Производитель товара предъявляет претензию к продавцу на ВБ за продажу подделки - как решить конфликт?
Продаю на вб товар. Мне приходит претензия от производителя (который мне продает товар), что я продаю подделку. Они сделали закупку, из них 2 сумки оказались не их производства. С похожей, но не их биркой. Мне предъявляют досудебную претензию, что я в другом месте пошила, более низкого качества, по низкой цене. Соответственно, они теряют прибыль, репутацию и т.д. у меня от них на эти артикула есть накладные. По факту что они могут сделать и как решить конфликт. Требуют изъять продукцию с вб и заплатить им 5 млн. от них есть зарегистрированный товарный знак, чек от вб о покупке, результаты их внутренней экспертизы, что товар отличается от товара их производства.
Здравствуйте
Вам поступила претензия.
Если товар действительно контрафактный, правообладатель имеет все шансы взыскать с вас сумму компенсации.
Вам нужно мотивированно ответить на претензию. Урегулировать спор в досудебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте!
Нужно подготавливать ответ на претензию, приложив копии документов, подтверждающих, что товар легальный.
СпроситьКупила продукцию официально у производителя (у него есть товарный знак). Хочу продавать его продукцию на вайлдберис. Нужно ли запросить какое то официальное разрешение на это или достаточно договора купли продажи? И если разрешения нет, может ли производитель официально запросить об устранении товара с сайта или потребовать штраф?
В какой форме нужно отправить претензию продавцу товара?
Отправить через почту, телеграммой или устно?
Скажите пожалуйста, за чей счет производится экспертиза некачественного товара (покупателя или продавца; производителя товара)? Спасибо.
за рекламу следующего содержания: настоящий «наименование товара» можно приобрести только в «наименование магазина», якобы за то, что такая реклама ложная и в других магазинах их товар тоже настоящий.
Заранее благодарю, Эдуард.
У меня ситуация. Являюсь Индивидуальным предпринимателем и продаю товар. Производитель товара подал на меня в суд, что продажи наносят ему ущерб. И считает, что я в сговоре с его сотрудниками. Может ли он на суде затребовать детализацию моих звонков, чтобы выяснить с кем из его сотрудников я общаюсь?
Можно ли производителю мебели отказать в претензии покупателю, (который через год требует поставить ему мебель), пока тот не оплатит ущерб, возникший в связи с арендой склада для хранения его товара? Претензии, требования, и уведомления покупателю направлялись заказными, но он их игнортровал. Дело в том, что по аренде склада у производителя ещё и задолженность возникла и без её погашения мебель не забрать, так в договоре аренды прописано, что оплатить 100%,тогда забираешь товар. Ответьте, пожалуйста, на воц ап. У меня сейчас ночь. Звонить не удобно.
Купили дом зимой, летом решили для укрепления сделать отливку для укрепления. После раскопа обнаружили, что фундамент дома составляет 20-25 см+кладка из 3 х кирпичей - на этой конструкции стоит дом.
Что в этом случае делать? Как законно предъявить продавцу претензии? Какие возможны пути решения конфликта?
Клиент написал жалобу по поводу собаки в продовольственным магазине, собаку впускают сами покупатели. Как быть продавцам и что им грозит в ответ на жалобу
Приобрели робот-пылесос, который не работает должным образом. В гарантийной мастерской заменили деталь, но пылесос все равно не работает должным образом (не совершает полный цикл уборки). можем ли мы потребовать замены пылесоса на новый? Пылесос на гарантии. Кому предъявлять претензию продавцу или в гарантийную мастерскую? Заранее спасибо!
Нашей фирме предложили нужный товар, во время покупки я определил, что это подделка и позвонил в фирму производитель этого товара. Вызвали полицию и оформили как мошенничество. Я выяснил, что продавец не знал о подделки и сам пострадал от мошенников которые в свою очередь продали данный товар и являются производителями подделки. В полицию я сообщил о небольшом хуторе, где находится цех по производству подделки, полиция не отреагировала.
Возбуждено дело и наших продавцов хотят привлечь по закону.
Моя фирма не пострадала, товар мы не оплатили.
Какой документ надо составить, чтобы снять иск и дело закрылось.
Являюсь ИП. Пришла досудебная претензия от производителя товара который реализую. Товар был куплен не у производителя. Теперь требуют утилизацию всех товаров и выплату компенсации. Предоставили документы на товарный знак. Можно ли как то решить этот вопрос по другому?
Смотрите купил себе сканер и решил его вернуть, на сайте Озон выбрал пункт Почты России через который хотел отправить товар, продавец подтвердил возврат денежных средств, и деньги поступили на счет однако там же на сайте указывается что "Возвращать товар не нужно" представители магазина, которые торгуют этим товаром через Ozon говорят продиктуйте адрес и мы пришлём к вам курьера, но данный способ возврата мне неудобен я хотел через Почту России именно его я выбрал как вариант возврата! Но после представители магазина видят с моей стороны попытки ввода их в заблуждение!
Что мне делать в такой ситуации?
После стирки купальника, приобретённого в период установления сниженных цен на данный вид товара, на материале появились разводы от рисунка одного из двух цветов, в которых выполнен дизайн купальника. Законно ли предъявлять продавцу претензию по качеству уцененного товара?
Вот у меня вопрос как вы знаете есть в россии такие киоски которые продают свою продукцию живущим рядом людям под запись в тетрадь и конечно эту запись не показывают а люди приходят платить а там набегает приличная сумма возникает конфликт по оплате обязан ли человек платить втакой ситуации хотя здесь явное нарушение правил торговли.
Есть квартира, в ней 4 собственников (я, муж, двое детей). Муж в квартире не проживает, и никогда не проживал, живет и работает в другом городе. В квартире проживаю я с детьми, интересы детей представляю я. Я хочу продать данную квартиру, для приобретения новой с более лучшими условиями. У нас с мужем конфликтные отношения. Он категорически против продажи квартиры. Как быть? Можно ли обратиться в суд, чтобы нам одобрили продажу квартиры с каким либо компромиссным условием?
Как правильно оформить претензию и соответственно заявление в суд: Адресат (ответчик) Магазин или Сервис центр магазина. Я приобрёл товар в течении гарантии он сломался. По гарантии пришёл в сервис центр магазина где после проверки в ремонте мне отказали. Я с этим не согласен. Вот надо разобраться к кому оформить мои претензии к ПРОДАВЦУ товара или Сервисной службе продавца. Спасибо за ваше разъяснение!
Купила телефон с рук со сломаным экраном! С продавцом изначально была договоренность (о которой слышал ещё один человек), что как только я меняю экран приезжаю к ней, чтобы она удалила с него все свои пароли! После того, как я поменяла экран она не смогла ничего удалить! Ссылаясь на то,что пароли она не знает! Деньги возвращать отказывается, начинает оскорблять по переписке! Как мне вернуть свои деньги?
У нас с сестрой квартира по завещанию на пополам, я свою долю оформила год назад, плачу исправно коммунальные услуги, сестра не спешит оформлять долю ссылаясь на отсутствие средств на оформление, накопила долги за кварплату более 120 тысяч рублей у нее семья 2 ое малолетних детей, муж Все живем в этой квартире, постоянно конфликтуем, нас таскают в суды за их долги, жить совместно просто не возможно, и квартиру невозможно продать так как наполовину оформлена, что можно сделать как повлиять на сестру.
Продавала дом паре, они оба участвуют в договоре, у них доли. Он вдруг на дождавшись сделки в мфц уезжает за 3000 тысячи километров. Потом и вовсе пишет мне что передумал и чтобы я вернула деньги, передумал потому что с женой решил развестись. Жена против и хочет его купить. Пишет шантажирует меня чтоб вернула деньги. Я не понимаю что делать в данной ситуации, это решаемо только через суд? Почему я должна быть зависима от их отношений? Имею ли я право не возвращать его часть?