Задержка возврата денег за отмененный заказ - как решить проблему и обратиться в вышестоящие органы?

• г. Москва

09.06.2023 заказали товар в интернет магазине "Все инструменты. Ру", потом спустя час его отменили. Обещали максимум 10 дней, но уже 5 июля, нет ни денег, не адекватно ответа. Кормят завтраками, переключают на руководство, делают ускорение возврата, пишут на почту, но денег нет. Что делать и куда обращаться в данной ситуации, в вышестоящие органы? И если да, то какие? Заранее спасибо.

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (3):

Взыскивайте деньги в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Претензию в магазин. Сначала. Тем самым руководствуясь законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителя». Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя. Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Тем самым руководствуясь законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителя».

Статья 32. Право потребителя на отказ исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя.

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Потом в суд. Там уже у них пени 3%. Незаконное пользование чужими деньгами. По суду еще 50% штрафа от суммы.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить
Пожаловаться
Ирина
28.08.2018, 12:12

Задержка денег после отмены заказа в интернет-магазине - проблема с банком или обман со стороны продавца?

Оформила заказ в интернет магазине. И сразу анулировала поняла что заказа не то. В итоге они окорки месяца возраст деньги, но самое интересное что они утверждают что деньги отправили в банк 6 августа, а денег нет до сих пор, банк просит ждать 31 день. Я переживаю возможно ли такие задержки со строны банка или сам магазин врет и нечего не отправил.
Читать ответы (1)
Евгений
03.04.2022, 05:53

Возможна ли отмена заказа после оплаты? История интернет-магазина, который поднял цену на товар после отмены заказа.

Законно ли отмена заказа после его оплаты? ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ОТМЕНИЛ ЗАКАЗ ПОСЛЕ ПЛАТЫ ОБЪЯСНИВ ЭТО ОТСУТСТВИЕМ ТОВАРА НО ПОТОМ ВЫСТАВИЛ ТОВАР ПО ЦЕНЕ ВЫШЕ ТОЙ ЧТО БЫЛА.
Читать ответы (1)
Марина Николаевна
03.10.2019, 14:19

Клиент столкнулся с прессингом со стороны банка после отмены заказа в интернет-магазине

29 августа я намеревалась в интернет-магазине «BestNebelShop» приобрести шкаф по цене 20971 (Двадцать тысяч девятьсот семьдесят один рубль 00 копеек). На сайте предлагались условия беспроцентной 3-хмесячной рассрочки платежа, которые меня устроили. Я нажала на кнопку «оформить». Я даже не знала у какого банка я беру НО, т.к. на сайте указан период изготовления шкафа был указан 5 дней, а по факту более 14 дней мне ответили по телефону - я отказалась от заказа на шкаф. Заказ был отменен 2 сентября 2019 г. А деньги-то магазин получил! И вот сколько прошло времени! Сегодня из ООО «Кредит Лайн» позвонил сотрудник и начал прессинговать: «Когда я выплачу?». Про испорченную кредитную историю, пенни. Со 2 сентября я писала письма и в магазин, и в «Кредит Лайн»-а звонок сегодня и СМС в телефон получила. Ждать? Или сразу писать в Прокуратуру?
Читать ответы (2)
Марина
17.08.2020, 04:24

Проблемы с банком после отмены интернет-заказа в Эльдорадо - как решить?.

Если я оформила транш на интернет заказ, потом отменила интернет заказ в эльдорадо, то-есть я его даже не оформила, так как не устроил товар воочию. Теперь не могу разобраться с банком направляла им письма о закрытии договора-транша они не реагируют, звонят каждый день, просят оплатить долг, а товар то я не взяла. Банк находиться в москве, я в иркутске, не знаю как подать в суд, и вообще законно ли это, ведь от заказа я отказалась. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
13.04.2022, 14:12

Обман в интернет-магазине - как вернуть деньги после отмены заказа и за какой период?

01 апреля был оплачен заказ в интернет-магазине, 4 апреля пришла отмена покупки из-за отсутствия товара. По информации на сайте денежные средства они должны вернуть в течение 5 рабочих дней. Сегодня 13 апреля деньги так и не вернули. Каждый день разные отговорки. В интернете плохие отзывы, что они либо вообще не возвращают, либо приходится месяцами ждать. Вообще похоже на мошенничество - продать вещь, которой нет в наличии и не возвращать деньги. Вопрос: Через сколько дней по закону они обязаны вернуть деньги после отмены заказа и по какому закону? Какие действия предпринять, писать официальную претензию? Какие сроки требования установить в претензии, с какого дня начинает капать неустойка за несвоевременную выплату?
Читать ответы (2)
Екатерина Юрьевна
05.07.2017, 17:42

Задержка возврата денег после возврата товара в интернет-магазин - что делать?

Оформила возврат товара (платье) в интернет - магазин. По закону деньги должны были перевести в течение 10 дней. Прошел уже месяц. Деньги не поступили. Сначала на звонки отвечали - были ответы: первый раз - что товар еще не принят, второй раз - что забыли оформить возврат. Теперь трубку вообще не берут. Как быть? На руках только чеки с почты о том, что посылка была отправлена. Ну и чеки об оплате самого товара.
Читать ответы (1)
Дарья
13.05.2021, 12:37

Пропавшие деньги после отмены заказа в интернет-магазине Связной - как найти ответственного?

Сделала заказ в интернет-магазине "Связной", на следующий день отменила. Оплата была картой онлайн. Средства до сих пор не вернулись. В связном говорят, что сделали возврат в тот же день, в банке, что они ничего не получали, обращайтесь в тот банк, через который был возврат, в связном, что обращайтесь в свой банк. В итоге концов не найдешь, где искать деньги - не понятно. Что делать?
Читать ответы (4)
Ольга
26.07.2021, 14:33

Задержка возврата денег за отмененную покупку в интернет-магазине после покупки в рассрочку

Взяла телефон в рассрочку и сразу же отказалась от покупки, интернет магазин сказал вернут деньги в течении 5 дней, прошло 10 дней денегнету, на обрашения не отвечают.
Читать ответы (7)
Анна
25.03.2019, 21:07

Задержка заказа в интернет-магазине - проблемы с оплатой и угрозы судебного процесса

Делала заказ в интернет-магазине, договорились на одну дату, прислали позже, по финансам не могла выкупить, сегодня (25.03.19) пришла на почту забирать посылку, в листе "кому" отправлять деньги стоит ФИО и "до востребования", в отправителе на конверте с посылкой другая фамилия и название фирмы. На почте девушка меня спросила уверена ли я в получателе платежа, т.к. были случае мощеничества, я спросила могу ли я вскрыть посылку до оплаты и проверить, мне сказали что нет, что только после оплаты. На мой вопрос могу ли я просто не оплачивать она сказала, что они просто вернут ее продавцу. Вечером пришла смс что я не оплатила товар и они сообщают "о возбуждении процесса взыскания затрат включая судебные расходы ст. 782 ГК РФ, ожидайте повестку в суд". на почте мне сказали, что они так пугают. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Ксения
11.01.2023, 15:01

Возврат денег после отмены покупки в интернет-магазине - что делать, если деньги не вернулись?

Можно узнать информация по поводу возврата денежных средств после отмены покупки в интернет-магазине. В конце декабря был оформлена покупка стула через приложение, деньги были списаны, после выяснилось, что это витриный образец, покупка была отменена, но деньги так и не вернулись. Сначала магазин сообщал, что деньги были возвращены, прошло две недели, но их так и нет, банк сообщает, что им деньги тоже не поступали. Сейчас магазин информацию не дает, просит ждать. Что-то можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей
12.02.2020, 16:44

Как реагировать на отмену заказа в интернет-магазине после получения смс о наличии товара в магазине?

Сделал заказ в сетевом магазине по интернету, самовывоз из магазина. Пришла смс о том, что товар ждёт в магазине 3 дня. После чего приходит смс, что товара нет в наличии и заказ отменён.Что, мне просто с этим соглашаться, или есть иные меры борьбы?
Читать ответы (1)
Екатерина
08.10.2022, 14:37

Заказ в интернет-магазине - задержка доставки и проблемы с возвратом денег

Оформила заказ в интернет магазине. Сказали доставка будет в течении 3-4 дней. Спустя две недели обнищаний я отменила заказ. Написала форму заявления об отмене заказа и возврате денежных средств. Два дня оформляли отмену. И вот уже больше недели не возвращают деньги. На все звонки и сообщения отвечают «сегодня-завтра возврат будет оформлен, ваш вопрос решается» и так каждый день. Куда мне обращаться и что делать?
Читать ответы (3)
Сергей
19.04.2020, 20:52

Как вернуть свой товар и деньги после отмены заказа на сайте эмикс?

Заказал товар на сайте эмикс. Моторное масло по цене 620 рублей три канистры. Произвел оплату по карте. Спустя сутки заказ отменили и вернули деньги на сайт эмикс по причине изменения цены и то что товар кончился. Цена стала 3600 за канистру. Написал им писмо что хочу свой товар и средства на счете сайта мне не нужны. Молчат что делать.
Читать ответы (1)
Дмитрий
10.06.2019, 07:53

Попытка отмены заказа в интернет-магазине без возможности связи - последствия для покупателя

Заказал товар в интернет магазине. Ошибся в выборе и пытался отменить заказ в этот же день но на телефонный звонок магазин отвечал "в настоящее время никто не может подойти к телефону", Звонил раз 10 тот же результат. Эл. почты у них нет. Пришла посылка но я ее не получаю. Чем мне это грозит.
Читать ответы (1)
Константин
08.01.2020, 13:01

Проблемы с доставкой в интернет-магазине - отмена заказа и угроза судебного разбирательства

25.12 делали заказ в интернет магазине. Доставка была запланирована на 30.12 на определенное время. 30.12 позвонил курьер и сказал что не может приехать к указанному времени. Не успевает, но может приехать позже. На что было сказано, что позже уже не интересует, т.к. дома никого не будет. Курьер предложил отменить заказ, на что получил согласие. 31.12 позвонил менеджер и подтвердил отмену заказа! 07.01 звонок с магазина и с угрозой подать в суд если заказ не будет забран! Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Кирилл
29.10.2022, 07:21

Как вернуть деньги после отмены заказа через DPD на АлиЭкспресс?

Оформил заказ на АлиЭкспресс через службу доставки DPD. Заказ доставили в Тольятти. Посмотрел отзывы о службе и отменил заказ. После этого возникли сложности в получении денег. По телефону не отвечают, только по почте, оформил у DPD возврат средств. Теперь не знаю, получу ли обратно свои деньги с площадки АлиЭкспресс. Площадка выставила в споре возврат денег - 0. Согласно логистики товар находится на почте. Никто не связался со мной. Никаких уведомлений не было, намеренно удерживают посылки. В одном из сообщений по почте мне написали что посылка будет утилизирована. Потом смотрю заказ едет в Москву, у продавца товара информация что товар на почте, в общем непонятно где находится, не знаю как вернуть деньги, либо товар. В интернете прочитал много негативных отзывов о них. Подскажите пожалуйста как мне вернуть деньги, спасибо.
Читать ответы (1)
Валерий
03.06.2022, 04:29

Как вернуть деньги после отмены заказа на AliExpress - опыт и советы

27.03.2022 сделал покупку на aliexpress.ru, 28.03.2022 продавец отменил заказ. Продавец находится в Китае, оплата была картой Альфа Банка, на тот момент банк под санкциями не был. До сих пор деньги не вернули. Многократно писал в поддержку Алиэкспресс Россия, в ответ получал шаблонные отписки без какого-либо результата. Могу ли я в данном случае подать на Алиэкспресс в суд и как это сделать?
Читать ответы (2)
Татьяна Александровна
14.09.2021, 15:44

Задержка в отмене заказа и возврате денег в интернет-магазине - что делать?

Я заказала плеер в интернет магазине 9 сентября, сделала 100% оплату. Через 3 часа я сделала отказ от товара, т. к. в другом магазине я нашла этот товар чуть дешевле. В переписке с первым магазином мне сказали, что отмена заказа производится от 1 до 3 суток, после чего мне вернут деньги. Сегодня уже 14 сентября, в личном кабинете статус "в процессе отмены", то есть отмена заказа ещё не прошла. Я звонила на горячую линию, там говорят, что у них технические сбои, поэтому отмена не производится и они не могут мне вернуть деньги. Что мне делать в этом случае?
Читать ответы (3)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение