Как вернуть деньги после неуспешного ремонта в автосервисе - опыт с обращением в официальный дилер
Столкнулись с проблемой в автосервисе... Обратились в автосервис (официальный диллер) с поломкой автомобиля (машина не на гарантии), провели диагностику, диагностика (700 руб) ничего не показала, сказали надо разбирать дальше (6000 руб). После выполненых работ сказали, что выявели неисправность (запчасти 30000 руб)+ (10000 руб работа). После провидения ремонта неисправность осталась. Как вернуть деньги?
Претензию дилеру. Заказать экспертизу. Найти и устранить недостаток в другой СТОА. Возможны другие варианты.
А лучше всего - обращаться к реальному адвокату/юристу. Поскольку изложенный мною алгоритм может иметь различные исходы на определенных этапах.
А вслепую здесь корректную консультацию не дашь.
Всего доброго.
СпроситьУважаемая Марина, г.Ростов-на-Дону !
На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"
При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 22.12.2012г
19:48 моск.
Спроситьпо всей видимости только в судебном порядке получится что-то сделать. Можно конечно обратиться с претензией к дилеру, подождать ответа, назначить экспертизу и т.д.Думаю, целесообразнее сразу обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Могу Вам помочь. в этом, обращайтесь!
Спросить