Возврат или обмен высокотехнологичного товара - пункты закона и правила дистанционной продажи

• г. Москва

Вопрос по поводу возврата / обмена высокотехнологичного товара.

Я хочу приобрести монитор, но чтобы была возможность его вернуть в течение 7 дней по любой причине, для этого я хочу воспользоваться постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "правила продажи дистанционном способом".

В соответствии с 21 пунктом настоящего постановления покупатель имеет права вернуть товар в течение 7 дней после покупки по любой причине, первый вопрос:

Правильно ли я понимаю, что это также касается высокотехнологичный товар и мне ничего не помешает вернуть монитор магазину?

Также, чтобы продажа монитора была дистанционной, а не обычной - розничной, договор купли продажи должен быть заключен непосредственно дистанционно, отсюда вопрос:

Если я дистанционно закажу доставку монитора на дом, но укажу вариант оплаты при получении, будет ли это считаться за дистанционную продажу или обычная розничная? Обязательно ли оплачивать монитор онлайн?

Ответы на вопрос (6):

Вы все правильно понимаете.

Спросить
Пожаловаться

Будьте добры, подскажите,

Если я дистанционно закажу доставку монитора на дом, но укажу вариант оплаты при получении, будет ли это считаться за дистанционную продажу или обычная розничная? Обязательно ли оплачивать монитор онлайн?

Спросить
Пожаловаться

Конечно, при условии что упаковка не вскрыта и вы не пользовались товаром

Спросить
Пожаловаться

Это не высокотехнологичный, а технически сложный товар.

Его можно вернуть в течение 7 дней без объяснения причин со дня получения при условии, что товар исправный. Дистанционная покупка означает дистанционный заказ товара, а оплата уже не имеет значения: это может быть и безналичный, и нааличный расчет.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, дистанционно значит, что вы не видели сам товар, а только его описание и фото.

Достовка и оплата по факту доставки возможны.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете оплатить товар любым удобным для Вас способом.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я вернуть высокотехнологичный товар (планшет) в магазин, купленный три дня назад, потому что мне не нравится его цвет. Спасибо.

, просрочка по ответу на претензию составляет более 60 днй.

Вопрос таков, если покупатель приобретает высокотехнологичный товар, какое то время пользуется им, и потом в течении двух недель понимает, что этот товар ему не нужен, обязаны ли ему возвращать деньги за товар?

В прошлом году покупал монитор в магазине dnc, недавно монитор перестал включаться. Отвез его в сервисный центр где товар был принят и отправлен в авторизированный сервисный центр, где была произведена его починка, а именно замена платы питания. После получение товара обратно и проверки его работоспособности, прошло два дня и монитор опять не включается. В праве ли я потребовать возврат средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оброго времени суток. Купил в магазине монитор с гарантией на 3 года в СЦ, через 2,5 года сломался (не по моей вине). Отнес в магазин, его приняли и дали приемку в которой указано что ремонт займет до 45 дней. СЦ его починил быстро уведомив о готовке SMS сообщение, но магазин привезти и отдать мне его в положенный срок не успел. В итоге я написал претензию на возврат денег на имя директора, указав в ней что они мне обязаны вернуть деньги в 10 дневный срок (опираясь на статью 22). Продавец ее принял и подписался в получение. Но прошли и эти 10 дней, но деньги возвращены не были. Собираюсь подавать на них в суд. Возник вопрос: 1) правомерны мои действия? 2) Начисляються пени за просрочку законных требований с какого момента? По окончании 10 дневного срока или с начала выполнения работ? Спасибо.

В магазине был куплен насос для полива на дачу, через день воду провели, насос включали только для полива, обратно не принимают насос говорят что это высокотехнологичный товар, как вернуть насос с момента покупки прошло 4 дня.

Купил телефон в кредит в магазине DNS, пользовался им сутки, после чего перестал работать отпечаток пальца. Сдал телефон в магазин через день после покупки, сказали, что телефон отправят на экспертизу. Скажите пожалуйста, могу ли я как то вернуть его магазину, если он в кредит, или обменять на такой же аппарат?

К моей матери пенсионерки пришел днем домой человек, показал какое то удостоверение и сообщил, что согласно постановлению правительства из за участившимися случаев взрыва бытового газа в жилых домах требуется установка датчиков газа. Предложил ей поставить этот датчик за 8000 рублей. Выписал чек. И удалился. Красная цена этого датчика 700 рублей. Можно ли вернуть товар магазину обратно? И в какой срок? Есть ли состав преступления этого продавца?

Сломался пылесос на гарантии, сервисный центр говорит по нашей вине и на коммерческой основе делать просит, я отказалась. Ещё и заплатила 500 р. За обращение

Как быть? Могу ли я вернуть магазину его товар.

В июле 2015 г в Евросети приобрел смартфон. Начал пользоваться через месяц определился брак-не корректно работал сенсор. Я просил вернуть деньги, но мне отказали. Произвели гарантийный ремонт. Через месяц вернули. В дальнейшей в октябре 2015 г. при эксплуатации еще заводской брак - не работает микрофон. Как мне вернуть товар магазину, и получить деньги? Они опять говорят - гарантийный ремонт.

Купил монитор дистанционно, не подошёл по размеру, в сеть не включался, вскрыты упаковки с инструкцией и с проводами, возможно ли вернуть монитор? И с какой вероятностью его примут назад, куплен был 3 дня назад.

Суть вопроса в заголовке. Монитор без брака. Сдать именно потому что не устроили тех характеристики. Закон обязывает магазины принимать обратно? Если да и они пойдут в отказ, какие действия, Заставить писать письменный отказ или что делать?

Разбита матрица, прошло два месяца с покупки, механический повреждений снаружи явно не видно, но на экране полетела матрица после того как протирала монитор, сказали я могла просто нажать сама, как то можно вернуть монитор?

Собственно суть вопроса в заголовке. Монитор без брака. Сдать именно потому что не устроили тех характеристики. Закон обязывает магазины принимать обратно? Если да и они пойдут в отказ, какие действия, Заставить писать письменный отказ или что делать?

Такая ситуация: в компьютерном магазине приобрела провод для интернета (patch cord), как в последствие оказалось, нужен мне был совершенно другой провод, который соединяет телефон с модемом, но я этого не знала, так как не сильно разбираюсь в этом. На следющий день обратилась в магазин с просьбой забрать товар обратно и вернуть мне деньги (все ярлыки, которые были с проводом, плюс кассовый чек у меня имеются). Забрать товар отказались, объяснив это тем, что провода они не меняют.

Вопрос такой, имею ли я право вернуть товар в магазин, который я приобрела по незнанию? И если да, то что мне надо для этого сделать.

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение