломался холодильник к сожалению чек не могу найти позвонила в сервисный центр где обязаны они ремонтировать по гарантии. Но они мне отказывают ремонтировать без чека. Хотя холодильник был произведет 21.02.2020 года, а я холодильник покупала в мае 2020 года.

Я отдала гарантийный сотовый телефон с дефектами на поддтверждение качества, сервисный центр его отремонтировал и вернул его мне после ремонта, хотя моим условием было поменять на другую модель.

Случилась такая дурацкая ситуация. Купила 2 месяца назад ноутбук. Он находится на гарантии. Уехала в командировку в другой город. И обнаружила, что ноутбук медленно работает. Вызвала мастера не из гарантийного сервиса так как нахожусь в другом городе. Мастер толком не увидел неисправности. Сказал, что надо переустановить систему. Забрал ноутбук. Был составлен акт приема-передачи стописанием устройства. На следующий день позвонили и сказали, что сгорела материнская плата и якобы я должна оплатить переустановку системы, а материнскую плату они заменят. Но сейчас этой детали нет ее надо ждать около месяца. Я уезжаю обратно в свой город и нет желания связываться с этим сервисом. Они забрали новый рабочий компьютер и сломали его и хотят за это денег и ещё месяц ожидания. А мне ноутбук нужен по работе. По причине его отсутствия я буду терять свою выгоду. Как мне быть в этой ситуации?

Вчера получила из ремонта смартфон. Был разбит экран, матрица в полном порядке. В сервисе сообщили о единственно возможном варианте - замене дисплея с матрицей и что новый дисплей будет неоригинальный, тк оригинальных на эту модель уже нет. Предупредили о вероятности совершенно незначительной разницы в цветопередаче, "но скорее всего разницы Вы не увидите". Принимая телефон в сервисном центре я действительно не увидела сильных изменений, за исключением того, что на прежних настройках экран стал темнее, сотрудник сервиса сказал что это просто тёмная картинка на затавке. Разглядела нормально всё уже дома. Разница с оригинальным дисплеем колоссальная. О таком критическом различии меня не предупреждали. Дисплей на гарантии. На что я могу рассчитывать, обратившись в этот сервисный центр?

Сдал наушники по гарантии, прошло более 60 дней. Не возвращают ни наушники ни деньги. Говорят что до сих пор находятся в сервисном центре.

Я сдал в днс дефектный телефон с проблемой с USB портом по гарантии, ждал месяц, мне вернули его, в заявке написали что была выполнена пропайка порта и замена ПО, проверил, все, что нужно было починить работает.. Пришёл домой вставил сим карты и обнаружил, что телефон практически перестал ловить сети, на следующий день пришёл снова в сервис ДНС спросил про возможность написания заявления о замене или покупке более старшей модели с доплатой, та как не хотелось снова столько ждать, телефон нужен для работы.. но человек в сервисе сказал, что её можно написать только после второго ремонта и предложил взять телефон на очередной гарантийный ремонт.. пришлось согласиться из за безвыходности. Правомерно ли со мной поступили? Так как получается исправив заявленный мной дефект, они сделали ещё более хучший дефект и отказали в написании заявления на замену..

Купила планшет мегафон логин 3 с дефектами звук низкий полосы на дисплее, переодически зависает в результате чего отправили на проверку качества в сервисный центр, по результатам экспертизы выполненных работ пришол ответ что заявленный дефект не обнаружен. Аппарат технически иправен. Но я не согласна с таким результатом ведь в итоге он неисправен, дефект обнаружен и видели даж продавцы салона связи где покупала планшет. Попросили написать претензию. Но незнаю как.. помоги пожалуйста.

Помогите пожалуйста написать претензию в сервисный центр🙏В 2017 году сдала фотоаппарат на ремонт сроки не были оговорены ( (т.к.я проживаю в области, а сервисный центр находится в городе, с ними я связывалась по телефону. Прошло 2 года, а фотоаппарат, так и не сделан ( ( (причём они его сломали в некоторых местах при разборе ( ( ( (когда я им это сказала, они мне ответили," так он уже 2 года лежит...!" Я была в шоке от такого ответа! Это была не моя вина, что он так долго лежит у них! И кто им дал права, так обращаться с чужими вещами!? Они хотят, чтобы я его забрала, так как запчастей на него нет нигде! (но я этого сделать не могу, т.к. они его сломали ( (фото есть. Что мне делать!? Помогите!🙏🙏🙏

Ситуация такая. Забарахлил телефон, сдал его в сервисный центр в месте покупки (СПб, Магазин ТЕЛЕМАКС на Пятилеток, м. Большевиков). Спустя 45 дней гарантийного ремонта проблему так и не устранили. Сказали, чтобы я пришел забрать деньги. Я пришел, коробку от телефона я отдал еще когда приносил телефон на диагностику, но в сохранной расписке этого не указали. Старший продавец отказался делать возврат без коробки! Я уверен, что коробку приносил, помню точную дату и время моего прихода, просил в устной форме, чтобы подняли видеозаписи. Просьба осталась без внимания. Поможет ли в этом случае претензия? Или могут ли мне сделать возврат без упаковки? Все остальные устройства (зарядник, датакабель) я все равно отдаю в магазин.

При ремонте в сервисном центре была утеряна задняя крышка моего смартфона и мне заменили ее на другую, крышка имеет повреждения видимые, сервисный центр это признает, но убеждает меня забрать в таком виде, ведь телефон работает после ремонта, а крышка не являлась причиной ремонта, как в таком случае написать притензию?

Купили водонагреватель, перестал греть воду. Сервисный центр угрожает при выезде на дом то что возьмёт деньги за ремонт! Так как они не смотрев сам водонагреватель, утверждают что поломка произошла из за некачественной воды. На вопрос дадут ли они нам заключение об ошибке, говорят что нет! Заключением является квитанция.

В сервисном центре по ремонту техники был произведен ремонт по замене материнской платы моего телефона. Забрав телефон из ремонта, я обнаружила меньшее количество памяти на нем (было 128, стало 64), т.е. в связи с произведенным ремонтом сервисный центр удешевил мой телефон. На претензию в устной форме сотрудник сервисного центра предложил, самое большее, предоставить карту памяти на 64 Гб за счет сервисного центра, но меня это не устраивает. Каковы мои дальнейшие действия?

Ситуация такая: я сдал в сервис центр Макбук стоимость 110191 руб 20.10.17. Спустя 3 дня я позвонил Узнать где он,никто мне не отвечает где он и кормят завтраками что перезвонят. И вот сегодня 1.11.17 я позвонил снова и попросил их фактический или юридический адрес (юр адрес я знаю) но они мне отказали и снова начали кормить завтраками что мне менеджер завтра позвонит. Так вот-я хочу написать на них претензию с возмещением стоимости этого макбука в двукратном объёме т,е 220382 руб, так как его не отдают и они сами не знают где он. Все документы имеются а это-чек и коробка от макбука, акт сдачи в сервис центр моего макбука.

Сдала свой планшет в сервисный центр, для выяснения причин его неисправности. Сегодня позвонили и сообщили, что при вскрытии лопнул сенсор планшета и это нормальное явление, такое бывает. Подскажите, они были обязаны меня предупредить об этом риске?

Купили новый планшет, через полгода после разрядки не смогли зарядить (черный экран). Отдали через магазин в сервисный центр Связной. Ответили с формулировкой; диагностика невозможна, поскольку стоит блокировка через функцию Найти аппарат, аппарат будет возвращен в магазин. Мы такой блокировки не ставили, возможна она была изначальна в самом планшете. Скажите, пожалуйста, с такой формулировкой из сервисного центра магазин должен нам предоставить другой планшет и это можно сделать прямо на месте или сначала написать претензию? Спасибо.

У меня такая ситуация отдала телефон в сервисный центр с одной поломкой, а вернули мне его через три с половиной месяца вообще не работающим, мы приехали в этот сервисный центр, они сказали нам одно, что телефон разбирается и с ним может произойти все что угодно, хотя мы то его отдавали он и работал и экран показывал и батарея держала, а теперь он не работает вообще, как нам быть? Что делать в такой ситуации? Прочитали отзывы об этом центре, и выяснилось что мы не одни такие!

У нас сломался телевизор, повезли в сервисный центр на диагностику т,к гарантия давно закончилась (что бы узнать характер поломки и стоимость ремонта). Что бы решить имеет смысл ремонтировать или купить новый. Когда Привезли нам озвучили цену за диагностику, согласились. А сегодня позвонили и сказали что надо менять экран и назвали сумму 18000 т,р за ремонт. Мы отказались сказав что не будем ремонтировать и приехали забирать. В итоге выяснилось что мы обязаны оплатить 80% работы за отказ от ремонта т,е 14400 руб. Что у них так положено, и нас об этом ни кто при сдаче не предупредил. Мы при сдачи техники это оговаривали что решение о ремонте будет оговариваться после диагностики. Скажите такие требования центра закономерны? Если в документах на сдачу техники этого пункта не было.

Здравствуйте. Телефон отнесли в сервисный центр, нам его починили, выдали гарантийный талон, через 12 дней телефон снова ломается по той же неисправности. Мы отнесли его обратно с талоном, его приняли. Сегодня позвонили и начали говорить нам, что мы после них его куда-то еще носили, и что он погнутый, поэтому либо они его делают со скидкой, либо просто отдают аппарат. Но при этом, мы на самом деле никуда его кроме этого центра не носили и телефон был в отличном состоянии внешнем и это прямая ложь со стороны центра. Куда жаловаться и как поступить в данной ситуации?

Отдали телефон в ремонт на замену задней крышки, у телефона был повреждения корпус, и разбита задняя панель, экран был идеально целый, телефон работал, то есть нужно было поменять заднюю панель, и выровнять корпус, скакали да без проблем все сделаем, сказано что есть вероятность 5% что экран не будет работать, но это редко бывает, мы объяснили что в телефоне самый дорогой экран, нужно сделать так что бы все работало, в итоге вечером приезжаем забрать они говорит извините экран не работает теперь, можно починить за 10000 т.р

Вопрос виноват сервис в том что убили мой телефон?

Отдали ноутбук в сервисный центр, сначала согласились на ремонт, но потом позвонили и отказались. Сейчас у нас просят деньги за ремонт и не отдают ноутбук.

В пылесосе перестал крутиться валик турбощётки. В сервисном центре сказали, что сломался подшипник, который крутит валик. Не признают это гарантийным случаем. Пылесосу 9 месяцев. Подшипники отдельно не продаются, идут в комплекте с турбощёткой, но турбощётку надо за свой счёт заказывать на заводе LG (1-3 месяца), но сказали, что её может и не быть на заводе. Сказали, что если щётки на заводе не окажется, то придётся выбросить пылесос. Покупала пылесос 30 октября 2022 года, гарантия 12 месяцев, сейчас стоимость этого пылесоса более 20 тыс. руб.

Сервисный центр по прошествии 45 дней требует от меня акт об отказе от гарантийного ремонта в связи с отсутствием запчастей и на основании этого акта они отправят запрос в компанию производитель для выдачи акта о невозможности ремонта. Правомерно ли это?

Сдавала телефон в рабочем состоянии в сервисный центр, после диагностики вернули телефон и сказали что залит водой, но в каком виде они вернули его это ужас, телефон во-первых не включается вообще экран не горит, во вторых экран приклеили не до конца пол экрана торчит.

Сервисный центр ИП взял на ремонт тв затянул ремонт от обозначенных в договоре 45 дней ещё на 2,5 месяца и теперь не хочет возвращать тв без оплаты 16000 руб говорили что меняли детали в а в акте указан только вид работ и стоимость а какие детали были заменены и прейскурант на работы обоснование стоимости не указано. СЦ отказывается возвращать тв без оплаты при этом обосновать фактически понесеннве расходы не может. Какие обоснования указывать в иске.

В январе сдала фотокамеру в ремонт. После ремонта (проверив, что неисправность устранена) подписала акт выполненных работ (свой экземпляр со штампом оставила неподписанным). Сегодня выяснилось, что в процессе ремонта мне подменили фотокамеру, стерев при этом серийный номер с корпуса (сразу не заметила). То есть в акте вып. р-т у вписана одна фотокамера, а на руки мнеотдали другую. В сервисном центре ответили, что в акте вып. работ я расписалась и претензии недействительны. Единственное доказательство того, что фотокамеру без серийного номера я получила именно от них - обычная наклейка с номером акта вып. работ на корпусе фотоаппарата (без штампов, просто ценник с цифрами)

Сервисный центр после диагностики перфоратора, признал его бракованным, выдал акт о наличии заводского брака, а сам товар не вернул покупателю, объясняя это тем, что для возврата денег достаточно Акта, а перфоратор они сами отправят на завод изготовитель. Магазин по Акту деньги не возвращает. Что делать?

При попытке продиагностировать сломанную стиралку (была на гарантии), сотрудник сервисного центра, утверждая, что это гарантийный случай, решил её отремонтировать на дому. У него ничего не получилось, он сломал шкив в стиралке и уехал. По прошествии 2-ух недель, сервис прислал мне акт технического осмотра, в котором сказано, что эта поломка-негарантийный случай. На просьбу возместить мне стоимость, сломанного "мастером" шкива, сервис не соглашается (утверждая, что шкив сломался изначально (в процессе стирки открылись дверцы барабана), признавая только часть своей вины, якобы они только доломали шкив. Спасибо.

Сервисный центр магазина провел экспертизу телевизора, который не работал после 7 дней его покупки. В результате экспертизы установили. Что телевизор исправен. Я не доверяю экспертизе, так как полагаю, что во время ее проведения (20 дней) телевизор отремонтировали. Телевизор мы еще не получили. Что делать, если я не доверяю результатам экспертизы?

Отдали телевизор в ремонт (Пермь, сервисный центр Авангард). Две недели держали, делали диагностику. Затем сообщили, что не могут отремонтировать. Мастер привез неисправный телевизор нам домой и взял с нас 700 рублей якобы за диагностику. Выписал квитанцию, где не написал какие конкретно неисправности, просто написано " нет запчастей". Я считаю, нас просто "развели"! Мы пенсионеры инвалиды!

Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте смартфона, сославшись на то, что телефон "утоплен". В свою очередь вода в него не попадала. Открыли телефон видим неаккуратную сборку телефона, некоторые детали погнуты.

Сервесный центр отказывается возвращать деньги за не законченный не гарантийный ремонт товара. Как мне быть?

Приобрёл год назад видеокарту. Недавно она перестала работать. В отдал в сервисный цент магазина. После диагностике мне сказали, что её либо менять, либо возвращать деньги. Таких же видеокарт для обмена нет. Остаётся только забрать деньги, но в связи с изменением курса доллора стоимость видеокарты увеличилась. Могу ли я расчитывать на возврат денег с учётом текущей стоимости видеокарты или мне вернут только ту сумму за которую я её приобрёл?

Загнал автомобиль в сервис к дилерам на замену форсунок при разборке автомобиля слесарь обронил кусок медного уплотнительного кольца в цилиндр для того чтобы достать обломок снимали головку цилиндров счет за данную работу выставили мне. Стоимость замены форсунок 5-7 т.р. а со снятием головки 28 т.р.

Насколько вероятно оспорить данную суму.

С уважением: Коротков Валерий.

В октябре прошлого года купила телефон айфон 5, примерно пару недель назад, начал глючить, связь пропадает, сенсор через раз работает. Отдали в сервисный цент по гарантии, нам его продиагностировали и отдали обратно, в акте указали, что на момент диагностики выявленных дефектов не обнаружено, но при этом поменяли прошивку. В этот же вечер все неполадки повторились, мы всё сняли на видео как он глючит. На следующий день опять сдали его в сервисный центр, но когда пришли его забирать на корпусе появились царапины-вмятины. До конца гарантии 20 дней. Забирать телефон пока отказалась, не знаю как быть. СЦ предлагает обратиться к продавцу, но сейчас мне могут отказать в гарантийном обслуживании из-за вмятин. Подскажите как быть?

После ремонта авто в официальном сервисном центре, проблема с которой я туда обратился осталась. При этом заплатил за все немалую сумму. Как мне я могу обязать сервис устранить проблему бесплатно? Что делать, если они скажут, что причина неполадки оказалась не там, где ее устраняли, и нужно снова платить?

В мае месяца разбила свой аппарат, ст-тью 25000. разбила экран. Решила сдать на платный ремонт, от ремонта отказалась в силу стоимости которую загадал мне сервисный отдел. При сдаче телефона в ремонт на телефоне работал индикатор включения, срабатывала вибрация при попытке включения. После отказа от ремонта телефон вернули, внешне телефон в том же виде, при попытке включения ни чего не получила в ответ от телефона, продавец сказала что батарея севшая. Ни взяв в голову спокойно забрала телефон. Дома к сожалению не стала проверять. По истечению 2 месяцев нашла сервис где цена порядком ниже на замену дисплея. Но к сожалению в замене отказали, по причине того что плата сгорела и скорее всего вообще не от этого телефона. Теперь не знаю что делать? Можно ли писать притензию на сервисный центр который сжег плату? И смогу ли я вообще хоть что то доказать? Ведь времени много прошло! Телефон не дешевый и очень дорог! Подскажите как лучше поступить.

Купил телефон в данный момент родные наушники отказываются работать с этим телефоном а с другим работают, также телефон работает с другими наушниками. А вмести они отказываются работать телефон на гарантии сервисный центр отказывает заменить телефон или наушники говорит что это не брак так как они работают друг от друга что делать?

Меня не устраивает холодильник no frost, который я приобрела 28.07.2017 г. Он сильно шумит, периодически скапливается конденсат в поддоне для овощей, боковая стенка холодильника между стыком дверей ледяная, особенно когда работает мотор. Могу ли я просить у продавца обмен через претензию, и надо ли мне с претензией предоставлять заключение из сервисного центра о неисправности? Я не успеваю по срокам пригласить специалиста для диагностики своего холодильника, менеджер магазин утверждает, что смогут обменять холодильник, если только будет заключение о неисправности.

Заранее спасибо!

Купили ноутбук 13.11.2016. В первый день же начал глючить. 19.ого числа сдали его в сервисный центр на проверку качества. Претензию у нас не приняли. Что делать если в течении 20 дней не будет проведена проверка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение