Проблемы с клубной картой в бассейне - как добиться компенсации за заморозку и перенос даты начала услуг?
Клубная карта в бассейн была куплена в сентябре с да ой начала оказания услуг с 23.09.23.Далее мне назначили операцию на кисть и по факту выписки из стационара администрация бассейна мне перенесла начало действия карты на 25.11.23. Вместе с тем, я до этого в октябре плавала по предыдущей карте и по вине МОЭК была отключена горячая вода, и такое только холодная, а бассейн не предупредил об отколбчении ГВ, и мы плавали под открытом небе в остывшей воде и мылись в душе в ледяной воде. Кроме этого, после в октябре бассейн не дозревает воду в открытом бассейне до 28 С. Многи писали жалобы в книгу жалоб, а сильно простудилась и ззаболела и 21 день с начала карты от 25.11.23 не ходила плавать. Направила 30.11.23 письменно в администрацию бассейна заявление о переносе даты активации карты с 25.11.23 на 16.13.24.пока нет факта начала оказания услуг, так как я по совету менеджера бассейна заморозила на 21 день карту с 25.11 по 16.12.23. На моё заявление ответа нет и срок начала кап ы не перенесён... Я полагаю, что бассейн нарушил мои права и нанёс ущерб моему здоровью. Что посоветуете предпринять, чтоб бассейн компенсировал мне 21 день заморозки из за болезни по их вине, что воду недогревали или чтобы перенести срок начала карты на 16.12.23.? Спасибо.
Если Вы морж - то это Ваше право в ледяной воде мыться и купаться, если хочется и мало...
Подайте иск в суд - ст. 1064, ст. 1085, ст. 151, нормы ЗоЗПП в помощь.
Всё конкретно - надо доказательства анализировать, Ваших слов мало...
СпроситьЯ звоните в МОЭК и они подтвердили, что в тот день была авария и гв была отключена с 14 и до конца работы бассейна. А ьассейн не предупредил посетителей и не сказал об этом по громкой связи.
СпроситьЗдравствуйте, для начала можете обратиться с письменной претензией. В случае, если Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ, не устраивающий Вас по сути, то Вы вправе обратиться в суд с соответствующим иском.
СпроситьИзначально нужно было не в книгу жалоб писать, а роспотребнадзор.
Напишите повторное заявление на возврат дс, укажите, что на заявление от 30.11.23 вам не ответили. Если болели официально (документы имеются), можно обратиться в суд за компенсацией. Нужны будут документы из мед учреждения, квитанции из аптеки. Сфотографируйте книгу жалоб в бассейне, как доказательство ненадлежащего оказания услуг.
СпроситьМы писали книгу жалоб (жалоб много что воду недогревают) и я несколько жалоб сфотографировала! Сотрудники бассейна в книге жалоб в ответе ссылаются на ответ другому лицу... Что теперь с этими фото делать? Приложить к жалобе в Роспотребнадзор? И так и не ответили по поводу льготной карты для пенсионеров: по льготной карте нам до 15-00 время ограничили посещения розве это вправе они так делать?
СпроситьВы знаете, я как человек посвященный, могу сказать, что есть специальные условия посещения с которыми Вас обязаны были ознакомить. Как правило у бассейнов, фитнес-клубов и т.п. есть ограничения в заморозке
Для начала попросите письменное разъяснение, только после этого мы можем Вам ответить более конкретно
СпроситьПретензию направьте в фирму-оператора бассейна, дайте срок на принятие решения. При отказе, молчании - подать иск в суд.
СпроситьВы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
Спросить