Возможно ли требовать скидку на товар, доставленный в стрейч-пленке, если продавец забыл уведомить об этом?

• г. Воронеж

Можно ли требовать скидку на товар с витрины, если при покупке продавец об этом не сказал, но доставили холодильник не в заводской коробке, а в стрейч-пленке. Акт приема-передачи подписали.

Ответы на вопрос (2):

В РФ действует Закон о защите прав потребителей, который регулирует отношения между продавцами и потребителями. Согласно этому закону, у покупателя есть ряд прав при покупке товаров, однако их применение может зависеть от конкретных обстоятельств.

Если продавец не предоставил вам информацию о скидке на товар с витрины и вы не получили никакого подтверждения о том, что товар был продан со скидкой, то это может быть основанием для обращения к продавцу или управлению магазина с претензией. Вы можете обсудить с продавцом ситуацию и попробовать договориться о разрешении этой ситуации. Если же продавец отказывается предоставить скидку, которая, по вашему мнению, должна была быть предоставлена, вы можете обратиться в органам защиты прав потребителей для получения дополнительной консультации и поддержки.

Что касается доставки холодильника в стрейч-пленке вместо заводской коробки, то важно было бы уточнить, было ли это согласовано вами при покупке. Если вы согласились на такой способ доставки и подписали акт приема-передачи, то в этом случае будет сложно оспаривать факт доставки в таком состоянии.

Спросить
Пожаловаться

Написали претензию, магазин ответил, что если нет дефектов и акт подписан, то основания нет.

Спросить
Пожаловаться

Написал заявление на замену товара на время ремонта со слов директора магазина. Прошло 2 дня, директор магазина отказывает в доставке товара домой, так как это не было написано в заявлении. Потребовал доставить товар домой, кто прав в такой ситуации, директор магазина или я?Обязан ли при таком заявлении продавец доставить товар домой?

Здравствуцте. На одеждус витрины-последнюю модель можно ли требоавать скидку? Продавец откзывает. Прав ли он?

Получила посылку. Оплатила наложенный платеж. Дома проверила в посылке не тот товар, который я заказывала. Продавец не отвечает. В чеке есть адрес куда отправили деньги. А кому указан номер какой то. Возможно ли вернуть деньги.

Я продавец. Покупатель расплатилась за товар, но забыла купленную дыню на прилавке внизу. Я не увидела. Вернувшись за оставленной дыней, потребовала ее.А я дыню даже не видела. Возможно её забрал кто то. Что делать в таких ситуациях?

Заказали через интернет костю, по почте пришла посылка, открыли там несоответствие товара, отправили обратно, денег ни кто не вернул и связи нет. что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По почте оплатила товар. Пришло не то, что заказывала... Нет никаких инструкций и обратных телефонов. Нашла в интернете по названию эту фирму, контактов нет. Как пожаловаться?

Здравствуйте. Заказал в интернет магазине два чехла на телефон, но мне прислали не те.Через два дня я написал претензию и отправил её вместе с товаром обратно продавцу, почтой россии первым классом. Номер отправления не сохранился так как чек потерян. Прошло уже 10 дней, а деньги за товар не возвращают. Продавец на звонки не отвечает. Звонил на почту, сказали что не могут назвать мне номер почтового отправления, так как данные не сохраняются. И теперь я незнаю получил ли продавец возврат.

Здравствуйте! Купил товар в интернет-магазине, товар не доставили, потребовал возврат денег, магазин утверждает, что "с 1 июля 2017 года вступили в силу требования 54-ФЗ" и поэтому требуют оригинал заявления на возврат по почте России, отсканированного заявления на электронную почту якобы недостаточно. Так ли это?

Хочу вернуть деньги отправленные в интернет магазин ооо Десктоп за покупку. Деньги отправил за бинокль, а получил минокль, который сразу отправил обратно. Посылка была без описи,

Заказал товар в интернет магазине пришёл не тот который заказывал, сайты заблокированы, можно ли вернуть по почте назад, с выплатой оплаченного товара.

26 января 2018 года получила бандероль наложенным платежом от отправителя ООО"Грин-Трейд" г. Санкт-Петербург. Ул.Двинская д.15 - ОПС 035 до востреб. С термобельем Nord City без описи товара. Вместо термобелья было просто нательное белье другого размера и цвета, с оторванной этикеткой. Что в этой ситуации можно сделать? Как вернуть деньги?

Здравствуйте, через интернет магазин купила товар. В надлежащий срок товар не прибыл, по емейл начала переписку с продавцом. Продавец частично начал возвращать деньги, потом пропал, на письма не отвечает. (остаток задолженности 19 т.р.) Какие мои дальнейшие действия? (Заказ был оформлен в апреле 2017, продавец с сентября на связь не выходит) чеки об онлайн оплате и емейл переписка сохранена. (Юр.адрес интернет магазина в другом городе, если в суд подавать обязательно по адресу ответчика надо?)

Получил товар по почте не тот что заказывал, заявка на товар принималась в устной форме, прислали бланк заявления на возврат денежных средств, но как правильно поступить при отправке данного товара назад?

Интернет магазин bectmebelhop доставили тумбу без крышки. 3 месяца не могу добиться исполнения заказа. Что делать? А теперь перестали отвечать на звонки.

Как добиться от интернет магазина Леруа возврата денег за неполностью доставленный товар? Заказали и оплатили два матраса. При получении в накладной у курьера была пометка о доставке одного места, т.е.одна упаковка с двумя матрасами. Одно место мы и получили, но после вскрытия упаковки обнаружили только один матрас. Курьер сразу уехал, посоветовав обращаться в Леруа. Отдел претезий в возрате денег нам отказал, что нам делать?

Нужно ли предупредить фирму о том, что с них будет взыскана неустойка и в какой срок, или нужно сразу обращаться в суд.

Можно ли взыскать неустойку не в судебном порядке.

Я заказала термопот в интернет-магазине. Вместо термопота 10 декабря я получила чайник, т. к. чайник мне не нужен, я, созвонившись с магазином 13 декабря отправила его обратно. Отслеживая посылку по сайту Почта России я знаю, что они получили ее 5 февраля. В течении какого времени магазин должен вернуть мне деньги? Они меня кормят обещаниями и говорят, что сейчас у них в обработке товары присланные в декабре-январе и просят подождать еще 4 недели.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение