Отказ в возврате денег за отмененный рейс из-за отсутствия оригиналов билетов - что делать и как действовать?

• г. Саратов

Мне отказали в возврате денежных средств за отмененный рейс по вине перевозчика, потому что у меня не сохранились оригиналы билетов. Подскажите пожалуйста, могу ли я расчитывать на возврат денег?

Читать ответы (12)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (12):

Естественно можете.

Спросить
Пожаловаться

А как я могу это сделать, если в кассе меня посылают. Я потеряла билеты, у меня осталось только фото одного билета

Спросить
Пожаловаться

Направьте в адрес перевозчика письменную претензию со ссылками на нормы действующего законодательства и требуйте возврата денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Кристина, направьте в адрес перевозчика претензию, в которой требуйте возврат денежных средств. У перевозчика есть вся необходимая в отношении ваших билетов информация, необходимая для рассмотрении претензии по существу.

Спросить
Пожаловаться

А подскажите пожалуйста, кто мне должен заверить претензию, на вокзал же мне обращаться? Им отдавать эту бумага с претензией? Что же должен ее принять и подписать, а там перевозчик частник, он в др городе живёт,я уже погуглила

Спросить
Пожаловаться

С Претензийей Вы обращаетесь НЕ к перевозчику, а к автовокалу. Они там потом пусть сами между собой разбираются. Пртензию Вы сами составляете никто ее не заверяет. И в ближайшем почтовом отделении заказным с уведомлением и описью вложений. То, что билеты потеряли похо. Укажите время и номер рейса, стоимость билетом и места, если конечно заполмнили. Потом иск в суд в защиту потребителей. 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо большое и подскажите ещё пожалуйста. . там перевозчик ИП никаких юр адресов я не нашла, только ОГРН и ИНН, как мне ему письмо отправить. И могу ли я рассчитывать на моральную компенсацию за отмену рейса и отказ средств по первому требованию

Спросить
Пожаловаться

Зачем Вам перевозчик, на юр. адрес автовокзала пишите. В Интернете есть все данные по юр. лицам и ИП. Можете и моральный вред требовать и 50 % штрафа, В ИСКОВЫХ ТРЕБОВАНИЯХ, если добровольно не исполнят требования ПОТРЕБИТЕЛЯ!

Спросить
Пожаловаться

Кристина, направьте претензию заказным письмом Почтой России, почтовую квитанцию сохраняйте для суда.

Спросить
Пожаловаться

Если была оплата, то можете

Спросить
Пожаловаться

Кристина, здравствуйте. Вы имеете право на возврат денежных средств. Вам нужно оформить претензию перевозчику.

С уважением

Спросить
Пожаловаться

Жалобу в Ростуризм, Роспотребнадзор и в прокуратуру, далее только через суд.

Спросить
Пожаловаться
Татьяна
23.06.2020, 09:06
Мне нужно помочь составить письмо на возврат денежных средств за отмену компанией рейса, или заменить другим рейсом можно другой авиа компанией.
Подробнее
1 ответ
Данила Александрович
22.09.2014, 16:04
Авиакомпания Etihad Regional (Италия) отменила рейс. Затем мы согласовали возврат денежных средств за эту отмену. Все документы были собраны и компания обещала в течение двух месяцев перевести деньги. Однако, прошло уже полгода и авиакомпания под разными предлогами затягивает выплату.
Подробнее
1 ответ
Амик
25.07.2022, 00:19
Мне интересует поможете ли Вы иностранному гражданину (я гражданин Республики Армения) получить денежный возврат за отменённый рейс авиакомпании? ­ Одну часть денег вернули а вторую половину уже больше 3 месяцев не возвращают.
Подробнее
3 ответa
Серафима
24.01.2023, 18:45
На карту альфа банка постули средства от ажрофлота - возврат средств за билет отмененного рейса. Вс справки и докменты для аэрофлота были предъявлены и удовлетворяли их полной мере. Средства поступили на карту альфа банка и мгновнно были арестованы.
Подробнее
2 ответa
Ирина
04.10.2014, 17:08
За месяц купила билет на самолёт, но в день отлёта узнала, что рейс отменили. Система бронирования готова вернуть стоимость билета, только за вычетом своей комиссии 900 рублей. Законно ли это? Система бронирования ссылается на свои нормы, что они не несут ответственности за отменённые рейсы.
Подробнее
1 ответ
Ирина
08.08.2017, 12:01
Я покупала билеты на сайте biletdeshevo.ru, за сутки до вылета получила уведомление, что рейс не состоится. По информации от компании - туроператор, у коготорого они покуплаи билет для меня как посредник отменил рейс.
Подробнее
1 ответ
Виталий
28.07.2020, 08:25
Купили билеты в Аэрофлоте через интернет. Подали заявление на возврат средств за отменённый рейс. В агенстве Аэрофлота нам отказали в возврате, ссылаясь на другие способы компенсации. Хотим обратиться в суд, что для этого нужно.
Подробнее
1 ответ
Роман
30.01.2016, 19:31
Прилетели из Мурманска в Москву, затем должны были полететь в Египет 07.11.2015, но рейс отменили, вернулись в Мурманск, подали заявление в турфирму о возврате денег за перелет Мурманск-Москва-Мурманск до сих пор не вернули, куда обратиться в г. Мурманске?
Подробнее
2 ответa
Алексей
24.07.2020, 23:01
Необходима помощь в составлении заявления о возврате средств в связи с отменой рейса. Прошу обратить внимание, что есть нюанс, билет куплен через туристического агрегатора, то есть он перепродал мне билеты на чартерный рейс, которые в свою очередь были выкуплены (или найдены)
Подробнее
3 ответa
Анна Владимировна
16.10.2014, 03:11
Купила билет в он-лайн магазине. Оплата осуществлена по пластиковой карте. Это был трансферный тариф. Белгород-Москва (Домодедово)-Калининград. Рейс Белгород-Москва отменили по техническим причинам. Сообщили об этом за 26 часов до вылета.
Подробнее
1 ответ
Константин
21.05.2021, 07:51
Билеты покупались электронно, через сайт Сити Трэвэл. Авиакомпания отменила рейс, деньги предложили вернуть частично, с чем я не согласен. Кому направлять притензию, перевозчику или сайту по продаже билетов?
Подробнее
2 ответa
Анастасия
15.04.2020, 09:15
17 апреля должен быть вылет в Санкт-Петербург, но рейс отменен, в связи со сложившейся ситуации панденимии по стране. Билеты невозвратные, куплены в авиакомпании "Победа". Авиакомпания отказывает в возврате денежных средств.
Подробнее
1 ответ
Денис
11.07.2022, 21:29
Есть какие то сроки возврата стоимости авиабилета в связи с тем что авиакомпания отменила рейс, возврат вынужденный.
Подробнее
1 ответ
Евгений
02.11.2015, 12:15
Авиакомпания отменила рейс и сказала что могу забрать деньги в авиакассе в 100% обьеме пришол сдавать билет а деньги не возвращают так как в кассе нет денег. Что мне делать через 4 часа у меня вылет на другом рейсе этот билет я купил еще до возврата старого.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение