Можно ли повторно отправить претензию продавцу в случае ошибочно указанной фамилии и как это влияет на сроки?
Можно ли повторно отправить претензию продавцу, если при превой претензии была неправильно указана его фамилия и на эту же неправильную фамилию претензия была отправлена? Влияет ли это как-то на сроки подачи претензии? Обувь была приобретена в интернет магазине, пришла 31.08, претензия отправлена 06.09 (меньше 7 дней).
Все зависит от того, насколько сильно ошиблись и вручена ли эта претензия. Думаю, что нет смысла повторно отправлять, если вручена. В претензии все обстоятельства верно изложили и человек понимает, кому оно адресовано.
Повторно отправить можете, это никто не отрицает.
СпроситьПретензия отправлена на неправильную фамилию, а значит и забрать претензию продавец не может...
СпроситьЕсли он не забрал, то снова отправьте. Либо, можете не возиться с почтой, необязательно направлять таким образом, можно в мессенджере, где договаривались о покупке или по эл. почте направить скан
СпроситьПланировал отправить (если еще можно) сначала на почту чтобы было на руках какое-то подтверждение того, что всё было отправлено, и так же отправить претензию в мессенджере.
Спасибо большое.
СпроситьОтветы юристов, что обязательно нужно почтой - неверны.
Читайте мой ответ. Обращайтесь ещё.
Спросить