Опыт заказа товара из Китая через Озон - проблемы с качеством и неожиданные условия возврата
Я заказал на озоне товар из Китая, доставка заняла почти полтора месяца. После вскрытия обнаружил некачественный материал одежды. Ткань ворсится и скатывается за первые часы использования.
Обратился в озон. Поддержка написала, что я САМ должен отправить товар в Китай, за свой счёт. ЕСЛИ ПРОДАВЕЦ согласится с претензиями - мне вернут деньги и за доставку, и за товар.
Разве это правомерно? Деньги уплачены в озон, считаю, что они, как обычный магазин, должны сами разбираться со своими поставщика.
Для понимания, опять же, доставка в Китай стоил примерно столько же, как сама вещь.
К сожалению, на Озон такие условия работы с зарубежными продавцами. При няв и оплатив товар, вы согласились с этими условиями договора купли-продажи. Бесплатный возврат товара возможен только в том случае, если посылка не вскрыта, т.е. покупатель отказался от ее получения в пункте выдачи или у курьера. Вот такой парадокс. Закона, регулирующего работы, права и ответственность маркетплейсов в РФ, нет.
СпроситьКак же закон о защите прав потребителей? Он же там есть оговорка, что он действует ТОЛЬКО для магазинов? Для онлайн магазинов разве не существует таких же правил?
Как озон может обязать соблюдать такие правила, которые идут вразрез с законами РФ.?
СпроситьМаркетплейс - это склады и доставка. Озон не является магазином в общепринятом юридическом смысле. Это - организационная площадка, на которой действуют тысячи различных магазинов. Магазин - это тот продавец, у которого вы покупаете товар. Зарубежные продавцы не подчиняются ЗоЗПП. Они только предлагают заключить с ними договор на покупку товара, точнее, присоединиться к их договору оферты (предложению).
СпроситьЗаказывали станок с Китая. После чего с нас взяли портовые сборы в Эстонии и сейчас на таможне (компания со складом) с нас стирает Не понятные платежи. Хотелось бы получить консультацию в вопросе оформления и т.д.
Оформила возврат товара в озоне, деньги мне вернули но не на карту а на личный счёт озон, и оттуда я не могу вывести деньги на карту. Их просто не выводят 🤷♀️Я жду уже вторую неделю, поддержка отвечает ждите.
Что делать в такой ситуации.
10 декабря я сделала заказ на ОЗОН, срок доставки стоял на 20.12.2020. Но после 20.12.2020 сроки сдвинули на 20.01.2021 г., что мне не подходило, так как заказ был подарком на Новый год! Я оформила отказ (мне его одобрили и озон, и продавец). Но вот сейчас уже 5.01.2021 деньги мне никто не вернул. Озон пишет, что заказ отменить не может.
Заказал ручку видеокамеру из китая. Камера встроена скрытая. Заплатил 300 рублей. Ручка не пришла. ЗАКАЗ ОТМЕНИЛ, деньги вернули. Прошло полгода вызвали как свидетеля на допрос. Что да как. Я включил дурока что заказывал простую писчую ручку. Следователь ничего не говорит по делу. Только спрашивает заказывал ли я скрытое видеооборудование. Допросил мать. Она тоже ничего не знает мол. Спросил следователь ее: Играю ли я в шпионов дома? Мне 19 лет.
Какая долна быть тактика моих действий. Может рассказать правду? И как мне избежать статьи 138?
Спросил следователя что случилось? Он говорит НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО просто выясняю.
Заказал через сайт диск. Через неделю понял, что он мне не нужен, так как лохотрон. Еще через неделю с почты пришло уведомление. И еще через неделю был звонок вроде как от почты России. Сказали что если я не прийду получать на почту, то с меня возьмут деньги за пересылку. Как быть?
Покупка через озон. Товар из Китая. Необходим возврат товара надлежащего качества. Озон настаивает что пересылка в Китай осуществляется за мой счёт. Можно ли доказать обратное? Покупка через озон, чек от озон.
Заказал товар по интернету. С оператором заключили устный договор о том что они обязуются отправить качественный товар а я обязуюсь выкупить его. После чего почитал в интернете отзывы о данной компании. Они обманывают людей присылая вместо товара камни, гайки и пакетики с песком. Отказался выкупать товар. Пугают судом и взысканием денег. Что делать?
Купил товар в магазине юлмарт, товар бракованный сдал по гарантии, мне вернули товар и сообщили, что дефект не обнаружен. Купил бензопилу и не увидеть дефекта невозможно, я даже снял на камеру, что с ней происходит. Товаром не пользовался, только проверил. Что делать? Может кто поможет составить правильно заявление за вознаграждение?
Заказывала товар, узнала что машеники, отказываюсь выкупать. Стали угрожать. Тем более что в городе не нахожусь. Нахожусь в гостях у сестры, город закрыли в связи с коронавирус ом теперь не выехать.
Я заказала товар из Китая через посредника. Посредник выкупил часть товара, выслала мне его, что подтверждает почтовый идентификатор, но после того как я возмутилась несогласованным способом отправкой, посредник сказала, что оставшийся товар оставит в Китае. Писала ей письма о возврате ден. средств - без ответа. Могу ли я подать заявление о факте мошенничества, если часть товара все таки выслана. Что мне делать в данной ситуации? Договор посредник так и не предоставила. Сайт на котором я ее нашла не содержит оферты.
Я ИП, заказываю товар по интернету. В последнем заказе поставщик прислал три вещи со следующими недостатками: 1) пятна 2) цвет верхней части платья отличается от нижней части 3) материал верхней части платья в худшую сторону отличается от изображения на картинке, что делает его менее ликвидным.
Вернуть деньги мне не предложили, предложили отправить на переделку, т.е. на месяц оставить меня без товара и без денег (товар не дешевый). Я предложила заменить вещь 3 на равноценную. В итоге я отправила обратно вещь 3, как мы и договорились. Поставщик же с отправкой замены медлил и отправил её только когда я сказала, что буду обращаться в суд. В итоге я получила замену, но модель прислали не ту и оказался некомплект.
Вопрос мой такой: подскажите, как составить претензию на возврат средств за эту вещь? Так же для отправки и получения грузов мне приходилось ездить за 100 км в другой город, закрывая при этом магазин на день, можно ли как-то учесть эти расходы?
Заранее спасибо за ответы.
Мною через Интернет сделан заказ в интернет-магазине на товар. Получено смс-уведомление о стоимости: 7 тыс.180 руб. Товар пришёл по почте 1-м классом с наложенным платежом. На почте по трек-номеру вынесли посылку (бандероль) от продавца. Посылка без описи. К оплате мне предъявили сумму: 7180 руб + цену за перевод денег (не помню точно, но около 350 руб) в адрес продавца. Я не получая посылки сделал отказ в связи с тем, что сумма указана 7180 тыс. руб., а к оплате =7530 руб. (то есть, не соответствие цены и отсутствие описи) Законно ли я поступил в данной ситуации?
Здравствуйте, заказал костюм через интернет-магазин, мне пришел некачественный товар, то есть качество не соответствует, я попросил сделать возврат, продавец сказал высылай, я выслал, через несколько дней пишу ему с вопросом пришел ли костюм, и с просьбой вернуть мне деньги, он сказал, что уехал в другую страну ничего не знаю, думай сам.
Опыт заказа товара в интернете - лохотрон или случайная ошибка? Размышления о возможных последствиях
Заказал в интернете заказ товар потом увидел что это лохотрон когда посылка пришла на почтуи не стал выкупатьи на теле номер не стал отвечать и какие последвствия будут за это.
Заказал товар через интернет магазин. Но в почте мне отказали проверить товар. Прежде чем открыт коробычку, я должен оплатить. По этму я отказался.
Хочу продавать бАДЫ через интернет-магазин, но закон запрещает ими торговать напрямую. С другой стороны есть интернет-магазины как ОЗОН и WB , которые продают БАДЫ. На что они опираются при продаже БАДов? мне очень грамотная консультация юриста. Почта для связи info@zdorovmir.com
Я решила заказать товар в паблике в «Вконтаке».Написала в сообщество, мне скинули номер карты, я перевела деньги. Мне сказали, что вышлют в течении суток, на истечении 4 суток мне ничего не отправили. Мне ограничили доступ к сообщениям и к комментариям в сообществе. Организаторы паблика удалили все товары и все упоминания о них, хотя в течении месяца публиковали о их наличии и возможности заказа. Что мне стоит делать? Стоит ли обращаться в правоохранительные органы? Сумма покупки была - 1200 рублей.
Заказывала товары из зарубежного интернет магазина. (с Великобритании). Из за всей ситуации на Украине доставку отменили. Магазин сделал возврат средств, но деньги долго не поступили на счёт, я ещё оформила чарджбэк. Деньги поступили и я отменила чарджбэк. 2 марта первый раз возврат был и сегодня 22 апреля мне еше раз пришёл возврат от этого же магазина. За чарджбэк, который я отменяла… как это получилось не понятно. Какие мои действия в этой ситуации? И могут ли меня привлечь к ответственности за бездействие, если я не сообщу об этом в банк? Если это другая страна.
Сделал заказ в сбермаркете-ашан привезли продукт с нарушением маркировки. На готовой пицце стоит только дата расфасовки и нет даты изготовления (приготовления) ,деньги отказывают возвращать, уверяя, что расфасовка это и есть дата изготовления продукта? Правы ли они? Требовать компенсацию морального вреда?
Заказала товар в интернет магазине. Оказалось они посредники между китаем и мной, заказывают под тебя вещь в Китае, пересылают и берут комиссию себе.
Вещь мне не подошла, хочу вернуть деньги.
На просьбу вернуть, они мне выслали ответ в фото ниже.
Подскажите, могу ли я вернуть деньги? Каким образом?