Спорный момент в розничной продаже меховых изделий - как поступить в случае возврата крашенной норковой шубы?
₽ VIP
Я ИП занимаюсь розничной реализацией меховых изделий! У меня возник спорный момент с покупателем.
24 ноября 2012 покупатель преобрела норковую шубу 14 января 2013 г. вернула, шуба не имеет производственного брака единственное, она крашенная, но когда она ее преобретала она об этом знала, женщина утверждает что от капюшона исходит запах который она не переносит говорит что эту шубу она не носит одевала всего три раза. На самом деле запаха ярко выраженного нет обычный запах шубы. Как мне правильно поступить деньги я возвращать не стала, т.к все сроки по возврату прошли. Правильно ли я поступила.
Вы шубу от покупательницы приняли? что указано в акте приемки? по какому основанию?
СпроситьУважаемая Татьяна, г.Покачи !
Конечно если вы приняли от Покупателя шубу, то это означает, что вы признаёте требования Покупателя правомерными.
Поэтому я рекомендую вам, для обоснования своей позиции провести товароведческую Экспертизу качества данной шубы.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 19.01.2013г
20:13 моск.
Спросить