Можно ли покупку вернуть в магазин / Защита прав потребителей - 3818 советов адвокатов и юристов

Вернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки!

Если потребитель хочет поменять обувь, например, на аналогичную модель большего или меньшего размера, при этом в день обращения желаемый размер в магазине отсутствует, продавец обязан по требованию покупателя вернуть деньги. Добрый день. Если вы их не носили, то можете. Если носили, то только если товар некачественный Согласно закону о защите прав потребителей, возврат ношеной обуви, если она не подошла по размеру или натирает, возможен только при наличии брака или гарантии. В остальных случаях магазин может позволить возврат купленной обуви в течение 14 дней после покупки по каким-либо причинам.

Для возврата обуви в магазине необходимо предоставить кассовый чек или товарный чек. Здравствуйте. В течении 14 дней можете. Вернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки, если не утрачен товарный вид. Купила туфли они мне не понравились, могу ли я их вернуть в магазин?

А какой срок у них был на возврат,? По закону согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Но можно договориться с директором магазина если насос не потерял товарный вид и в рабочем состоянии он согласится. Можно ли обменять насос на другой помощней если прошли 14 дней

Здравствуйте. Сколько времени прошло с момента покупки? Сколько прошло времени после покупки 18дней с момента покупки Сергей, В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право вернуть мебель в магазин в срок, не превышающий 14 дней со дня ее приобретения. При обращении позже установленного срока, продавец вправе отказать покупателю в обмене или возврате. Купил раскладушку не разу не пользовался она в упаковке можно ли ее вернуть за туже цену что и покупал если она теперь в цене упала в 2 раза. Деньги вернуть за которую цену покупал или за которую она в данный момент продается?

Продавец продать ей хомяка без родителей мог.Это мелкая бытовая сделка Добрый день! В силу ст. 28 ГК РФ детям от 6 лет можно совершать мелкие бытовые сделки, как раз покупку хомяка можно отнести к такой сделке, так как сумма небольшая.

Поэтому продать имели право.

Если хомяк здоров, то вернуть его в магазин не получится, так как домашние животные включены перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену.

С Уважением! Продажа хомяка законна. Это мелкая бытовая сделка, которую малолетние вправе заключать без согласия родителей. Мой ребёнок ей 10 лет в зоомагазин купил хомяка, без моего ведома. Я приехала с работы и понесла его обратно так как хомяк в доме не нужен, есть собака и бабушка у которой астма. Имел ли права продавец продать ей хомяка без родителей? И могу ли я его вернуть обратно в магазин?

Пишите претензию, в течении 10 аппарат делается А вернуть его в магазин и забрать деньги упло, енные зс этотнасос не получится?! Действия магазина правомерны. Они могут либо восстановить его, либо при невозможности восстановления предложить вам новый насос или вернуть деньги Купил насос погружной для колодца и скважины. Через две недели нссос перестал работать. Гудит, а воду не кочает. Привез в магазин, он на гарантии, а в магазине мне говорят, что только через сервисный центр, в течении 40 ка дней. Я говорю он на гарантии, хочу вернуть, он уже не надежный, мне говорят у нас такие правила,. Как мне быть

Можно конечно же, в течение 14-ти дней. У вас есть право обратиться в магазин с заявлением об обмене товара на свой размер. Вы можете обменять данный товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки Если не утрачен товарный вид, сохранены этикетки и ярлыки, то можно это сделать в течение 14 дней. одно из оснований ст 10 Закона Купил штаны, дома посмотрел оказались немного малы, можно ли поменять или вернуть?

Конечно же нет. Здравствуйте. Нет нельзя Ответ "Нет" неправильный. На обувь распространяется принцип сезонности. Если потребитель хочет поменять обувь, например, на аналогичную модель большего или меньшего размера, при этом в день обращения желаемый размер в магазине отсутствует, продавец обязан по требованию покупателя вернуть деньги.

Продавец обязан вернуть деньги в течение 14 дней после возврата товара. Только по доброй воле продавца

по ст,25 ЗоЗПП нет никакого принципа сезонности

14 дней со дня покупки....именно так

принцип сезонности- он для исчисления гарантийного срока Если сезон данной покупки не наступил, то да. Но многие продавцы об этом не знают и оспаривают. Придётся хорошо настаивать, не терять время Можно ли поменять обувь на другой размер если 14 дней со дня покупки уже прошло?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ваши отношения с магазином по продаже семян регулируются Законом РФ О защите прав потребителей .

Чтобы вернуть деньги нужно будет согласно статьи 18 этого закона доказывать что вы изначально в магазине купили некачественные семена Это можно доказать только с помощью экспертизы. В общем вам придется по попотеть чтобы вернуть деньги Купил семена овощных гибридов. А они не всходят! В магазине отказываются возвращать деньги, говорят, всхожесть семян-это риски покупателя. Так ли это? Есть ли какое то регулирование в отношении продаж семян?

Поскольку снегоход – это технически сложный товар (Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924), то порядок его возврата следующий:

если в течение 15 дней с момента покупки вы нашли любой недостаток (подчеркиваю: любой!), то можно вернуть снегоход и потребовать возврата денег;

если 15 дней прошли, и вдруг со снегоходом что-то случилось, то по общему правилу его можно только ремонтировать. Добрый день! Можете на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если товар ненадлежащего качества.

С Уважением! У меня такой вопрос могу ли я отдать снегоход обратно в магазин из за неустранëнной поломки

Здравствуйте, пишите претензию, если вас ввели в заблуждение и подсунули некачественный товар, то шанс вернуть потраченные денежные средства у вас есть. Кто продавец - магазин, физлицо? Да сможете вернуть Если докажете что обещали продать новый телефон а оказалось вас обманули 14.10.23 приобрела телефон Айфон 13 про уцененный, т.к без зарядки, сказав что он новый и не ничего не меняли.25.03.24 года я обнаружила, что срок действия права на обслуживания истек и что была замена экрана 17.08.23 г, я смогу вернуть деньги за товар, если меня обманули?

Можете вернуть набор в магазин. Можете вернуть в течение 14 дней, не считая дня покупки. Здравствуйте! Да, можете Купила набор для мытья машины. Не вскрывала, не пользовалась, могу ли я вернуть обратно в магазин и вернуть деньги?

Вернуться и оплатить. Иначе кража, испорченное будущее ребенка. ничем вам это не грозит, если вы не трогали сумку Вернуться и оплатить покупку или вернуть. Мама с ребенком 12 лет выбирали сумку.700 руб. сумка висела вы соко, ее подал сотрудник. Дочь примерила ее,одела на плечо, еще погуляли по магазину. На кассе у другого сотрудника расчитались картой за мелочь кот. выбрали, про сумку забыли. Вышли из магазина. Никто не остановил. По пути домой поняли, что не расчитались за сумку. Возвращаттся поздно. Переживаю, чтр будет., камёры наверняка засняли.

Какой срок гарантии? Если не установлен гарантийный срок Здравствуйте, да, конечно, возможно. Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров.

Вернуть можно при наличии существенного недостатка

Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (абзац 9 преамбулы Закона о защите прав потребителей).

[b]Гарантия истекла?[/b] Здравствуйте, Мария.

В вашей ситуации вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу о возврате денежных средств за некачественный товар. Пожалуйста была приобретена стиральная машинка полтора года назад за полтора года уже вторая поломка возможно ли ее вернуть в магазин

Ст 26.1 закона РФ о защите прав потребителей предусматривает ваше право отказаться от дистанционной покупки. Деньги продавец обязан вернуть. Да можете направить заявление о расторжении договора купли-продажи Согласно Закону " О защите прав потребителей" при отказе от покупки продавец обязан вернуть предоплату. Так что пишите на имя руководителя интернет- магазина заявление о возврате денежных средств Можно, направьте заявление Продавцу. Заказала саженцы плодовых деревьев с предоплатой в интернет магазине, товар еще не отправлен. Столкнулась с массой негативных реальных отзывов обманутых покупателей. Можно ли вернуть предоплату за неотправленный товар?

Здравствуйте. Вы не заключали договор и скорей всего осуществляли покупку даже у незарегистрированного продавца (не ИП и не ООО),поэтому тут никак не ответишь,т.к.изначально вы не согласовали должным образом все условия покупки Скажите пожалуйста, вот заказал кулоны в подарок в интернете в ВК группе. Кулон идёт изначально без оформления, но из предоставленных каталогов можно выбрать рисунки, надписи, шрифт которым будет оформлен кулон. Вообщем я всё выбрал из каталогов и кулоны изготовили, но при приёмке по фото качество товара меня не устроило и я отказался от того что бы мне его высылали. Сейчас я хочу вернуть деньги, но мне говорят что заказ индивидуальный и мы вам ничего не должны. Кто прав?

Можно, если на это согласится сам магазин (в обязательном порядке принимать цепочку он не обязан). возврат ювелирных изделий надлежащего качества в течение первых 14 дней после их покупки невозможен Можно ли вернуть цепочку золотую в магазин так как выявилась аллергия. Видимо на сплав

Телефон сложный товар. Недостатки нужны (ненадлежащен качество) Евгения,

Во-первых, в комиссионном магазине априори продают подержанные вещи, а не новые.

Во-вторых, телефон - это технически сложный товар и не подлежит возврату.

Вам надо делать покупки более обдуманно. Муж купил в комиссионном магазине два смартфона (детям), якобы новых. Дома после обсуждения мы решили сдать - непонятно по каким причинам якобы новые телефоны продаются в комиссионке, и вообще, покупка была импульсивной и несогласованной. Чек есть, телефоны дома не открывали, не проверяли. В тот же день мужу продавец отказался возвращать деньги, сославшись на то, что не может дозвониться до своего директора. Уважаемые юристы, какие шансы вернуть такой товар в комиссионку, если причиной указать, например, то, что нет инструкции на русском, или, например, что для детей телефоны оказались сложными или громоздкими? А еще - не было никакой информации при продаже о том, почему товар был принят в комиссионку.

Нет нельзя Можно ли вернуть в магазин семена надлежащего качества, но внесенных в перечень растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, после дня покупки?

Подаёте Претензию продавцу, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Такие вещи надо проверять сразу в магазине при покупке, а потом, спустя время, вы просто не докажете, что вам продали меньше. Скажут, что сами обрезали и тп. Что мне делать, купила линолеум 19.2 кв м есть квитанция, но когда стали его стёрлись то обнаружили что у нас всего 17.2 кв м вместо 19.2

Вам надо написать претензию-требование в адрес магазина. Здравствуйте! При возврате товара деньги должны были быть перечислены на Ваш счёт, с которого Вы оплачивали товар. И только в случае Вашего заявления, где прямо указано, что Вы просите вернуть деньги на другой счёт продавец мог вернуть деньги на указанный Вами счёт.

Пишите претензию в адрес продавца о возврате денег на Ваш счёт. Абсурд какой-то. Почему муж так сделал?

Вы можете написать претензию в магазин, но, посудите сами деньги-то они уже отдали. Фактически муж украл у вас товар и платежный документ. Вопросы должны быть к нему. Я купила в интернет-магазине товар с выдачей в магазине техники. Там при получении дали чек. Дома муж забрал этот товар с чеком, пошел и сдал. Написал заявление о возврате денег на свою карту. Магазин говорит, что все правомерно. Как мне вернуть свои деньги?

По закону нельзя. Только если договоритесь с магазином. В марте будет два года, как купили душевую кабину, но ремонт начали делать только сейчас. Можно ли ее вернутьв магазин, тк не хотим больше душевую кабину

Смотря какой товар. Не весь товар можно вернуть. Есть у вас такое право, если товар не относится к технических сложным. Укажите, какой товар и как вы покупали (через интернет или в обычном магазине). Некоторые товары нельзя вернуть просто потому, что они не подошли. Смотря, что за товар и сколько прошло времени с даты покупки, а также способ покупки. Могу ли вернуть в магазин товар, если передумал и хочу купить другой?

Бред полный.

Магазин обязан принять возврат.

Жалобу в Роспотребнадзор. Ну чего только не придумают, чтобы не принять по закону возврат?!

Пишите в Роспотребнадзор! Это конечно нарушение, от продавца ничего не зависит, должны принять независимо от продавца. Заявление в прокуратуру и жалобу в ропотоеьнадзор Буквально вчера купил в ломбарде ноутбук ппороботатал он уменя где-то чеса 4 и все умер. Пошёл сегодня обратно мне сказали что возврат должен делать тот продавец который мне его продал чек и время покупки асе указано

Добрый день плита куплена когда? Здравствуйте имеете право написать им претензию Согласно законодательству Российской Федерации, потребитель вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня его покупки, если он не подошел по каким-либо причинам. Однако, если товар неисправен, то возврат возможен в любое время, пока продукт находится в гарантийном сроке. Если же товар исправен, но покупатель просто не доволен его качеством или способом работы, то возврат возможен только в том случае, если продавец согласен на прием его обратно. Право на возврат в такой ситуации не является гарантированным законом и зависит от политики магазина или производителя. Таким образом, возможно, что магазин согласится принять газовую плиту обратно, но это надо уточнить в магазине. Корпус газовой плиты сильно греется, магазин отказывает в возврате, документов на плиту нету

Можете отказаться. Покупатель в дистанционной торговле может даже вернуть товар в течение 7 дней, а уже "не забирать" этот товар Вы можете "вечно". Могут подать, если доставка по Договору (оферте) должна была оплачиваться Вами (ст.420 ГК), либо, если это был индивидуальный заказ (например, пошив шубы по Вашему лекалу). Вы вправе отказаться от покупки товара, максимум могут взыскать транспортные расходы Могут ли подать в суд интернет магазин, если я не хочу забирать пришедший товар с пункта доставки, т. к я прочитал отзовы о товаре и они отрицательные? Мне уже прислали смс со словами что подадут в суд на меня

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение