
Опыт заказа товара из Китая через Озон - проблемы с качеством и неожиданные условия возврата
Я заказал на озоне товар из Китая, доставка заняла почти полтора месяца. После вскрытия обнаружил некачественный материал одежды. Ткань ворсится и скатывается за первые часы использования.
Обратился в озон. Поддержка написала, что я САМ должен отправить товар в Китай, за свой счёт. ЕСЛИ ПРОДАВЕЦ согласится с претензиями - мне вернут деньги и за доставку, и за товар.
Разве это правомерно? Деньги уплачены в озон, считаю, что они, как обычный магазин, должны сами разбираться со своими поставщика.
Для понимания, опять же, доставка в Китай стоил примерно столько же, как сама вещь.

К сожалению, на Озон такие условия работы с зарубежными продавцами. При няв и оплатив товар, вы согласились с этими условиями договора купли-продажи. Бесплатный возврат товара возможен только в том случае, если посылка не вскрыта, т.е. покупатель отказался от ее получения в пункте выдачи или у курьера. Вот такой парадокс. Закона, регулирующего работы, права и ответственность маркетплейсов в РФ, нет.
СпроситьКак же закон о защите прав потребителей? Он же там есть оговорка, что он действует ТОЛЬКО для магазинов? Для онлайн магазинов разве не существует таких же правил?
Как озон может обязать соблюдать такие правила, которые идут вразрез с законами РФ.?
Спросить
Маркетплейс - это склады и доставка. Озон не является магазином в общепринятом юридическом смысле. Это - организационная площадка, на которой действуют тысячи различных магазинов. Магазин - это тот продавец, у которого вы покупаете товар. Зарубежные продавцы не подчиняются ЗоЗПП. Они только предлагают заключить с ними договор на покупку товара, точнее, присоединиться к их договору оферты (предложению).
СпроситьПетрозаводск - онлайн услуги юристов


Проблемы с возвратом денег на карту после возврата товара в Озон - опыт клиента.

Как вернуть деньги за отмененный заказ с ОЗОН - опыт покупателя.

Опыт заказа ручки-видеокамеры из Китая - отмена заказа, возврат денег и вызов на допрос

Опыт заказа товара через сайт - лохотрон или непонятность? Что делать с платной пересылкой?

Проблемы при возврате товара из Китая после покупки через Озон - требуются доказательства оплаты пересылки

Мой опыт заказа товара через интернет - обман или справедливый отказ от покупки?

Неудовлетворительное качество товара - опыт возврата и несоответствие гарантийных условий

Угрозы и проблемы - мой опыт заказа товара в условиях карантина

Проблемы с заказом товара из Китая через посредника - отсутствие договора и нежелание вернуть оставшийся товар

Претензия на возврат денег и компенсацию за недостатки товара - опыт заказа у поставщика через интернет

Проблемы с оплатой и описью - мой опыт заказа товара в интернет-магазине

Проблемы с качеством заказанного товара - опыт возврата деньги через интернет-магазин

Опыт заказа товара в интернете - лохотрон или случайная ошибка? Размышления о возможных последствиях

Почтовая проверка перед оплатой - мой опыт заказа товара в интернет-магазине

Как продавать бАДы через интернет-магазин - консультация юриста и опыт ОЗОН и WB.

Как защитить себя от мошенников в пабликах Вконтакте - мой опыт заказа товара за 1200 рублей

Двойной возврат средств - опыт заказа товаров из зарубежного интернет-магазина

Нарушение маркировки и отказ в возврате денег - опыт заказа в Сбермаркете-Ашан
