Проблема с зачислением наличных в банкомате Тинькофф - что делать?
398₽ VIP

• г. Челябинск

Сегодня при внесении наличных в банкомат Тинькофф 150000, банкомат завис и я позвонила в техподдержку. Банкомат перезагрузила и нашли только 15000, которые зачислили на счёт, остальные сказали ищут по моему зафиксированному обращению. Сроки уже начали отодвигать. Погуглила, оказывается таких историй с Тинькофф сотни! Как быть в данной ситуации? Разговор с техподдержкой записала на диктофон.

Читать ответы (5)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (5):

Писать в цб. Далее в суд

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте.

Если банк отказывается вернуть недостающую сумму, а намерения добиться справедливости крепки, следует обращаться в суд. Суд вправе запросить журналы инкассации, потребовать провести техническую экспертизу банкомата, а также предоставить записи с камеры, установленной в автомате. На основании этих данных суд примет решение. Также можете написать жалобу в ЦБ РФ. (ГПК РФ Статья 131. Форма и содержание искового заявления; Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 24.07.2023) "О национальной платежной системе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 21.10.2023)

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Елена, здравствуйте!

Самим бороться бесполезно. Напишите в порядке ст.141. Заявление о преступлении УПК РФ заявление в полицию в порядке ст.160. Присвоение или растрата УК РФ, зарегистрируйте его лично в КУСП, получите талон или направьте через специальный раздел на сайте ГУ МВД Челябинской области (запишите номер регистрации)

В ходе доследственной проверки будут проверены магнитные носители банкомата по основаниям ст.164.1. Особенности изъятия электронных носителей информации и копирования с них информации при производстве следственных действий УПК РФ и определена причина сбоя и не фиксации поступления наличных денег

По результатам проверки будет принято процессуальное решение

Спросить
Пожаловаться

Вам следует обратиться в банк с письменным заявлением о спорной операции и требованием вернуть недостающую сумму. В заявлении укажите все обстоятельства произошедшего, приложите запись разговора с техподдержкой в качестве доказательства.

Согласно статье 845 Гражданского кодекса РФ, банк обязан выполнять распоряжения клиента о перечислении средств со счета. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения поручения клиента банк обязан возместить причиненные убытки.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии со статьей 9 Федерального закона "О национальной платежной системе" банк обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа. Если вы не получили уведомление о спорной операции, это может быть основанием для требования возмещения убытков.

Если банк откажется вернуть недостающую сумму, вы можете обратиться в суд с иском о взыскании убытков. В этом случае вам потребуется предоставить все имеющиеся доказательства (запись разговора, чеки, выписки со счета и т.д.) и обосновать свои требования в соответствии с законодательством.

Спросить
Пожаловаться
Елена Станиславовна
18.04.2014, 09:39
При снятии наличных в банкомате. Операция зависла. Денег и чек банкомат не выдал. А списание о снятии наличных по карте прошло. Что делать? Какие шансы вернуть деньги.
Подробнее
1 ответ
Надежда
30.09.2015, 04:28
Я ложила деньги на кредитную карту, банкоматов взял деньги, а когда я начала нажимать на экран чтобы внести наличные, он завис, потом появился текстувеличить время ожидания я пыталась что либо сделать, на что он вернул карту, но не выдал чек, не известно поступили ли деньги. Что делать?
Подробнее
1 ответ
Виталий
13.08.2021, 13:21
Ложил в банкомате на карту матери денежные средства после продажи своей машины, на определенном этапе зачисления сумм банкомат заморгал деньги в сумме 200 000 руб. забрал, но не зачислил на карту, мама как собственник обратилась в сбербанк с заявлением о возврате 200 000 руб.
Подробнее
3 ответa
Мария
19.04.2019, 09:19
Банкомат принял купюры и карту, в пачке было более 50 купюр (сама виновата, последствия болезни), и завис. Обратилась в банк, карту перевыпустили, заявление на возврат денег приняли, через неделю вернули половину суммы никак не уведомляя.
Подробнее
1 ответ
Анастасия
18.07.2013, 15:47
Мне перечисляют зарплату на карту банк МТС. Получилась такая ситуация, что снимая отпускные деньги банкомат завис, и после сломался, все отпускные деньги списались, на руки я ничего не получила. Я ездила в банк, написала, заявление, после чего мне сказали, что рассмотрение займёт 60 дней.
Подробнее
1 ответ
Анна
25.03.2016, 22:42
Пытался положить деньги через банкомат на карту, но банкомат завис и не было зачислено на карту 5000 руб. На экране показалось окошко с фразой банкомат не может зачислить 5000 руб., но деньги мне так и не вернул.
Подробнее
1 ответ
Мария
14.05.2015, 14:25
Я хотела снять денежные средства с банкомата, он завис, но через некоторое время мне пришло смс о списании с моего счета, а банкомат их не выдал! После того, как он отвис; вышло окно, что по тех. причинам Б.
Подробнее
1 ответ
Зара
13.09.2016, 19:16
Банкомат завис во время вклада денег на карту в размере 40000 рублей, он просто завис и всё, ни карты ни чека, я позвонила сразу же в службу поддержки, сказали удерживать кнопку отмена, не помогло. Я пошла в отделение банка написала заявление, сказали что рассмотрят в течении от 3-х до 15 дней.
Подробнее
1 ответ
Анна
27.03.2016, 23:48
Я пыталась положить деньги на банковскую карту, но банкомат завис и не зачислил 5000 тыс. руб на мой банковский счет. Написала претензию, но от банка так и нет ответа. Написала в прокуратуру области, пока ответа нет.
Подробнее
1 ответ
Елена
12.08.2021, 14:01
Вносила денежные средства через банкомат банка-партнера. Банкомат завис, денежные средства не вернул и не зачислил на счет. В какой банк мне надо обратиться с заявлением о возврате денежных средств - в банк, клиентом которого я являюсь? Или в банк, которому принадлежит банкомат?
Подробнее
4 ответa
Лилия
24.04.2021, 22:41
Если я положила через банкомат Тинькофф на карту сбера деньги, а деньги не поступили, Тинькофф говорит что деньги перевели, но не предоставляет документы о транзакции, а сбер отрицает поступления платежа! Что делать?
Подробнее
2 ответa
Наталья
29.10.2021, 14:43
Банкомат тинькофф не зачислили всю сумму внесённых мною денег. По результатам проверки банк сказал, что лишних денег не выявлен. Но я то знаю, что мне не все деньги зачислили.
Подробнее
2 ответa
Валентина
14.01.2018, 19:53
На депозит через банкомат внесла денежную сумму банкомат завис с нераспечатаным чеком. НАПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНК... Обещали что деньги поступят сразу после выходных. Произошло в субботу. Как мне себя вести завтра в понедельник? Требовать или ждать?
Подробнее
3 ответa
Татьяна
04.09.2019, 09:51
Произошла неприятная ситуация с Альфа банком. На мою дебетовую карту, родственники внесли наличные через банкомат, банк заблокировал счёт ссылаясь на 115 ст, деньги выдать отказываются, требуют оригинал чека о внесении наличных, который не сохранили. Есть ли возможность вернуть свои деньги?
Подробнее
4 ответa
Анна
27.03.2016, 00:18
Я пыталась зачислить деньги на свою карточку, но банкомат завис и деньги на счет не поступили. Написала претензию 30 дней не прошло. От банка нет. Если банк вернет мне деньги через 30 дней могут я подать в суд и взыскать неустойку? Почему такие длинные сроки.
Подробнее
1 ответ
Галина Александровна Блинова
17.03.2023, 11:27
Положила деньги через банкомат Тинькофф на карту Сбербанк, но зачисления на счет не пришли, что делать?
Подробнее
1 ответ
Анна
28.03.2016, 00:23
Я пыталась положить деньги на банковскую карту, но банкомат завис и не зачислил 5000 тыс. руб на мой банковский счет. Написала претензию, но от банка так и нет ответа. Написала в прокуратуру области, пока ответа нет.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение