Опыт заказа товара из Китая через Озон - проблемы с качеством и неожиданные условия возврата
Я заказал на озоне товар из Китая, доставка заняла почти полтора месяца. После вскрытия обнаружил некачественный материал одежды. Ткань ворсится и скатывается за первые часы использования.
Обратился в озон. Поддержка написала, что я САМ должен отправить товар в Китай, за свой счёт. ЕСЛИ ПРОДАВЕЦ согласится с претензиями - мне вернут деньги и за доставку, и за товар.
Разве это правомерно? Деньги уплачены в озон, считаю, что они, как обычный магазин, должны сами разбираться со своими поставщика.
Для понимания, опять же, доставка в Китай стоил примерно столько же, как сама вещь.
К сожалению, на Озон такие условия работы с зарубежными продавцами. При няв и оплатив товар, вы согласились с этими условиями договора купли-продажи. Бесплатный возврат товара возможен только в том случае, если посылка не вскрыта, т.е. покупатель отказался от ее получения в пункте выдачи или у курьера. Вот такой парадокс. Закона, регулирующего работы, права и ответственность маркетплейсов в РФ, нет.
СпроситьКак же закон о защите прав потребителей? Он же там есть оговорка, что он действует ТОЛЬКО для магазинов? Для онлайн магазинов разве не существует таких же правил?
Как озон может обязать соблюдать такие правила, которые идут вразрез с законами РФ.?
СпроситьМаркетплейс - это склады и доставка. Озон не является магазином в общепринятом юридическом смысле. Это - организационная площадка, на которой действуют тысячи различных магазинов. Магазин - это тот продавец, у которого вы покупаете товар. Зарубежные продавцы не подчиняются ЗоЗПП. Они только предлагают заключить с ними договор на покупку товара, точнее, присоединиться к их договору оферты (предложению).
Спросить