Защита прав потребителей - как составить досудебную претензию или исковое заявление относительно сервиса бронирования Твил
Нужна помощь в составлении досудебной претензии (или сруз искового заявления в суд) по вопросу защиты прав потребителей.
Я, наверное, не первая пострадавшая от сервиса бронировании Твил. Вносила оплату бронирования, а после его отмены получила назад не денежные средства. А бонусные рубли. Насколько я понимаю, есть шанс побороться и вернуть деньги.
Здравствуйте
Да, распространённая ситуация.
Вы можете обратиться к любому юристу на сайте.
СпроситьСначала нужно отправить письменную претензию заказным или ценным письмом с описью вложения..., и если в ее удовлетворении откажут или проигнорируют, только потом можно готовить документы в суд.
Составление любых документов - платная услуга у юристов.
СпроситьВы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
Спросить