Вопрос вернуть очки из оптики, если они не подходят?

• г. Тюмень

Сыну купили и заказывали очки по рецепту, но он в них не видит далеко. В таких же очках с такими диоприями рецепт один и тот же видит лучше. Можно ли вернуть очки обратно в оптику? Сходили ему сказали, что надо привыкать к таким очкам, правомерно ли это?

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (3):

Однозначно нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Отчасти согласен

Спросить
Пожаловаться

Валериевна доброго дня,

Срок, в который покупатель может вернуть товар надлежащего качества — 14 дней, включая дату покупки. Но если вы обнаружили брак на очках, то вернуть их можно и по истечению 2-х недель. Кроме функции возврата, покупатель может потребовать возвращение финансовых средств или ремонт оправы за счет организации. Да, очки подлежат возврату, точнее — их оправа. Но вот очковые линзы возвращать нельзя.

Обратитесь к любому адвокату или юристу на данном сайте и получите высококвалифицированную юридическую помощь.

Спросить
Пожаловаться
Ирина
12.05.2015, 19:51

Проблема с с/з очками из оптики - очки поцарапаны после хранения в сумке, отказались принять обратно

Я купила с/з очки в оптике, через день положила в сумку, вынула их, очки все поцарапаны как будто их терли наждачкой. Что мне делать? Их не приняли обратно, прошло три дня.
Читать ответы (1)
Наталья
24.10.2015, 05:35

Какая наценка допустима для продажи оптики (очки, контактные линзы) и какие виды наценки существуют?

У меня магазин по продаже оптики (очки, контактные линзы), какую наценку я имею право сделать в %? Сколько видов и какие виды наценки существуют?
Читать ответы (1)
Наталья
06.06.2015, 17:16

Неудачная покупка - заказанные очки не подходят, оптика отказывается возвратить деньги

Заказала очки со своей оправой в оптике; оплатила сразу; при получении обнаружила что в них не вижу-не правильно подобрали линзы видимо; переделать или вернуть деньги отказались; что делать?
Читать ответы (2)
Анастасия Вячеславовна
11.09.2014, 12:00

Проблемы с корригирующими очками - оптика отказалась вернуть деньги, несмотря на поломку

Заказывала корригирующие очки в оптике (оправа с флексами 4000 р, линзы 850*2=1700) на которые гарантия 1 год. через 4 месяца флекс сломался, приехала в оптику хотела вернуть деньги, меня уговорили поменять оправу на что я согласилась, через 2 недели получила новую оправу (сразу не заметила, что один заушник не выпрямлен а шел вниз, решила не обращать внимания аккуратно его закрывала), через 5 месяцев опять ломается пружинный шарнир флекса (очки я ношу аккуратно и только дома, так я в линзах хожу). Написала претензию в оптику, через 3 недели мне пришло письмо с отказом в возврате, в котором написано что вырванный шарнир это следствие неправильной эксплуатации и механические повреждения (якобы оправа вся искривлена)... В своей правоте я уверенна, всегда мне оправа служит по 4-5 лет. Как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Мария
19.05.2017, 16:57

Проблема с оправой очков - оптика отказывается вернуть деньги

Заказала очки в оптике. Через месяц лопнула оправа. Оправа из пластика, лопнула в районе переносицы. Сдала по гарантии. Заменили оправу, не прошло двух недель, та же история. Снова лопается оправа. Прихожу в оптику требую вернуть деньги, мне говорят, что деньги возвращать не будут, снова заменят оправу и если третий раз оправа лопается, то отправят на экспертизу и при этом добавляют, что по идее мы не должны вам вообще менять оправу, потому что это механическое повреждение и обвиняют меня в том что я сама ломаю очки, не правильно их эксплуатирую. Говорят, что любая экспертиза докажет, что я не права, что деньги они возвращать не собираются. Как быть? Действительно я не права и не смогу вернуть деньги? P.s зрение-7, очки стоили около 4000. Гарантия 3 месяца на соединение линзы с оправой.
Читать ответы (1)
Татьяна
22.04.2012, 19:49

Проблемы после покупки - Глаза начали чесаться после ношения купленных в магазине Оптика очков.

Я купила в магазине Оптика - очки. На следующий день я их одела, доехав до работы (а это 40 мин. по времени), и сняв их почувствовала, что глаза стали очень сильно чесаться... Слизистая покраснела и воспаливась. Подскажите пожалуйста... Могу ли я их вернуть в магазин, с возвратом денег. В какай промежуток времени я могу их вернуть (неделя, месяц)? Какие заявления мне нужно написать... Через какой период времени мне вернут деньги? Спасибо заранее за ответ!)
Читать ответы (1)
Дарья
10.10.2022, 14:48

Проблемы с заказанными очками - оптика отказалась вернуть полную сумму

Заказывала в оптике очки на заказ (со сложными стёклами), первый раз пришли кривые, отправили по гарантии - заменили. Второй раз пришли снова кривые - снова отправили и снова пришли кривые. Прошу сделать возврат, согласились сделать возврат только оправы без стёкл (по закону), могу ли я как то на это посодействовать? В мой адрес идут следующие слова «вы сами выбрали эту оправу»
Читать ответы (1)
Наталья
05.04.2015, 11:53

Проблемы с очками - оптика отказывается менять и возвращать деньги

Ине изготовили очки для постоянного ношения по моему рецепту, но они мне неудобны настолько, что я не могу в них ходить. В оптике мне отказываются их менять и возвращать деньги, ссылаясь на то, что очки не подлежать возврату.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение