Замена товара на более дорогой из-за роста цен - какие права у покупателя?

• г. Челябинск

На руках акт о неремонтопригодности. Хочу поменять товар на аналогичный, но его нет в наличии. На момент покупки цена товара была ниже и использованы бонусы. Могу я требовать заменить мне на товар с такими же характеристиками, но по более высокой цене, так как цены выросли. Ссылаясь на статью 24 п 4. товар куплен за 3 тыс (6 тыс-3 тыс бонусов). сейчас подобный стоит 11-14 тыс. Есть другой фирмы за 10 т в магазине, с такими же характеристиками. Могу я поменять на него, или мне могут только вернуть 3 тыс деньгами?

Ответы на вопрос (1):

В соответствии со статьёй 24 Закона о ЗПП при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели или артикула) перерасчет цены товара не производится.

При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.

Спросить
Пожаловаться

Не возвращает деньги! Срок был 2 недели прошло почти 3! решил подать в суд.

Купила в салоне абонимент на посещение солярия, а салон закрылся, звонила туда говорили, что откроются, но времени уже достаточно прошло, а салон не открывается и телофон не доступен. Подскажите, пожалуйста как я могу вернуть деньги за абонимент.

Как я могу вернуть деньги за неправильный дважды перевод и заверение документа.

По решению суда поделили квартиру по 1/2 мне и бывшему мужу. Решения суда вступила в законную силу в сентябре 2011 года. Документы переоформили мы только сейчас - май 2012 года. Все это время я сама оплачивала коммунальные платежи и отопление по спорной квартире, я была одним собственником (до решения суда), бывший муж не прописан в этой квартире. Каким образом я могу вернуть деньги, уплаченные за его 1/2 жилья? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила телефон Apple iPhone 4. в течение гарантийного срока были обнаружены дефекты, в частности перезагружается в приложениях, зависает в режиме ожидания, а также не работает сенсор (переодически зависает и не реагирует на нажатия). Думала что это может быть из-за приложений или попросту сбой ПО, самостоятельно делала сброс до заводских настроек, обновляла ПО. но дефекты все же остались в нем. пришла в магазин, приняли на ремонт, после получила телефон с актом о том, что заменен модуль и дефекты устранены. Забрала телефон, но обнаружила, что дефекты остались, более того к вышеупомянутым неисправностям добавился еще один (сбои при работе вай-фая). пришла в магазин с претензией, в которой требовала возврата денег (меня не устраивает пользоваться неисправным товаром за который были уплачены деньги), претензию не приняли, а приняли сам телефон на проверку качества (в заявлении указано 10 дней). спустя 6 дней мне приходит информация, что Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества.

По факту получается, что дефект они подтвердили, но отказывают мне в возврате денег, ссылаясь на то что он не существенный.

Правомерны действия продавца?

Как можно вернуть деньги? Меня не устраивает бесконечная замена модуля.

Проработал день на сто работают все неофициально за работу незаплатили, как я могу вернуть деньги.

Заказала очки, на мой первый взгляд приличный салон, сделали быстро, как и обещали, но очки мне не подошли, сказали надо две недели привыкать, неделю поносила, и чуть не ослепла, всё двоилось, болели глаза и голова, вернуть деньги, или поменять линзы отказываются, ссылаясь, что они всё сделали правильно... Как мне быть, как поступить правильно? Заранее Вам благодарна.

Я в свое время взял под расписку 100 т.р. так вышло я их немог отдать теперь мне звонят и угрожают. Что в этой ситуации я могу сделать.

В интернет магазине заказала телефон XIOMI-7 на почте посылку открыла после оплаты а там XIOMI-3 связалась с магазином по майлу написали отправляйте обратно я только в руках телефон подержала и обратно положила в коробку отправила они обратно прислали написали как-будто я нарушила упаковку а цена не соответствует этой модели и деньги не возвращают и телефон не меняют что делать?

Сломался usb кабель, гарантия по чеку 14 дней, прошло 15. Могу поменять или вернуть деньги?

У меня такая ситуация у меня огиб муж в 2009 году я осталась с 4 месячный ребенком на руках Я оформила пенс

ию по потери кормилица та как я работала и меня назначили пенсию

В Ноябре 2011 года я устроилась на работу и сообщила им об это они меня не скажи что нужно заявления писать так же дальше перечислял деньги за ребенка и за меня а в 2016 году меня сообщили что у меня переплатили на общую суму 286000 но у меня не скажи таких деньги что мне делать у меня зп 12000 еще и нет дома я снимаю квартиру за 8000 плюс свет и воду я же могу за два года не платит за истечение срока давности.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение