Отказ в обмене ноутбука - как защитить свои права через суд?

• г. Тамбов

Приобрел ноутбук на который действует гарантия 1 год, через 3 дня после покупки обнаружил недостаток, сдал в сервисный центр на проверку качества, где подтвердился данный недостаток, магазин в котором приобретал ноутбук принял решение о возврате денег либо замене ноутбука на аналогичный, я выбрал модели ноутбука с таками же характеристиками, но мне отказывают менять, варианты замены также не предлагают, что мне делать в данной ситуации? Возврат денег не хочу делать так как за данную сумму я не смогу приобрести ноутбук с такими характеристиками. Претензию на обмен ноутбука составил и отдал в магазин. Через 16 дней магазин дал ответ, что в обмене отказано так как у них нет аналогичного товара для замены и предлагают вернуть деньги, возврат мне не интересен так как за данную сумму я не смогу купить ноутбук с такими же характеристиками, смогу ли я через исковое заявление обжаловать данное решение в суде в свою пользу на обмен товара с аналогичными характеристиками?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (9):

Здравствуйте, да, можете.

Спросить
Пожаловаться

В данном магазине есть модели ноутбуков с аналогичными характеристиками, но менять они не хотят так как для них это не выгодно, а возврат сделать выгодно так как цена в чеке значительно ниже чем менять на новый ноутбук с аналогичными характеристиками

Спросить
Пожаловаться

Поскольку получили отказ (прошли досудебную процедуру), теперь обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Вы прошли уже досудебный порядок урегулирования спора, обращайтесь в суд с иском в соответствии с ФЗ О защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Подскажите в Тамбове в какой суд обращаться? Цена иска более 100 тысяч

Спросить
Пожаловаться

В районный суд по месту жительства. Иск самостоятельно составить не сможете, скорее всего. Вопрос не такой простой, как вам кажется.

Спросить
Пожаловаться

Иск составлен, хотел уточнить в какой суд, а в чем именно вопрос не такой простой?

Спросить
Пожаловаться

НАпишите им диапазон характеристик, чтобы подходил или выплатите стоимость аналогичного по цене в наст время.

Откажут, то берите деньги, что дают и разницу взыскивайте по суду

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купил ноутбук, через 6 дней он не включился, я приехал в магазин, меня отправили в сервисные й центр, выяснять по чьей вине сломался ноутбук. Нужно ли мне ждать сервисного центра или магазин должен мне вернуть деньги или новый ноутбук, т.к. 14 дней с момента покупки не прошло. Спасибо.

Купила телефон со страховкой 4 месяца назад. Лопнул экран. Буду сдавать по гарантии. Должны ли мне дать замену телефону на время ремонта?

Купила вечернее платье, дома стала примерять и вылетел бегунок у платья, в магазине когда примеряла замок работал, но на шве немного затормаживал при застегивании, бирки на месте не срещаны, чек есть. Могу ли я его вернуть?

Я хотел купить ноутбук через вконтакте! Пообщался с человеком и в ходе беседы он меня кажеться неправильно понял! Он отправил мне ноутбук по почте и в итоге требует с меня сумму за него! Ноутбук отправил без обьявленной ценности! У меня вопрос получив его на почте могу ли я оставить ноутбук себе и что мне за это будет? Как минимум и как максимум! Расскажите пожалуйста!

Помогите пожалуйста. Купила ноутбук в кредит. Мне была предоставлена гарантия год. За месяц до окончания гарантии он у меня сломался. Понесла его в сервисный центр. Через день мне позвонили и сказали, что производственная гарантия закончилась. (она должна быть 18 месяцев) Когда я приехала домой и посмотрела на задней части ноутбука дату изготовления, то увидела, что мне продали ноутбук с уже кончившейся ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ гарантией! Мне сказали обратиться в магазин, где покупали. Я обратилась, у меня его снова забрали, сказали будут делать не более 45 суток. Но уже пошёл третий месяц, а его всё не возвращают. Посоветуйте, что делать?

Отнес ноутбук по гарантии в магазин после того, как он перестал загружаться. Сначала сказали, что слетела система и это случай не гарантийный, но потом взяли его на осмотр. Вечером того же дня звонят, говорят что я якобы уже разбирал ноутбук т.к не хватает двух болтов, поэтому гарантия больше не действительна. Так же назначили цену в 400 рублей за диагностику которую провели (до этого о цене они речи не заводили). В результате диагностики они выяснили, что сгорел жесткий диск. Дело в том, что за момент пользования в 3 месяца я ни пальцем не трогал ноутбук, помимо работы на нём и тем более ни каким образом не мог потерять двух болтов. Что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили ноутбук в ноябре 2016. Нас уверили, что работает нормально. Дома установили антивирус и начали пользоваться. Но работой это трудно назвать. Включается полчаса, В интернете вообще засада. А сейчас и вовсе не можем выключить Приходится доставать аккумулятор. Обратились с претензией в магазин, но там нам отказали. И теперь просто отчаяние берет. За что мы платим кредит? Как можно разрешить эту ситуацию?

Обращаюсь по такому вопросу:

Пол года назад купил ноутбук в магазине, оплачивали по безналу, теперь этот ноутбук сломался и я решил сдать его по гарантии, но как оказалось, что на него гарантийного талона нету, посмотрел на проплату и оказалось, что я оплачивал за совсем другой ноутбук который дороже на 170$

подскажите, что можно сделать в этой ситуации если нету гарантийного талона и никаких документов, только проплата за другой ноутбук. Заранее спасибо.

День. купил ноутбук в Фотоскладе. У них условие что невозможно посмотреть ноут без оплаты. Оплатил 23.09.виндовс китайский. Естественно посмотреть. Невозможно. Отдал на установку виндовс русскоязычного. После установки программы которые работали на старом компьютере работают некорректно. Попытались настроить. Не получилсь. Решил сдать обратно. Приняли в фотоскладе.30.09.отписались что все норм 17.10.но я хотел вернуть деньги. Ноутбук на фотоскладе сейчас. Подскажите есть ли смысл обращаться в суд. и получить обратно свои денежные средства.

16.12.2018 приобрёл ноутбук

29.12.2018 обнаружил в ноутбуке неисправность: ноутбук перезагружался в процессе работы (каждый раз при попытке зайти в системные настройки).

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей я написал претензию на возврат денежных средств. В магазине ее приняли. Однако гарантийный отдел, занимающийся рассмотрением претензий и приёма товара с 25.12.2018 по 8.12.2018 ушёл на праздничные выходные. При подаче претензии ноутбук у меня не взяли.

30.12.2018 я решил передать ноутбук для проведения экспертизы, так как с момента покупки ещё не прошёл срок установленный законом. Однако это оказалось невозможным поскольку никто из отдела уже не работал.

В связи с этим хотел бы уточнить могу ли я передать ноутбук в отдел клиентской поддержки после возобновления работы отдела?

Как исчисляется срок подачи претензии с учетом того, что гарантийный отдел вышел на праздники столь рано? Получается, что у меня как у потребителя пропало из 15-ти дневного срока 5 дней. Прошу разъяснить этот момент.

Предприятие приобрело ноутбук, в период гарантии он сломался. Магазин отправил в сервисный центр, сервисный центр составил акт, с которым мы не согласны. Как поступить? Если ноутбук был приобретён юридическим лицом?

Купил планшет 23.02.2015 в течении 3 дней обнаружились недостатки. Могу ли я обменять планшет сразу или вернуть деньги, без технической экспертизы как говорят в магазине?

В федеральной сети приобретён ноутбук. Гарантийный срок-1 год, срок эксплуатации 3 года. В течении гарантийного периода ноутбук 3 раза был в гарантийном ремонте общим сроком 46 дней (максимальный ремонт был 39 дней). Документы имеются. Через 3 месяца после последнего ремонта, по окончании гарантийного периода, ноутбук снова вышел из строя (пользоваться им не возможно совсем, не включается). На претензию получен отказ ссылаясь на п 1. Статьи 19 ЗоЗПП (требование предъявлено по окончании гарантийного периода). Вопросы:

1. Правомерен ли такой отказ, если в статье закона речь идёт об обнаружении недостатка в гарантийный период, а не о предъявлении требования?

2. Возможен ли возврат товара в данной ситуации через суд?

3. Если да, то является ли данный недостаток существенным?

4. Нужно ли мне делать экспертизу качества?

5. На что делать упор при составлении заявления в суд?

6. Можно ли привязать срок эксплуатации?

Помогите мне пожалуйста. Я взяла в кредит ноутбук, гарантия у него 1 год в течение этого года он ломался уже два раза. Оба раза ремонт производился по гарантийному случаю. Я обратилась в магазин в котором я его брала в сдаче не качественной технике мне отказали. Что мне делать какие права я на это имею.

Можно ли преобрести ноутбук через плеер. Ру в кредит гражданам Киргизии?

Можно ли расторгнуть договор о покупке квартиры, если через какое то время я обнаружил дефекты, которые сразу не увидел? Например пластиковые окна начали плакать.

Ноутбук сломался во время гарантийного срока. В первый раз отдал на ремонт по гарантии, они поменяли жесткий диск. Когда я получил ноутбук увидел, что он очень сильно лагает. Работать на нем невозможно + поставили нелицензионную виндовс. Сдал ноутбук второй раз, провели экспертизу, неисправностей не выявили. Отдали обратно, но он как был тупой так и остался.

Хочется вернуть деньги, либо получить нормально работающий товар.

+ есть подозрение, что поставлен жёсткий диск хуже характеристик, чем я покупал. Компьютер стал очен слабым.

Я приобрёл сотовый телефон спустя неделю после покупки обнаружились недостатки. Могу ли я обменять его на аналогичный телефон если после покупки не прошло 14 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение