Отказ в возврате денег за отмененный рейс из-за отсутствия оригиналов билетов - что делать и как действовать?
Мне отказали в возврате денежных средств за отмененный рейс по вине перевозчика, потому что у меня не сохранились оригиналы билетов. Подскажите пожалуйста, могу ли я расчитывать на возврат денег?
А как я могу это сделать, если в кассе меня посылают. Я потеряла билеты, у меня осталось только фото одного билета
СпроситьКристина, направьте в адрес перевозчика претензию, в которой требуйте возврат денежных средств. У перевозчика есть вся необходимая в отношении ваших билетов информация, необходимая для рассмотрении претензии по существу.
СпроситьА подскажите пожалуйста, кто мне должен заверить претензию, на вокзал же мне обращаться? Им отдавать эту бумага с претензией? Что же должен ее принять и подписать, а там перевозчик частник, он в др городе живёт,я уже погуглила
СпроситьС Претензийей Вы обращаетесь НЕ к перевозчику, а к автовокалу. Они там потом пусть сами между собой разбираются. Пртензию Вы сами составляете никто ее не заверяет. И в ближайшем почтовом отделении заказным с уведомлением и описью вложений. То, что билеты потеряли похо. Укажите время и номер рейса, стоимость билетом и места, если конечно заполмнили. Потом иск в суд в защиту потребителей. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьСпасибо большое и подскажите ещё пожалуйста. . там перевозчик ИП никаких юр адресов я не нашла, только ОГРН и ИНН, как мне ему письмо отправить. И могу ли я рассчитывать на моральную компенсацию за отмену рейса и отказ средств по первому требованию
СпроситьЗачем Вам перевозчик, на юр. адрес автовокзала пишите. В Интернете есть все данные по юр. лицам и ИП. Можете и моральный вред требовать и 50 % штрафа, В ИСКОВЫХ ТРЕБОВАНИЯХ, если добровольно не исполнят требования ПОТРЕБИТЕЛЯ!
СпроситьКристина, направьте претензию заказным письмом Почтой России, почтовую квитанцию сохраняйте для суда.
СпроситьКристина, здравствуйте. Вы имеете право на возврат денежных средств. Вам нужно оформить претензию перевозчику.
С уважением
Спросить