
История спора о гарантийном ремонте часов Фестина в магазине
110₽ VIP
В магазине были куплены часы Фестина в феврале 2011 года. Когда часы продавали сказали, что срок гарантии 2 года, в гарантийном талоне подписи не ставила, а потом оказалось, что есть гарантийный талон с указанием срока 6 месяцев. В конце мая начале июня обнаружили, что стрелки в часах не ходят, крепление было ослаблено. Часы были сданы в магазин по квитанции, в которой продавец указала, что часы имеют следы эксплуатации. Через месяц сообщили, что в гарантийном ремонте отказано, т. к. было обнаружено несанкционированное вскрытие часов. Никакого акта составлено не было, запись была сделана только в сертификате и был поставлен просто штамп организации, ни печати, ни подписи мастера не было. Была составлена претензия продавцу, он попросил предоставить их для экспертизы, но я не предоставила, мотивируя тем, что имеются основания не доверять ее результатам. Я обратилась в суд с исковым заявлением.
Снежана, если гарантийный срок менее двух лет, то потребитель имеет право обратиться с претензией к продавцу в случае если докажет, что недостаток в товаре имел место до передачи товара покупателю согласно ст.19 закона о защите прав потребителей. Также Вы имели право присутствовать при проверке качества товара и проведении экспертизы.
Спросить
Уважаемая Снежана, г.Великий Новгород !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 03.03.2013г
20:41 моск.
Спросить
Снежана!
Вопрос не только о гарантии, но и о качестве ставить надо, если как Вы указываете в феврале купили, а в июне ходить перестали, то гарантийный срок не истек.
Спросить
Снежана, оперировать в суде сможете только 6 месячным сроком. а по остальным срокам, -к производителю товара. ничего не докажете. так будет проще сказать.
Спросить
Господин Торчигин, а посчитать слабо? в феврале 2011 года. а неисправность обнаружена была в мае- июне 2012 года.
СпроситьВеликий Новгород - онлайн услуги юристов


Как действуют магазины в случае продления гарантийного срока производителем?

Как получить гарантийный ремонт без кассового или товарного чека?

Проблемы с кварцевыми наручными часами - гарантийный ремонт не решил проблему, возможность возврата товара и возврат денег

Отказ в гарантийном ремонте автомобильного видеорегистратора находящегося на гарантии - правомерен ли?

Возврат электростеплера без чека - действительны ли гарантийные печати на талоне?

И второй вопрос: на что я могу рассчитывать, если 45 суток истекут, а телевизор не отремонтируют?

Необходим ли товарный чек для гарантийного обслуживания в розничной сети DNS?

Магазин отказался заменить поврежденный радиатор - как решить проблему?
