Опыт дочери - покупка памперсов неправильного размера и возможность обмена в магазине

• г. Ухта

Дочь купила 12.03 упаковку памперсов в магазине перед закрытием, они оказались не того размера, малы, я вернула 13.03 упаковку в магазин с заявлением об обмене товара на бОльшие, в течении 3-х дней рассмотрят)) Могу ли я требовать обмена? Или правда они правы, что нет. Упа ковка целая, не разорванная.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Наталья, г.Ухта !

На основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ , с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.

Покупатель имеет право на обмен НЕ продовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки .

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 13.03.2013г

22:10 моск.

Спросить
Пожаловаться

Дочь купила 12.03 упаковку памперсов в магазине перед закрытием, они оказались не того размера, малы, я вернула 13.03 упаковку в магазин с заявлением об обмене товара на бОльшие, в течении 3-х дней рассмотрят)) Могу ли я требовать обмена? Или правда они правы, что нет. Упа ковка целая, не разорванная. Они ссылаются на какие-то перечни товара, не подлежащего возврату...

Физическое лицо купило в магазине электрическую сушилку для обуви, через 3,5 месяца она перестала работать. Написали заявление в магазин на обмен товара, заявление в магазине отказались принимать, сказали примем только на ремонт. Вопрос: правомерно ли требование магазина о ремонте, можно ли произвести обмен товара? Что делать если они не принимают з-ние оо обмене?

Приобрели дорогостоящую куклу дома открыли, частично нарушив упаковку, игрушка оказалась сломанной. Вернули в магазин в течении часа. В обмене товара или возврата денег отказали, сославшись на то,что нарушена упаковка.

Купил электроприбор (трансформатор), через сутки работы он перегорел и вздулся. Имею ли я права требовать у магазина возврата денег или обмена товара? Магазин с самого начала отказывает, ссылаясь на отсутствие у меня упаковки к данному товару. Правомерно ли это?

Приобретала кожаный мужской браслет со вставками из стали. Не подошел по размеру. Возможен ли обмен товара на меньший размер? Обращалась в магазин, где покупала товар, уверяют, что "ювелирные изделие из драгоценных материалов не подлежат возврату или обмену" Хотя обратилась с просьбой о обмене товара в течение часа после покупки...

Здравствуйте. Я купила в интернет магазине часы. Они пришли с браком. Но упаковку выкинула. Магазин обещает обменять. Но они не знают, что упаковки нет. получится ли обмен?

Приобрели гладильную доску в магазине Стройся... через несколько дней вскрыли упаковку, выявили брак - ноги у гладильной доски кривые, она неустойчиво стоит, является травмоопасной, т.к. может перевернутся. Отвезли в воскресенье товар в магазин (т.к. с понельника по пятницу не представляется возможным - работа), в обмене или возврате нам отказали ссылаясь на внутренний регламент магазина - обмен товара или возврат осуществляется с 10 до 19 с понедельника по пятницу... правомерны ли действия магазина если работает магазин без выходных? Письменный отказ администратор писать отказалась.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила рыбу в магазине, минтай. В упаковке. Дома, при рассмотрении оказалось, что в упаковке находится что-то зеленое, зеленые комки. То,чего быть не должно. Упаковка целая.

Директор магазина рыбу забрал, а деньги возвращать отказался. Как быть? Насколько законны действия? Как можно наказать магазин, директора?

Мне в магазине отказали в обмене и возврате денег за купленное мной вчера одеяло (меня не устраивает его плотность), ссылаясь на постановление правительства РФ №55 от 19.01.1998 г, а конкретно было оговорено, что товары, относящиеся к предметам личной гигиены не подлежат обмену, а поэтому обмен постельных принадлежностей: постельного белья, подушек, одеял и в магазине не производится. Права ли администрация магазина ссылаясь на это постановление и могу ли я обменять товар на другой или вернуть деньги, чек и упаковка целы.

Я купил ТВ в интернет-магазине, забирал сам, осматривал. Дома понял, что он не подходит мне по размерам. Хотел обменить на больший, но сотрудники магазина отказались осуществить обмен, сославшись на потертость подставки под тв и на то, что неаккуратно разорваны пакеты пульта ду и рук-ва по экспл.! Является ли правомерным отказ в обмене по причине нарушения целостности упаковки? Является ли упаковка частью товара? Является ли нарушение целостности упаковки товара нарушением товарного вида? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение